-
Публикации
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ОбычныйО Maverick112
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 05/28/1985
Основное
-
Моё имя
Артём
-
Город
Orenburg
-
Модель авто
Т31, 2013 г.в. максимальная комплектация.
-
Пользователь о себе
Юрист, уголовно-правовое направление.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Семья, рыбалка, музыка, работа, путешествия.
-
Переголосовал. На данный момент пробег 112 тыс . Чуствуем себя хорошо. Двигатель сток расход трасса - 7,5 л., город - 8,5-9 л. на 100 км. Ремонт только по подвеске. В двигатель не лазил. Масло пока использую С4 5W-30 . Планирую переходить на С3 5W-40 ибо дешевле при отсутствии существенных отличий.
- 243 ответа
-
- максимальный пробег
- пробег
- (и ещё 3)
-
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Maverick112 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Всем доброго утра, дня и вечера. В общем пробег 110 тыс. наконец нашел спецов по замене масла в АКПП. Поменял полностью все 8 литров. Закачивали масло через датчик скорости, ушло примерно 8 литров. Мастер по ремонту коробок сказал, что коробас наш достаточно крепкий. При регулярной замене масла проблем быть не должно. Интервал замены 50-60 тыс. км. При замене масло было немного темновато как чай примерно. Запаха едкого горелого не было. Небольшие толчки с 2-3 передачи прошли. Да и в целом коробас стал работать как с новья. Как будто вариатор стоит. Переключения ровные почти не заметные. На 110 -120 км 6 передача включается норм. -
замена передней ступицы т31
Maverick112 ответил в тему пользователя vlarace в C - Подвеска и рулевое управление
Да у меня 18 колеса и зима и лето соответственно. Эксплуатация 80% асфальт деревня. 20% трасса и город. -
замена передней ступицы т31
Maverick112 ответил в тему пользователя vlarace в C - Подвеска и рулевое управление
Всем привет. Вот и меня коснулась проблема гудения ступиц. Машина прошла 53000 км. Стало слышно шуршание с левой стороны. Поехал к официалам на диагностику. Приговорили левую ступицу. Правая сказали проворачивается, Х.з. Что это значит но объясняли что типа только начинает выходить из строя. Приговорили так же втулки стабилизатора. Официалы предложили замену ступицы за 8000 руб - колесо,были посланы "в сад". В общем заказал две ступицы SKF ну и втулки соответственно. Вышло все на 9600 рублей. Как железки придут буду ставить. Расстраивает только то, что так рано ступицы полетели. Кстати, парадокс у официала после после разборки и сборки колес шум пропал. Не знаю с чем связано, но пока проехал 300км, тишина. На трассе до 120 км разгонялся ни каких признаков. -
Такая же проблема была. Оказалось шланг с актуатора турбины слетел. ОД поставил обратно и я счастливый и с полным карманом поехал дальше. Нервов правда мне подпортил двигатель пару дней точно.
-
Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины
Maverick112 ответил в тему пользователя AlexOFF в T31 - дизель M9R
Машин сделали оказалось шланг слетел с энтой приблуды -
Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины
Maverick112 ответил в тему пользователя AlexOFF в T31 - дизель M9R
У меня проблема. Походу накрылся сей датчик или актуатор как его там на самом деле не знаю. Жужжат перестал и машина ехать перестала. На 3000 оборотах включается отсечка. Завтра еду на диагностику к дилеру Т.к. чек загорелся. Вопрос в связи с этим насколько опасно ехать без него вернее с отключенной турбиной. Поскольку отключилась сия прислуга на трассе и я практически 250 км пыхтел 60-100 км/ч с динамикой нивы. -
Это смотря какая часть. Те кто в южной части города живут это Поволжье а те кто в северной части те на Урале. Граница по реке опять же урал.
-
Электроусилитель руля
Maverick112 ответил в тему пользователя Konung81 в C - Подвеска и рулевое управление
А у меня на холодную при быстром кручении руля тарахтение слышно но без явных вибраций. У кого нибудь такое было? Я в октябре поеду на плановое то за одно и по рулю скажу чтоб смотрели. -
Но это расход будет за последние 100км. А если расход интересно узнать за последние 500-1000 км то надо чеки считать. Я лично вообще не заморачиваюсь. По городу Оренбургу расход в пределах 10 литров зимой и 9 летом. А в деревне расход и зимой и летом 11. Я работаю и живу в деревне так что 90% времени машина ездит в деревне. А в городе я провожу отпуск. Так что думаю показания компа обьективные.
-
Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв
Maverick112 ответил в тему пользователя Вanzai в Дизельный Nissan X-Trail
Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные! На холостых конечно дизель холоднее, но в движении очень даже тепло, но и тут выручает фен и хорошие обогреватели сидений. Две зимы я с семьей езжу и никаких проблем при этом до икса в семье был бензиновый фокус где даже на холостых жара ибо бензин. По качеству солярки не знаю насколько плоха солярка у нас в селе но проблем ни с запуском в морозы -36 (меньше не было), ни в динамике не замечал. Заправлял хваленый лукоиловский дт ощутимой разницы не заметил, а вот расход вырос но не критично. Лично по мне соотношение тяги, экономичности и комфорта в дизельном иксе одно из самых лучших. Что касается динамики то я покупая паркетник гоночной прыти и не ожидал а разницы сравнив с бензиновым иксом не на много меньше, что для меня также не критично. Я бы вот с удовольствием по тестированию бензином икс на вариаторе у нас в полях где снега по двери. С хорошей резиной и если снег не сильно влажный то у икса с проходимость все вполне отлично. По крайней мере одноклассники типа киа спортидж, хендэ икс35 полноприводные не проезжают там где икс все еще едет. Хотя все относительно. Я доволен своим дизелем и желания поменять машинку у меня нет. И еще я полагаю что дизель стоит своих денег. Да и правильно люди говорят:дизель это состояние души. -
Перегрел двигатель - что ожидать?
Maverick112 ответил в тему пользователя goraleksey в A - Двигатель
Вполне возможно и электроника могла движок заглушить. все зависит от того как двигатель с повышенной температурой работал - если с перебоями и медленно глох то скорее всего от перегрева заглох, а если при повышенной температуре работал ровно и резко заглох через короткое время после загорания "деки чана" то электроника сработала вовремя и соответственно все после устранения причины перегрева и снятия ошибки все должно восстановиться. -
Мужики я поражаюсь вам! Вы что купили машину за полтора ляма чтоб в неё потом вставлять всякие чудо-хреновины. Да у меня на дизеле за зиму ни разу не было такого чтоб машина не завелась из-за аккумулятора и это при том что пару раз забывал машину в включенным ближним светом примерно на 1 час. Мне до работы ехать 7-10 минут в таких условиях езды в течении недели акккумулятор хорошо просаживается но пару тройку интенсивного движения на трассе в выходные и аккум снова заряжен на полную. Повторюсь это на дизеле где стоят свечи накаливания, электрообогреватель салона и т.п. а на бензинке проблем ещё меньше, там даже аккумуляторы другие ставят. Так что не занимайтесь ерундой. Если уж имеются проблемы с аккумулятором то либо покупать зарядник и раз в неделю аккум подзаряжать дома зарядником либо просто купить новый хороший аккум и не парится
-
Все лето по бортовому компу 9 литров. По трассе на скорости 110 км\ч 7 литров
-
На Урале в -32 заводится на ура! С нормальным топливом проблем никаких. Вот у меня фокус был бензиновый тот в разы хуже заводился.