Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sal

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Обычный

1 подписчик

О Sal

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 01/31/1967

Контакты

  • ICQ
    409037728

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    МО г. Хотьково
  • Модель авто
    Т-31, 2008, 2.5SE, вариатор, люстра
  • Пользователь о себе
    Юзаю Ниссан с 2007 года.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1932 просмотра профиля
  1. Здравствуйте. Есть у кого-нибудь фото или ссылка какой именно шланг снимать с радиатора при полной замене масла, чтобы слилось и с радиатора тоже, в АКПП Х-трейл NT-30 QR-20. Спасибо.

  2. Sal

    Ремонт вариатора X-trail на СТО

    "А я говорил". Не форум помощи, а самоутверждения. 4 раза писал сообщения на много слов и удалял. Не знаю, как написать, чтобы не восприняли, как, обиду на весь мир и, чтобы было назидание на будущее другим? Свои проблемы я решу сам, выводы сделал (не только по "моему" сервису, но и по варику и про спрос совета на форуме). Больше "поучали", чем советовали, Особенно в личке: и удаляли сообщения, и как можно купить новый варик за 100 тыр и прочее. Проблема ремонта варика насущна (очень было много сообщений в личке от таких же горемык), однако почему-то народ не видит решение данной проблемы на форуме? Пиарят "партнёров", которые "ломят" цены за обслугу, отвечают нехотя и не видно положительных отзывов об их работе от пользователей. Например - "Отремонтировал варик там-то, отъездил 100 т.к., без проблем". Короче - базы данных сервисов по ремонту вариков нет, положительных или отрицательных. Только домыслы, рассуждения и пр.. "Куда простому крестьянину податься"? Упоминание других сервисов (не суть важно - хороших, плохих), кроме партнёров не приемлемо, воспринимается, как реклама. Как так? В разговоре в гараже обсуждается всё, а здесь только розовые очки. 100 пудов - и это сообщение подчистят. Чистите, только пользы водителям форум этим не принесёт. Дальнейшую свою историю здесь обсуждать не хочу, т.к. уверен, что и, как ранее, пользы от этого не будет. Другим. Мне, так уж тем более. Гуд лак всем!
  3. Sal

    Ремонт вариатора X-trail на СТО

    "Не долго музыка играла...", опять накрылся варик. По гарантии ремонтировать не хотят, разводят на деньги.
  4. Sal

    Ремонт вариатора X-trail на СТО

    Отчитываюсь. После ремонта варика проехал 10 000 км., полёт нормальный.
  5. Sal

    Ремонт вариатора

    В Москве есть много других сервисов по вариаторам с более демократичными ценами.
  6. @Rekpp Промывка теплообменника (масл. радиатора) как выполняется? Со снятием? Снаружи или только изнутри?
  7. Да, и стоимость в 13400 - скажем так не совсем дёшево. Из чего состоит цена?
  8. А можно описать, что входит в данную операцию, т.е. стоимость работ и з\ч?
  9. Ух ты, ёшкин кот! Беру свои слова взад по-поводу проверки через свечной колодец на 2.0. Не, не, пусть так покупают. На вопрос покупана: "Свечи своевременно меняли?", ответ продавана: "При каждой замене масла в моторе".
  10. @dmitriy78 От диагноста слышал, что так можно проверить на БМВ и некоторых других брендах. На Хитром такого нет. @Ровермен Ну будешь против - да ради Бога, кто же тебе может запретить. ))) Сорри, не в теме - а какой трабл со свечами на 2.0? Трейд-ин, это конечно хорошо, только там в цене очень хорошо опускают. А продать хочется подороже. ))
  11. Из колеи надо выезжать внатяжку и враскачку. Т.е. 1. колёса не пускать на "букс". 2. Если хочешь выехать вправо, то сначало руль чуть влево, потом вправо, инерция от левого борта даёт дополнительную помощь к тяге, чтобы въехать на правый борт колеи. И угол въезда получается "тупее".
  12. Я же написал - "в идеале"! В принципе, если задаться целью, можно и в поддоне варика с магнитов стружку убрать. )) По какому компьютеру Вы определите пробег? По ЭБУ? Один диагност мне сказал, что пробег в Хитром хранится только в щитке приборов, с которого можно легко его смотать. Писал уже выше. Или он не прав? Если есть инфа - поделитесь. Какой продавец будет против того, чтобы выкрутить свечи, проверить их, проверить компрессию и эндоскопом заглянуть в цилиндр? Только аферист. Ну, если попадётся просто принципиальный, ну пусть дальше продаёт. Кста, разговор выше шёл не о продавцах и покупателях, а об экспертах. Что проверяют эксперты? Юр. чистоту, угон можно проверить и без них. Товарный вид? Тоже самому. Толщину краски? Сейчас запросто и не дорого можно купить прибор для этих целей. Что там ещё? Ошибки? ELM327 (если на авто OBD2) вам в помощь и вы читаете ошибки, в том числе и на вариаторе. Что ещё? Грамотный и умелый торг? Возьмите на осмотр опытного друга, который сведущ в данных вопросах. Теперь следующее: какую гарантию несут эти эксперты? Практически никакой! Если у вас получится попадос с купленным авто, то максимум, что они вам вернут, это 50% от их гонорара. Имею практический опыт подобной ситуации, а не просто догадки. А так: ради Бога, кто хочет - пусть нанимает экспертов и полагается на их мнение, разве я против? Просто предупреждаю. Опять же, из жизненного опыта.
  13. А блокировки отключал? И всё равно, блокировка, буксовка - это в другой теме должно быть. Причём здесь лифт?
  14. Сорри, а где здесь связь: вкл. полного привода и увеличение дор. просвета?
  15. Остальные колёсья по воздуху гребли?
×
×
  • Создать...