Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Air Seller

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Air Seller

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Иван

Посетители профиля

628 просмотров профиля
  1. Все картинки кликабельны. Радиатор светодиодов врезан в корпус фонаря. Стыки закрыты герметиком. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20741 Ничего отламывать не пришлось вообще. Единственный момент: есть маленькое несовпадение плоскостей в 1,5мм в уголке - на внешний вид абсолютно не влияет и переплачивать за японский вариант смысла нет.
  2. В данном случае ПТФ переедут в катафоты. Имеется коммерческий вариант(в соответствующем разделе форума), в котором совмещены задний ход и ПТФ.
  3. Мой вариант доработки фонаре Мой вариант доработки фонарей заднего хода для T31 До тест дома Установка в штатные места без каких-либо доработок креплений и проводки. Видео:
  4. Парой постов выше я уже писал:
  5. Спасибо за видео, сейчас залью на ю-туб Режим габаритов реализован с помощью уменьшения частоты. В этом режиме она составляет 100-150Гц, фотоаппараты/видеокамеры, на которых не включен режим подавления мерцаний могут зафиксировать. это мигание Кстати сказать, у Ауди, БМВ, Мерседес реализовано всё с аналогичным алгоритмом.
  6. Тогда, если вас не затруднит, снимите с любого другого ракурса (в идеале - видео) чтобы одноклубники поняли, что мои изделия соответствуют требованиям, предъявляемым к дхо
  7. Фото результата, как понимаю, с прямым солнцем. Но даже в таком режиме, потеряв в равномерности заливки, светодиоды выполняют индикаторную функцию. Или заливки и в остальных условиях тоже нет? Даже с учетом потерь, 800-860Лм в каждой фаре перекрывают необходимый уровень яркости/светового потока (это почти ближний). Можно попробовать снять с модулей вторичную оптику, это чуть уменьшит яркость, но даст бОльшую равномерность заливки.
×
×
  • Создать...