Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

neilpride

Глухой стук на прогретую при трогании и торможении на малых скоростях

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Сел на T31 пару дней назад, машина середины 2007 года, пробег около 100.

Есть несколько вопросов:

1) Обнаружил глухой тихий звук (как будто колодки отлепляются от дисков) при трогании и торможении на малых скоростях, независит от дорожного покрытия. Возникает только после того, как час толкаться в пробке, то есть на прогретую авто, на холодной все тихо. Этот звук также напоминает натяжение троса, именно когда трогаешься или тормозишь (скорость примерно 10км/ч). Немного отдает в пол (у пассажира тоже) и в руль. Такой же этот звук возникает на сильно прогретой машине (после пробки), когда крутишь руль влево-вправо. Также чуть-чуть отдает в руль и в пол. Сперва решил, что это болтается защита картера и ударяет в днище. Что это может быть?

2) Какие лампы стоят в передних и задних габаритах? Не работает левый передний, левый задний, левая подсветка заднего номера. Может быть дело не в лампах, а в предохранителе?

3) Какое масло двигателя заливать? Может быть есть предпочтительная марка? Сам на все свои машины лил Motul.

4) Должен ли включаться на приборке спорт режим, при нажатии на кнопку на рычаге? У меня не загорается, хотя при зажигании он показывается и гаснет. Почему?

5) У всех ли вдоль рулевой колонки прорезь или там должна стоять заглушка? У меня была закрыта скотчем. Если заглушка - скиньте пожалуйста номерок.

6) Какой сервис порекомендуете для постгарантийного обслуживания (ОД или клубный)?

Большое спасибо тем, кто проявил интерес к этим проблемам. В остальном - рад знакомству и что приобрел X-trail, авто - чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2. Лампочка при нажатии кнопки загорается и двигло переходит на повышенные обороты. Как вариант проверить проводку от кнопки на ручке до жгута. разъем находится в месте отсоединения набалжашника ручки. Ручка снимается помоему так: та пластиковая трубка которая ниже набалдашника сдвигается вниз и оголяет П образную скобу из проволоки. Вытащив скобу можно сдернуть ручку вверх. Но это должен делать электрик (всмысле проверять проводку).

5. Прорезь в рулевой колонке - это наверное щель для хода рычага фиксации положения рулевой колонки при регулировке по вылету. Или я не понял о какой протези идет речь.

По остальным вопросам не ведаю.

Была тема именно по лампам, но найти не могу.

Вот полезные ссылочки.

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151029828.html

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19959

http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail.html

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=5791

http://www.nissan-wiki.ru/wiki/Nissan_X-Trail_T31

Вот нашел по лампам

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=40375

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же этот звук возникает на сильно прогретой машине (после пробки), когда крутишь руль влево-вправо. Также чуть-чуть отдает в руль и в пол.

Хоть и не про Икс... На старой машине в сухую погоду что-то слегка отдавало в руль и пол при повороте руля на маленьких скоростях. 4 сервиса, два из них ОД не могли найти причину. В пятом сервисе меня заставили ездить по поднятому подъемнику, крутить рулем и много чего еще. Причина была в одном из сайлентблоков рулевого рычага. На вид и ощупь - совершенно исправен. Но в одном из положений немного подклинивал и отпускал с характерным ударчиком, передающимся на днище машины.

Во как. Может и у Вас что-то подобное?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы и ссылки!

По поводу глухого стука подумал, что может быть веденые диски, когда они разогреваются, то цепляют за колодки.

Но это все догадки, завтра поеду на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А похоже на опорные подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А похоже на опорные подшипники?

Опорные подшипники скрипят и холодные.

Да целая тема есть. Поиском поюзайте и все найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти на все вопросы я получил ответы, кроме первого (особенно интересно) и последнего:

Обнаружил глухой тихий звук (как будто колодки отлепляются от дисков) при трогании и торможении на малых скоростях, независит от дорожного покрытия. Возникает только после того, как час толкаться в пробке, то есть на прогретую авто, на холодной все тихо. Этот звук также напоминает натяжение троса, именно когда трогаешься или тормозишь (скорость примерно 10км/ч). Немного отдает в пол (у пассажира тоже) и в руль. Такой же этот звук возникает на сильно прогретой машине (после пробки), когда крутишь руль влево-вправо. Также чуть-чуть отдает в руль и в пол. Сперва решил, что это болтается защита картера и ударяет в днище. Что это может быть?

Вчера был у ОД. Приехал после пробок, автомобиль еще не успел остыть, поэтому сразу позвал мастера прокатиться.

Мастер сразу услышал глухой стук при трогании и торможении, а также при вращении руля. Сказал, что будут делать диагностику подвески и рулевого. После 2 часов ожидания был вынесен вердикт: 99% что это соединение приемной трубы глушителя с остальной частью глушителя. Из-за того, что прогорели прокладки, труба разогревается и начинает "ходить". По поводу остальной подвески сказали что все идеально, "ни трещинки на резинках". Я переспросил, что насчет рейки. Мастер подтвердил, что с рейкой порядок, это труба глушителя.

Сегодня я заехал после пробок в знакомый сервис. Подняли разогретую машину, один крутил руль, а я с мастером смотрел подвеску. Заметили, что звук при повороте руля вправо-влево (многократный глухой раскат внатяг) исходит от рейки. Дотронулся до нее - есть вибрация внутри.

Также заодно посмотрел резинки - сайленты все в трещинах а в некоторых местах порваны.

Вот такие "спецы" у ОД.

Подскажите, есть ли сервис с действительно опытными мастерами, способными правильно диагностировать природу стука в рулевом? А то я уже отчаялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при трогании и торможении на маленьких скоростях металический, глухой стук в передней подвеске! Офицеалы тоже смотрели всю подвеску, говорят все в идеале, а стук остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...