Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

m491

Х-трейловоды
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О m491

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    M491
  • Город
    SPb
  • Модель авто
    T31
  • Пользователь о себе
    SPb

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1414 просмотров профиля
  1. m491

    форсунки и иже с ними...

    Может кому-то пригодиться. Для очистки колодцев от ржавчины и прочих продуктов жизнедеятельности очень хорошо подходит набор для чистки оружия, гладкоствол 12 и 20 калибр. Латунный ершик, протирка, шомпол, патчи плюс масло, щелочное и нейтральное, - всё это за 10 минут вычистило колодец до идеального состояния, пылесос ещё. Если оружия нет - это всё можно купить совсем не дорого, не обязательно в оружейном магазине, например, на озоне.
  2. m491

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    У бывшего ОД на стенке с информацией для клиентов написано. А по поводу 5х120, там еще было написано раз в 120 менять шкив коленвала, ролики и ремень, так я тоже, ну не 5, но 2,5х120 с этим вопросом туда не лезу, но это не значит, что не надо посматривать.
  3. m491

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Странно. На картинке погружной топливный насос 17040-JG70D и два датчика уровня 25060-JG70D
  4. m491

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Прочитал, что в баке тоже есть какой-то фильтр и его нужно менять раз в 120000 км. Ни кто не залазил в бак, не смотрел, что там?
  5. Попались какие-то новые сайлентблоки производитель FIESTROCO 11J1133. Цена совсем не Таиланд, хотя сделаны там. Ни кто не пробовал? Может они и в правду живучие, как пишут, а то надоело раз в 1,5 года все это перепресовывать, что не пробовал - долго не живет.
  6. m491

    Замена цепи ГРМ M9R

    Кто-нибудь в городе на Неве данную процедуру делал? Есть возможность место рекомендовать?
  7. Почти 15 лет владею несколькими дизельными иксами. И вот совершенно случайно узнаю, что у дизельного икса есть кожух моторного отсека. Пластиковый, изнутри покрыт звукоизоляцией, крепиться внизу. Дело в том, что покупая одну, потом вторую машину я устанавливал металлическую защиту картера у дилера, как доп.опцию и даже не задумывался, что такое устройство есть. Интересно, куда делись те кожуха, что у меня были установлены? Хочу сказать, что я стал задумывался о нечто подобном, после того, как мыши повадились лазить в моторный отсек и что-то там грызть, гадить. Регулярно стал устанавливать мышеловку, которая стабильно приносит трофеи. Дело в том, что у защиты картера большие зазоры и щели, там даже среднеразмерный кошак пролезть сможет, не то что мышь. И вот вчера на разборке я увидел этот кожух - он выглядел точь-в точь, как то, что я себе представлял и хотел вырезать из куска оргстекла. Хотелось бы уточнить, если те, у кого он сохранился - как он в использовании, подойдет для мышеотведения? Я посмотрел, он должен положительно сказываться на уменьшении аэродинамических шумов, шумов самого двигателя. Стоит не дорого, около 3000 т.р. Вот думаю взять и поставить на лето. С защитой картера я езжу только зимой или при поездках в плохие места.
  8. Чуть больше года назад загнулись мои передние каябы, после, примерно, 140т. Поменял я их сам, еще машина на гарантии была, уж больно сильно кренилась и болталась она на оригинале. Попытка по быстрому поставить опять каябу столкнулась с ценой больше чем в 10000р за один амортизатор. Коллеги предложили отдать мои в восстановления, мол они так уже тысячу раз делали и все нормально. Я согласился с их доводами и отдал их в ремонт. На это время я решил купить что-нибудь не дорогое и поездить пока они не загнуться, а потом уже, т.с. на века, поставить ремонтные. Купил китайские амортизаторы Sensen 42141622 и 42141621 отдал 4800 за пару. И вот сегодня я решил снять одну стойку и посмотреть, что там и как и заменить на ремонтную. И должен сказать, что этот сенсен, после 2х зим и почти 30т км живее всех живых. Ни каких поводов для съема и проверки, кроме того, что они китайские, эти амортизаторы не давали. Ведут они себя также, как и каяба - жесткие, тряские. Скажу больше, маркировка на них набита тем же шрифтом, что и на моей каябе, ну или очень похожей. Я согласен, что мне наверно повезло, и что китайские запчасти это лотерея и граничное качество, но тем не менее - работает.
  9. m491

    Выбор летней резины Т-31

    Может для лета еще рановато, но я решил озадачится поиском колес. Всегда ездил на Michelin Latitude Cross, хотел и сейчас купить, но мало того прайс просто не серьезный, так еще и комплекта нет, 4 колеса со всей страны, не понятно какого года. Вообщем, предложили мне ContiCrossContact LX2 и Nitto NT420S, внешне вроде подходят, цена примерно одинаковая, но ни об одном ни когда не слышал, не ездил. Может кто в курсе, что порекомендуете? А то кругом одна китайчатина - пугает. Я когда в Китае был, видел, что на собственных покрышках только таксисты у них ездят, а на своих машинах у них колеса что надо - Michelin, Perelli, и т.п.
  10. m491

    Что за свист...

    Тоже долго искал причину свиста. Поменял и манжету и кольцо, попутно порвался патрубок и его поменял, но не помогало. И вот случайно обнаружил не значительный, но направленный надув масла на радиаторе кондея. Дуть могло либо из патрубка приходящего на интеркулер, либо с самого интеркулера. Не поленился, снял бампер и обнаружил интересную вещь - не большую щель, десятки 2-3 толщиной между корпусом интеркулера и ромбическим фланцем к которому прикручивается Г-образный подвод. Хотел сделать керосиновую пробу, но там не подлезть, не видно. Поэтому, просто заделал щель финишной шпатлевкой ( может можно было и чем-то другим) и поставил на место. Звук исчез. Проехал около 1000 км, все тихо. Опять снял интеркулер, отчистил шпаклю и залудил по периметру этот фланец. Наверно, можно было обварить, но у меня был флюс для пайки алюминиевых сплавов и мощный паяльник поэтому я сделал так. Тихо, надува масла на радиатор нет. Вообще, наш кулек весь сделан на механическом соединении: заклепки, посадка с натягом, вальцовка. Со временем всё это разбалтывается, теряет герметичность, поэтому дуть с него может откуда угодно, и не обязательно, чтобы он был пробит.
  11. m491

    Патрубок интеркулера

    Ну вот, примерно 1,5 месяца и патрубок из силиконового мира порвался. Т.ч. не рекомендую его брать.
  12. m491

    Патрубок интеркулера

    У меня оригинал не только сползал, он еще и слетал не раз. Очень не приятно при ускорении получить такое. В рамках борьбы обмотал его куском резины, который вырезал из велошины и поставил второй хомут - стал держаться.
  13. m491

    Патрубок интеркулера

    У меня тоже самое. Только купил его в силиконовой планете. Патрубок по всей длине покрыт масляным налетом. Толи какие-то микро поры, то ли еще чего - понять не могу. Все хомуты притянуты, из под них ни чего не сифонит. С оригинальным такого никогда не было.
  14. Сейчас на авито масло в упаковке nissan продается. Не сказать, чтобы завались, но есть. Смотрел у нескольких продавцов, потом сравнивал с оригиналом, маркировка, как положено, но все равно, как-то боязно. Ни кто не брал, нет опыта? Жаль фасовки литровой нет, я бы взял для анализа.
  15. m491

    Черный интеркулер

    Не знаю, может у Вас какой-то особенный икстрейл, со знаком Качество, но я вот ни разу черного кулька на икстрейлах не встречал. Был у меня был дорейстайл, птица пробила мне интеркулер, менял его, что пробитый, что новый купленный - были просто алюминиевые. Сейчас мой раздутый - не черный, на разборке пересмотрел много, тоже обычные, без намёка на черноту. Отдельно замечу, что номер каталожный, который я выше написал не бьется ни где.
×
×
  • Создать...