sob
Х-трейловоды-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем привет! Похоже гипотеза с обледенением испарителя подтвердилась. Если выключить кондюшник во время перекрытия потока - через пару минут воздух начинает идти. Поезжу ещё немного и перезаправлю систему.
-
Пардон, Господа, всё нормально, просто стройка на даче, не остаётся на это время, а климат-контроль испугался и пока не "затыкается" Проблема с кондюком и без, правда вчера пока домой ехал - где-то над педплью тормоза 3 капельки конденсата мне на ногу упало, за 9 лет такое впервые... с учётом того, что в приборке лампочки то гаснут то снова работают - возможно гдето под торпедо есть источник конденсата, нужно будет туда залезть блин, некогда бы об этом не подумал, до испарителя добраться, как я понимаю - только с помощью мегаразборки торпеды?
-
ок, спасибо, отпишусь после выходных по результатам поездки на дачу)))
-
сервоприводы двигателей со стороны педалей получается(у меня пруль)? Если да, то я наверное в начале поездки с обоих фишки выдерну и посмотрю как будет
-
глядел, но не смог понять в чём причина. если во время проблемы запустить диагностику - то появляется только ошибка сенсора световой нагрузки, я его поменял, но ситуация не изменилась. Может гуру-электрики смогут помочь. Хотя вот пишу и понимаю - либо датчики либо сервоприводы заслонок мозги делают: Самодиагностика климат.docxatc.pdf глючит прикладывание изображений, сорян
-
если мануал = книжка, то есть. возможно ты имеешь что-то другое? Скинь, если есть
-
так уж сложилось, что за эти 9 лет я разбирал его полность раз 8, поэтому знаю, что моторчик новый и крыльчатка целая и не со сломанными шлицами. тем более эта болячка была и на старом моторчике. дело скорее в электроннике, датчиках у меня была надежда, что есть брат по несчастью, уже победивший эту проблему
-
Всем привет! Третий год подряд потеет поддон под масленым фильтром. поддон переуплотнял, но началось опять... Подскажите в этом месте(над масленым фильтром) сальник коленвала ещё расположен? Из-за него такое может быть?
-
Всем привет! 9 лет владею этим чудом(пруль т-30 2001 автомат). Началась новая беда: на ходу, после не продолжительной поездки(20-30 минут) поток воздуха перестаёт идти причём моторчик молотит на все деньги, просто из сопел отопителя вылетают какие-то крохи, как будто поток воздуха упирается по дороге в какую-то преграду Если руками тыкать направление потока, то также вылетают крохи, но из нужного места. помогает выключить полностью на OFF климат контроль, проехать с открытыми окнами минут 5-7 и включить обратно - после этого работает минут 10 и всё по новой. Диагностику делал - выходила ошибка с сенсором световой нагрузки, поменял его, ошибка ушла, но вернулась через пару дней. Ещё если постоишь в пробке, то также минут через 10 начинает нормально дуть. моторчик менял этой весной, но данный глюк был и до замены, только проявлялся исключительно зимой, сейчас становится хуже и хуже. пробовал менять направление обдува в диагностическом режиме, то это не помогает, воздух не идёт, как будто заблокирована какая-то "главная заслонка" радиатор кондюшника менял пару лет назад, компрессор капиталил тоже тогда же Други! Помогите советом, в какую сторону рыть? Ну либо посоветуйте нормального электрика в Москве
-
это полевай транзистор IRFP064N, он же NEK k2500 помоему, стоит около 100-150 руб
-
Всем привет! Подскажите есть ли на "qr20 t30 пруль" датчик скорости, информацию с которого получает АКПП У меня есть в диагностичесских параметрах коробки есть параметр что-то типа "скорость турбины" и он постоянно равен нулю... Собственно вопрос связан с хроничесской тупизной авто на обгонах, в тягуны-подъёмы и т.п. ДМРВ менял на новый каты выбиты кислородники рабочие(менял на контрактные) цепь новая АКПП менял по другим причинам, ситуация не изменилась... компрессия во всех горшках 11,8-12, кольца/колечки/прокладка под головкой - новые бензанасос и фильтр, с клапаном обратного давления - новые Собственно практичесски всё поменял, а симптомы остались... то едет, так что боишся газульку нажать, рвёт аж... то тупит безбожно... Немного сумбурно, но как-то так... Прошу помоши, у тех кто уже лазил в эту часть нашего аппарата
-
"Спасибо" всем за помошь ... Отвечаю себе сам: Нормальная сила тока - до 16 ампер, при работе на максимуме оборотов жрёт около 11-12 ампер... Моторчик от шнивы жог резисторы, т.к. был слишком высокий пусковой ток, после ночной стоянки на морозной улице... Откапиталил свой моторчик, впаял в улитку обратно, благо не сильно её распанахал, после этого пока третий день подряд климат ведёт себя более-менее адекватно... Надеюсь мой опыт будет полезен местному сообществу... за этой темой более не слежу... Еслив что - пишите в личку....
-
Добрый день! По симптомам Кулеры крутят постоянно- сдох регулятор оборотов на печке(та хрень, что в нижней улитке, рядом с моторчиком отопителя) стоит около 1500р. гаснет табло климата - уже хуже, я незнаю - проблема с контроллером отопителя, хз что делать Проверьте предохранители в блоке предохранителей(под рулём) Нужно цэшкой померить амперы на регуляторе оборотов, если более 6 ампер - моторчику хана, как минимум нужно разобрать и смазать втулки - может клинят... Вы из какого города? Какой пробег?
-
Добрый День! T30 пруль Акпп Уважаемые соклубники! Помогите! Проблема: горит предохранитель на печку. Мотор отопителя поменял на новый от шевроле нивы (на ниссан клубе по фотоотчету big_foot - у него 4 года такой двигатель отработал на ура). В регуляторе оборотов(который на печке с транзистором внутри) - поменял транзистор на новый... Регулятор поработал немного и здох, теперь печка молотит на полных оборотах и предохранители так же горят... заместо термопредохранителя на 140 градусов поставил перемычку из жилки витой пары UTP... У кого есть возможность - померяйте амперы на клемах к резистору отопителя. т.е. выдёргиваете штекер из дальнего гнезда(мотор печки останавливается) в отопителе и суёте цешку в вертикально расположенные контакты(мотор печки крутится на макс. оборотах) напишите какие у вас идут амперы У меня почти 10 ампер (на родном моторчике показывалось порядка 8-9 ампер и предохранители горели) Рабочее должно быть 3-5 ампер толи в регуляторе оборотов сгорел не только транзистор (т.е. сам регулятор должен понижать максимальный ток) толи я не знаю и проблема глубже... P.S. Крыльчатка печки вращается свободно
-
1. давлене мерил диагност, сказал, что "3 очка" - мол огонь а не давление 2. Дроссельная чистая и обучена 3.не проверяли 4. форсунки мыли летом - ситуация не изменилась 5.свечи новые 6. катализатор выбит 7. выкрутил и поездил - ситуация не изменилась, даже чек не загорелся, ЭТО НОРМАЛЬНО? 8. попробую 9. тупо поменян на новый, ничего не помянялось