

m491
Х-трейловоды-
Публикации
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
рычаг нижний задний поперечный т31
m491 ответил в тему пользователя makssimus в C - Подвеска и рулевое управление
Попались какие-то новые сайлентблоки производитель FIESTROCO 11J1133. Цена совсем не Таиланд, хотя сделаны там. Ни кто не пробовал? Может они и в правду живучие, как пишут, а то надоело раз в 1,5 года все это перепресовывать, что не пробовал - долго не живет. -
Кто-нибудь в городе на Неве данную процедуру делал? Есть возможность место рекомендовать?
-
Почти 15 лет владею несколькими дизельными иксами. И вот совершенно случайно узнаю, что у дизельного икса есть кожух моторного отсека. Пластиковый, изнутри покрыт звукоизоляцией, крепиться внизу. Дело в том, что покупая одну, потом вторую машину я устанавливал металлическую защиту картера у дилера, как доп.опцию и даже не задумывался, что такое устройство есть. Интересно, куда делись те кожуха, что у меня были установлены? Хочу сказать, что я стал задумывался о нечто подобном, после того, как мыши повадились лазить в моторный отсек и что-то там грызть, гадить. Регулярно стал устанавливать мышеловку, которая стабильно приносит трофеи. Дело в том, что у защиты картера большие зазоры и щели, там даже среднеразмерный кошак пролезть сможет, не то что мышь. И вот вчера на разборке я увидел этот кожух - он выглядел точь-в точь, как то, что я себе представлял и хотел вырезать из куска оргстекла. Хотелось бы уточнить, если те, у кого он сохранился - как он в использовании, подойдет для мышеотведения? Я посмотрел, он должен положительно сказываться на уменьшении аэродинамических шумов, шумов самого двигателя. Стоит не дорого, около 3000 т.р. Вот думаю взять и поставить на лето. С защитой картера я езжу только зимой или при поездках в плохие места.
-
Лучший аналог передних стоек T31
m491 ответил в тему пользователя aaa2410 в C - Подвеска и рулевое управление
Чуть больше года назад загнулись мои передние каябы, после, примерно, 140т. Поменял я их сам, еще машина на гарантии была, уж больно сильно кренилась и болталась она на оригинале. Попытка по быстрому поставить опять каябу столкнулась с ценой больше чем в 10000р за один амортизатор. Коллеги предложили отдать мои в восстановления, мол они так уже тысячу раз делали и все нормально. Я согласился с их доводами и отдал их в ремонт. На это время я решил купить что-нибудь не дорогое и поездить пока они не загнуться, а потом уже, т.с. на века, поставить ремонтные. Купил китайские амортизаторы Sensen 42141622 и 42141621 отдал 4800 за пару. И вот сегодня я решил снять одну стойку и посмотреть, что там и как и заменить на ремонтную. И должен сказать, что этот сенсен, после 2х зим и почти 30т км живее всех живых. Ни каких поводов для съема и проверки, кроме того, что они китайские, эти амортизаторы не давали. Ведут они себя также, как и каяба - жесткие, тряские. Скажу больше, маркировка на них набита тем же шрифтом, что и на моей каябе, ну или очень похожей. Я согласен, что мне наверно повезло, и что китайские запчасти это лотерея и граничное качество, но тем не менее - работает. -
Может для лета еще рановато, но я решил озадачится поиском колес. Всегда ездил на Michelin Latitude Cross, хотел и сейчас купить, но мало того прайс просто не серьезный, так еще и комплекта нет, 4 колеса со всей страны, не понятно какого года. Вообщем, предложили мне ContiCrossContact LX2 и Nitto NT420S, внешне вроде подходят, цена примерно одинаковая, но ни об одном ни когда не слышал, не ездил. Может кто в курсе, что порекомендуете? А то кругом одна китайчатина - пугает. Я когда в Китае был, видел, что на собственных покрышках только таксисты у них ездят, а на своих машинах у них колеса что надо - Michelin, Perelli, и т.п.
-
Тоже долго искал причину свиста. Поменял и манжету и кольцо, попутно порвался патрубок и его поменял, но не помогало. И вот случайно обнаружил не значительный, но направленный надув масла на радиаторе кондея. Дуть могло либо из патрубка приходящего на интеркулер, либо с самого интеркулера. Не поленился, снял бампер и обнаружил интересную вещь - не большую щель, десятки 2-3 толщиной между корпусом интеркулера и ромбическим фланцем к которому прикручивается Г-образный подвод. Хотел сделать керосиновую пробу, но там не подлезть, не видно. Поэтому, просто заделал щель финишной шпатлевкой ( может можно было и чем-то другим) и поставил на место. Звук исчез. Проехал около 1000 км, все тихо. Опять снял интеркулер, отчистил шпаклю и залудил по периметру этот фланец. Наверно, можно было обварить, но у меня был флюс для пайки алюминиевых сплавов и мощный паяльник поэтому я сделал так. Тихо, надува масла на радиатор нет. Вообще, наш кулек весь сделан на механическом соединении: заклепки, посадка с натягом, вальцовка. Со временем всё это разбалтывается, теряет герметичность, поэтому дуть с него может откуда угодно, и не обязательно, чтобы он был пробит.
-
Ну вот, примерно 1,5 месяца и патрубок из силиконового мира порвался. Т.ч. не рекомендую его брать.
-
У меня оригинал не только сползал, он еще и слетал не раз. Очень не приятно при ускорении получить такое. В рамках борьбы обмотал его куском резины, который вырезал из велошины и поставил второй хомут - стал держаться.
-
У меня тоже самое. Только купил его в силиконовой планете. Патрубок по всей длине покрыт масляным налетом. Толи какие-то микро поры, то ли еще чего - понять не могу. Все хомуты притянуты, из под них ни чего не сифонит. С оригинальным такого никогда не было.
-
Сейчас на авито масло в упаковке nissan продается. Не сказать, чтобы завались, но есть. Смотрел у нескольких продавцов, потом сравнивал с оригиналом, маркировка, как положено, но все равно, как-то боязно. Ни кто не брал, нет опыта? Жаль фасовки литровой нет, я бы взял для анализа.
- 2746 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Не знаю, может у Вас какой-то особенный икстрейл, со знаком Качество, но я вот ни разу черного кулька на икстрейлах не встречал. Был у меня был дорейстайл, птица пробила мне интеркулер, менял его, что пробитый, что новый купленный - были просто алюминиевые. Сейчас мой раздутый - не черный, на разборке пересмотрел много, тоже обычные, без намёка на черноту. Отдельно замечу, что номер каталожный, который я выше написал не бьется ни где.
-
Случилась у меня неприятность - не понятно почему раздуло кулёк, где-то появилась трещинка и полезло из него масло. Вообщем, известная штука. Хотел купить новый, но цены как-то не понравились совсем, поэтому поискал на авито, нашел, прислали фотки - купил за 5000 р. Забрал на почте, пришел домой открыл, а там мой кулек, в отличном состоянии, только черный. Посмотрел его со всех сторон, снизу шильдик с номером, который не бьется ни по одному каталогу GN744001 - производитель Behr. Короче, обычный кулек от М9R, только черный. Я много слышал, что черный интеркулер более эффективный, сильней охлаждает, больше воздуха в цилиндры, и т.д. - теоретическое обоснование всего этого хорошее, но на практике я в это не очень верю, т.к. считаю, что сколько выгадываем за счет излучения, столько же теряем на толщине покрытия. Поэтому поставил я этот кулёк и стал ездить и замечаю, что что-то такое положительное есть. Ехать стала по интересней. Из приборных тестов попробовал разогнаться до максимальной скорости на определенном участке дороги - получилось 198 км/ч по gps, раньше больше 186 не получалось. Вот думаю, может черный кулёк - это не плацебо, а правда работает.
-
Появилось масляное пятно на двигателе. Откуда масло?
m491 ответил в тему пользователя m491 в T31 - дизель M9R
Сегодня провел под двигателем около часа и пришел именно к этому выводу. Болт не много поддался. Замыл всё, а в отверстие это заложил поролона, решил проверить через неделю, но раз опыт уже есть, проверять не буду. Почему слесаря в сервисе до этого не догадались, а они мне такие теории рассказывали, чуть ли про туннельный эффект задвигали. Спасибо. -
Появилось масляное пятно на двигателе. Откуда масло?
m491 ответил в тему пользователя m491 в T31 - дизель M9R
Весьма остроумно, жаль по делу ни чего. -
Появилось масляное пятно на двигателе. Откуда масло?
m491 ответил в тему пользователя m491 в T31 - дизель M9R
Масло двигателя. Но вопрос всё равно остаётся и вызывает интерес - откуда оно туда попадает?