Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

neilpride

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О neilpride

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Иван
  • Город
    Мск
  • Модель авто
    T31 2007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Друзья, подскажите кто ставил стойки от Renault Koleos, подходят ли они к иксу? На форуме информации нет, в некоторых местах пишут, что к T31 подходят. По номеру выдает 2 "производителей": nissan и renault, если выбрать рено, то по цене ощутимо дешевле получается. 54303JY01B = левый 54302JY01B = правый Экзист выдает реношные стойки, как подходящую замену при поиске каябовской стойки на икс: 339198 339199
  2. Как думаете, 2.0 T31 на вариаторе потянет коневоз-мыльницу с одной головой (прицеп 700кг + 400кг голова) ? Нужна ли категория для этого?
  3. Подними авто, отсоедини тягу и поворачивай колесо. Если хруст остался - скорее всего опорные.
  4. Если денег совсем жалко - ставь 54325JE20C, это оригинал (по 700р). Если денег есть чуть больше, ставь 54325JE21C, это тоже оригинал (по 1100р), но "обновленный", уж что там обновили, я не в курсе.
  5. О да, не посмотрел.) В любом случае, спасибо Виктор!
  6. Понял, спасибо! А сервис не посоветуете?
  7. Да, на месте при вращении руля. Когда прихожу с утра, сажусь в машину и кручу на месте руль - тишина. Опорные подшипники не могут же не стучать на холодную?
  8. Заметил, что при положении селектора в P звуков нет. Только когда на драйве. Именно поэтому в пробке и проявляется. Притом, если перевести после пробки селектор в положение P, то звук сохраняется еще какое-то время, минут 10. А после 10 минут - опять тишина. Звук при повороте руля записал. В прикрепленном файле.______.mp3
  9. Народ, подскажите: Обнаружил глухой тихий стук при трогании и торможении на малых скоростях, на ровной дороге. Возникает только после того, как час толкаться в пробке, то есть на прогретую авто, на холодной все тихо. Появляется постепенно, сначала тихий и одиночный, потом, по мере стояния в пробке, громче и бывает очередью 3-4 раза. Этот звук напоминает натяжение троса, именно когда трогаешься или тормозишь (скорость примерно 10км/ч). Еще похож на звук в метро, когда поезд трогается, и начинают скрипеть все соединения вагонов. Немного отдает в пол (у пассажира тоже). Такой же этот звук возникает на сильно прогретой машине (после пробки), когда крутишь руль влево-вправо. Позовчера был у ОД. Приехал после пробок, автомобиль еще не успел остыть, поэтому сразу позвал мастера прокатиться. Мастер сразу услышал глухой стук при трогании и торможении, а также при вращении руля. Сказал, что будут делать диагностику подвески и рулевого. После 2 часов ожидания был вынесен вердикт: 99% что это соединение приемной трубы глушителя с остальной частью глушителя. Из-за того, что прогорели прокладки, труба разогревается и начинает "ходить". По поводу остальной подвески сказали что все идеально, "ни трещинки на резинках". Я переспросил, что насчет рейки. Мастер подтвердил, что с рейкой порядок, это труба глушителя. Вчера я заехал после пробок в знакомый сервис. Подняли разогретую машину, один крутил руль, а я с мастером смотрел подвеску. Заметили, что звук при повороте руля вправо-влево (многократный глухой раскат внатяг) исходит от рейки. Дотронулся до нее - есть вибрация внутри. Еще грешу на опорные, так как они у всех выходят из строя, но смущает, что на холодном авто звука нет. Также заодно посмотрел резинки - сайленты все в трещинах а в некоторых местах порваны. Что это может быть? И посоветуйте опытный сервис пожалуйста, где можно еще раз продиагностироваться.
  10. Почти на все вопросы я получил ответы, кроме первого (особенно интересно) и последнего: Вчера был у ОД. Приехал после пробок, автомобиль еще не успел остыть, поэтому сразу позвал мастера прокатиться. Мастер сразу услышал глухой стук при трогании и торможении, а также при вращении руля. Сказал, что будут делать диагностику подвески и рулевого. После 2 часов ожидания был вынесен вердикт: 99% что это соединение приемной трубы глушителя с остальной частью глушителя. Из-за того, что прогорели прокладки, труба разогревается и начинает "ходить". По поводу остальной подвески сказали что все идеально, "ни трещинки на резинках". Я переспросил, что насчет рейки. Мастер подтвердил, что с рейкой порядок, это труба глушителя. Сегодня я заехал после пробок в знакомый сервис. Подняли разогретую машину, один крутил руль, а я с мастером смотрел подвеску. Заметили, что звук при повороте руля вправо-влево (многократный глухой раскат внатяг) исходит от рейки. Дотронулся до нее - есть вибрация внутри. Также заодно посмотрел резинки - сайленты все в трещинах а в некоторых местах порваны. Вот такие "спецы" у ОД. Подскажите, есть ли сервис с действительно опытными мастерами, способными правильно диагностировать природу стука в рулевом? А то я уже отчаялся.
  11. Спасибо за ответы и ссылки! По поводу глухого стука подумал, что может быть веденые диски, когда они разогреваются, то цепляют за колодки. Но это все догадки, завтра поеду на диагностику.
  12. Всем привет! Сел на T31 пару дней назад, машина середины 2007 года, пробег около 100. Есть несколько вопросов: 1) Обнаружил глухой тихий звук (как будто колодки отлепляются от дисков) при трогании и торможении на малых скоростях, независит от дорожного покрытия. Возникает только после того, как час толкаться в пробке, то есть на прогретую авто, на холодной все тихо. Этот звук также напоминает натяжение троса, именно когда трогаешься или тормозишь (скорость примерно 10км/ч). Немного отдает в пол (у пассажира тоже) и в руль. Такой же этот звук возникает на сильно прогретой машине (после пробки), когда крутишь руль влево-вправо. Также чуть-чуть отдает в руль и в пол. Сперва решил, что это болтается защита картера и ударяет в днище. Что это может быть? 2) Какие лампы стоят в передних и задних габаритах? Не работает левый передний, левый задний, левая подсветка заднего номера. Может быть дело не в лампах, а в предохранителе? 3) Какое масло двигателя заливать? Может быть есть предпочтительная марка? Сам на все свои машины лил Motul. 4) Должен ли включаться на приборке спорт режим, при нажатии на кнопку на рычаге? У меня не загорается, хотя при зажигании он показывается и гаснет. Почему? 5) У всех ли вдоль рулевой колонки прорезь или там должна стоять заглушка? У меня была закрыта скотчем. Если заглушка - скиньте пожалуйста номерок. 6) Какой сервис порекомендуете для постгарантийного обслуживания (ОД или клубный)? Большое спасибо тем, кто проявил интерес к этим проблемам. В остальном - рад знакомству и что приобрел X-trail, авто - чудо.
  13. Всем привет, пишу тут для того, чтобы появилась возможность открывать темы
×
×
  • Создать...