RES
Х-трейловоды-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
У меня МКПП, правый приводной вал 39100-JG74B, внутренний правый ШРУС 39771-JG74B. Значит вот эта последняя буква и не позволяет поставить контрактный вал от авто с АКПП? А где можно посмотреть размеры и количество шлицов?
-
Замена стоек амортизаторов т31
RES ответил в тему пользователя marales в C - Подвеска и рулевое управление
Добрый день всем! Собираюсь менять передние амортизаторы. Мастер настоятельно рекомендует сменить и опорные подшипники. Подшипник можно купить вместе с опорой, а можно и отдельно. Так вот вопрос: опору нужно менять или она неубиваемая? -
Уважаемый, объясните, какой смысл мне было утаивать информацию? Если бы я и пытался заводить с толкача, то уж точно не назад, да еще и включив при этом переднюю передачу ))) Копья никто не ломает, на мой взгляд обсуждение вполне конструктивное и может пригодиться читателям форума.
-
Ну уж однозначно не за 300 по общему состоянию авто
-
Скорее по степени растянутости цепи.
-
Покупал весной 12-го года. Было 69 тыс. Это 30 тыс я наездил. Прекрасно понимал при покупке, что пробег скручен. Выбирал не по пробегу, а по состоянию. Мастер, делавший мотор, сказал, что на самом деле сейчас 150-160 тыс. Если мастер прав, получается на момент покупки пробег был скручен ровно вдвое ))) Да, ничего не вынимали.
-
Сейчас на одометре 100тыс. Сколько на самом деле, не знаю, машина из Европы.
-
Натяжитель не знаю, но цепь была сильно растянута.
-
M9R жив! Т.б. продолжил существование. Клапана действительно были целые. Все работает как прежде. Все обошлось в 30 рублев, из которых 10 - работа. Выводы для себя сделал - б/у автомобилю сразу замену привода ГРМ, даже если он цепной. Всем спасибо за советы и участие!
-
В том, что клапана нормальные мастер выразил 100%-ную уверенность. На чем она основывалась, не знаю точно. Сказал, что много таких случаев у него в практике и сослался на специально ослабленные производителем рокера, одинаковую высоту стержней клапанов, и то, что они стоят строго вертикально относительно поршней... Может и еще какие-то признаки были... Что ж мне было, уговаривать его все же снять голову? Поскольку рокера и привод менять в любом случае, буду надеяться, что мастер прав. А уж если окажется неправ, лишняя работа за его счет ))) Приехали запчасти. Взял таки неоригинал, привод SWAG и рокера Freccia, ибо ждать месяц... В начале следующей недели на прием.
-
Нет, не гремела, уже писал об этом. Если бы загремела - поменял сразу... Говорят, что отнюдь не редкость такое явление... По шестерне - вряд ли, т.к. распредвалы сняли, если б провернуло, чай увидели.
-
Доложу о результатах вскрытия: таки перескочила цепь градусов на 90, причем в обратную сторону. Перед параличом машину поставил на уклоне с дифферентом на корму и, скорее всего, на первой передаче (сейчас уже не вспомню), ибо холода начинались, и на ручнике оставлять не стал - побоялся, колодки примерзнут. Видимо катнулась назад и перескочила. Цепь была растянута до предела (какой же у меня настоящий пробег??? ) К замене: 8 рокеров (коромысел), привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель), сальник коленвала (ну эт само собой), уплотнительные кольца форсунок (тоже само собой). И все. Голову снимать не пришлось, клапана типа целые. Рокера специально сделаны самым слабым звеном, на них даже выточка есть для излома... Оригиналы: привод ГРМ (комплект) - 6200, рокера - 8шт. по 1200, но все это МЕСЯЦ ждать. Неоригиналы: есть какие-то Motive Components, Freccia, SWAG, все за один-два дня, но каково качество??? Знает кто-нибудь эти фирмы? Насколько я понял, все они лишь упаковщики. И при том привод SWAG дороже, он 8800. Вот ломаю голову: оригинал за месяц или неоригинал за два дня...
-
Именно так все себе и представляю. За наводку спасибо. Во вторник будем вскрывать пока с помощью местных умельцев. Результат доложу.
-
По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии: 37-40 - компрессия отличная; 32-36 - компрессия хорошая; 30-32 - компрессия нормальная; 28-30 - компрессия удовлетворительная; менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?" http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression
-
Получается, клапана целые? ))) Тогда вообще ничего не понимаю... Как могло коромысло сломать? Обломок дома лежит...