Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

m491

Х-трейловоды
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О m491

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    M491
  • Город
    SPb
  • Модель авто
    T31
  • Пользователь о себе
    SPb

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1352 просмотра профиля
  1. m491

    Замена цепи ГРМ M9R

    Кто-нибудь в городе на Неве данную процедуру делал? Есть возможность место рекомендовать?
  2. Почти 15 лет владею несколькими дизельными иксами. И вот совершенно случайно узнаю, что у дизельного икса есть кожух моторного отсека. Пластиковый, изнутри покрыт звукоизоляцией, крепиться внизу. Дело в том, что покупая одну, потом вторую машину я устанавливал металлическую защиту картера у дилера, как доп.опцию и даже не задумывался, что такое устройство есть. Интересно, куда делись те кожуха, что у меня были установлены? Хочу сказать, что я стал задумывался о нечто подобном, после того, как мыши повадились лазить в моторный отсек и что-то там грызть, гадить. Регулярно стал устанавливать мышеловку, которая стабильно приносит трофеи. Дело в том, что у защиты картера большие зазоры и щели, там даже среднеразмерный кошак пролезть сможет, не то что мышь. И вот вчера на разборке я увидел этот кожух - он выглядел точь-в точь, как то, что я себе представлял и хотел вырезать из куска оргстекла. Хотелось бы уточнить, если те, у кого он сохранился - как он в использовании, подойдет для мышеотведения? Я посмотрел, он должен положительно сказываться на уменьшении аэродинамических шумов, шумов самого двигателя. Стоит не дорого, около 3000 т.р. Вот думаю взять и поставить на лето. С защитой картера я езжу только зимой или при поездках в плохие места.
  3. Чуть больше года назад загнулись мои передние каябы, после, примерно, 140т. Поменял я их сам, еще машина на гарантии была, уж больно сильно кренилась и болталась она на оригинале. Попытка по быстрому поставить опять каябу столкнулась с ценой больше чем в 10000р за один амортизатор. Коллеги предложили отдать мои в восстановления, мол они так уже тысячу раз делали и все нормально. Я согласился с их доводами и отдал их в ремонт. На это время я решил купить что-нибудь не дорогое и поездить пока они не загнуться, а потом уже, т.с. на века, поставить ремонтные. Купил китайские амортизаторы Sensen 42141622 и 42141621 отдал 4800 за пару. И вот сегодня я решил снять одну стойку и посмотреть, что там и как и заменить на ремонтную. И должен сказать, что этот сенсен, после 2х зим и почти 30т км живее всех живых. Ни каких поводов для съема и проверки, кроме того, что они китайские, эти амортизаторы не давали. Ведут они себя также, как и каяба - жесткие, тряские. Скажу больше, маркировка на них набита тем же шрифтом, что и на моей каябе, ну или очень похожей. Я согласен, что мне наверно повезло, и что китайские запчасти это лотерея и граничное качество, но тем не менее - работает.
  4. m491

    Выбор летней резины Т-31

    Может для лета еще рановато, но я решил озадачится поиском колес. Всегда ездил на Michelin Latitude Cross, хотел и сейчас купить, но мало того прайс просто не серьезный, так еще и комплекта нет, 4 колеса со всей страны, не понятно какого года. Вообщем, предложили мне ContiCrossContact LX2 и Nitto NT420S, внешне вроде подходят, цена примерно одинаковая, но ни об одном ни когда не слышал, не ездил. Может кто в курсе, что порекомендуете? А то кругом одна китайчатина - пугает. Я когда в Китае был, видел, что на собственных покрышках только таксисты у них ездят, а на своих машинах у них колеса что надо - Michelin, Perelli, и т.п.
  5. m491

    Что за свист...

    Тоже долго искал причину свиста. Поменял и манжету и кольцо, попутно порвался патрубок и его поменял, но не помогало. И вот случайно обнаружил не значительный, но направленный надув масла на радиаторе кондея. Дуть могло либо из патрубка приходящего на интеркулер, либо с самого интеркулера. Не поленился, снял бампер и обнаружил интересную вещь - не большую щель, десятки 2-3 толщиной между корпусом интеркулера и ромбическим фланцем к которому прикручивается Г-образный подвод. Хотел сделать керосиновую пробу, но там не подлезть, не видно. Поэтому, просто заделал щель финишной шпатлевкой ( может можно было и чем-то другим) и поставил на место. Звук исчез. Проехал около 1000 км, все тихо. Опять снял интеркулер, отчистил шпаклю и залудил по периметру этот фланец. Наверно, можно было обварить, но у меня был флюс для пайки алюминиевых сплавов и мощный паяльник поэтому я сделал так. Тихо, надува масла на радиатор нет. Вообще, наш кулек весь сделан на механическом соединении: заклепки, посадка с натягом, вальцовка. Со временем всё это разбалтывается, теряет герметичность, поэтому дуть с него может откуда угодно, и не обязательно, чтобы он был пробит.
  6. m491

    Патрубок интеркулера

    Ну вот, примерно 1,5 месяца и патрубок из силиконового мира порвался. Т.ч. не рекомендую его брать.
  7. m491

    Патрубок интеркулера

    У меня оригинал не только сползал, он еще и слетал не раз. Очень не приятно при ускорении получить такое. В рамках борьбы обмотал его куском резины, который вырезал из велошины и поставил второй хомут - стал держаться.
  8. m491

    Патрубок интеркулера

    У меня тоже самое. Только купил его в силиконовой планете. Патрубок по всей длине покрыт масляным налетом. Толи какие-то микро поры, то ли еще чего - понять не могу. Все хомуты притянуты, из под них ни чего не сифонит. С оригинальным такого никогда не было.
  9. Сейчас на авито масло в упаковке nissan продается. Не сказать, чтобы завались, но есть. Смотрел у нескольких продавцов, потом сравнивал с оригиналом, маркировка, как положено, но все равно, как-то боязно. Ни кто не брал, нет опыта? Жаль фасовки литровой нет, я бы взял для анализа.
  10. m491

    Черный интеркулер

    Не знаю, может у Вас какой-то особенный икстрейл, со знаком Качество, но я вот ни разу черного кулька на икстрейлах не встречал. Был у меня был дорейстайл, птица пробила мне интеркулер, менял его, что пробитый, что новый купленный - были просто алюминиевые. Сейчас мой раздутый - не черный, на разборке пересмотрел много, тоже обычные, без намёка на черноту. Отдельно замечу, что номер каталожный, который я выше написал не бьется ни где.
  11. Случилась у меня неприятность - не понятно почему раздуло кулёк, где-то появилась трещинка и полезло из него масло. Вообщем, известная штука. Хотел купить новый, но цены как-то не понравились совсем, поэтому поискал на авито, нашел, прислали фотки - купил за 5000 р. Забрал на почте, пришел домой открыл, а там мой кулек, в отличном состоянии, только черный. Посмотрел его со всех сторон, снизу шильдик с номером, который не бьется ни по одному каталогу GN744001 - производитель Behr. Короче, обычный кулек от М9R, только черный. Я много слышал, что черный интеркулер более эффективный, сильней охлаждает, больше воздуха в цилиндры, и т.д. - теоретическое обоснование всего этого хорошее, но на практике я в это не очень верю, т.к. считаю, что сколько выгадываем за счет излучения, столько же теряем на толщине покрытия. Поэтому поставил я этот кулёк и стал ездить и замечаю, что что-то такое положительное есть. Ехать стала по интересней. Из приборных тестов попробовал разогнаться до максимальной скорости на определенном участке дороги - получилось 198 км/ч по gps, раньше больше 186 не получалось. Вот думаю, может черный кулёк - это не плацебо, а правда работает.
  12. Сегодня провел под двигателем около часа и пришел именно к этому выводу. Болт не много поддался. Замыл всё, а в отверстие это заложил поролона, решил проверить через неделю, но раз опыт уже есть, проверять не буду. Почему слесаря в сервисе до этого не догадались, а они мне такие теории рассказывали, чуть ли про туннельный эффект задвигали. Спасибо.
  13. Весьма остроумно, жаль по делу ни чего.
  14. Масло двигателя. Но вопрос всё равно остаётся и вызывает интерес - откуда оно туда попадает?
  15. На стыке двигателя и коробки появилось масляное пятно, не большое ближе к потению, но всё же не приятно. Первое предположение - сальник, поэтому, не взирая на затраты, была снята коробка и раздатка - внутри, что со стороны двигателя, что со стороны коробки состояние идеальное, ни каких намеков на течь или потение. Были изучены все окрестности, откуда могло появляться масло, но нет всё сухо. Может есть у кого-то предположение откуда в этом месте береться масло?
×
×
  • Создать...