Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Обычный

О QWICKSILVER

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Пользователь о себе
    новичек

Посетители профиля

2021 просмотр профиля
  1. Я не против вариатора, просто рыбаку и охотнику надежнее механику брать. Был случай на трейле, хотелось по ближе к озеру подьехать, так выбираться пришлось через поле, и мелкую травку залитой водой и ручейками, короче почти болото. Трейл на шоссейной резине, вышел, но буксовать пришлось прилично, 3 раза садился, и приходилось раскачивать. Рыбу в тот день не поймали, но кэмел трофи получил отменный. Вариатор в аварийку не уходил, но все равно страшновато было за его здоровье. Механика для таких процедур оптимальна, ведь на природе всякое бывает.
  2. Вариатору не очень рекомендуетя продолжительное движение на высоких оборотах с постоянной скоростью. Поэтому для трассы палка лучше будет.
  3. Форумчанам привет! Для рыбалки и охоты идеально подходит 2,5 л. на палке. Надежность и крепкий сон гарантируется. Выпускался до 2010г. Полноценный внедорожник. Слабое место диск сцепления, но это копейки. Можно сделать лифт, и поставить колеса какие влезут.Сложно любить охоту и автомат( варик) одновременно, от одного желательно отказаться. Вариатор только для езды на работу в условиях города.
  4. Всем иксоводам привет! Вот уже как 3 месяца без ниссана, но на форум захаживаю по-привычке. Данную проблему с опорником, решил установкой между подшипником и пружиной резиновой шайбы. Сделал ее сам из транспортерной ленты 5мм. Предварительно промыл и смазал синей смазкой сам подшипник. Данная проблема усугубляется похолоданием по причине загустения смазки в подшипнике. Происходит проскальзывание пружины на подшипнике. (бас гитара) Кстати, тойота защитила данный узел от попадании песка и воды, установкой пыльника стойки особой формы. Пыльник имеет расширение в верхней части, которое и закрывает опорный подшипник.
  5. Дром основной сайт по продаже авто от москвы до востока, 6500 просмотров за 4 месяца, с опцией "спецразмещение". Из левого руля купить нечего, в данный момент еду в поезде до Владивостока, посмотрим что там продают. О результате поездки сообщу позже. Предстоит перегон на 4500 км. Еду в первый раз, с друзьями, ради интереса.
  6. Выставил на продажу в Дром в начале марта, за 850, продал только сейчас за 790. Это первая машина, которая так долго продавалась, короче "Нисцан - эбыс сцам". По истечении года эксплуатации, мнение такое: + отличный дизайн кузова и интерьера + отличные ходовые качества на любой дороге + маленький расход топлива + возможность самодиагностики и удаления чека + большой выбор запчастей - плохая динамика разгона с места до 40-50км/ ч - слабая подвеска - масложор на двиг. мр20де до 2010г.в. - страх за варик ( необоснованый) - плохая ликвидность на втор. рынке. Рекомендация производителю - добавьте комплектацию 2014 г. 2,5 + 5АТ "OFF ROAD" и ощутимый приток покупателей обеспечен. Можно эту модификацию оставить в кузове Т31. Все рыбаки и охотники будут ваши. Форуму: Было приятно с вами общаться, много интересного узнал. Сложилось впечатление что X- TRAIL это состояние души, что владельцы этих машин чем то похожи, оптимистически настроеные молодые люди. Всем спасибо, успехов и процветания. p.s. В 2011 году продал Гравитару через месяц после покупки, сразу после знакомства с обитателями Сузуки гранд витара клуб.
  7. У двушки программа другая нежели у два с полвинкой. Т.к. мощей не много, программа дает увеличение оборотов для получения необходимого момента. У 2,5 момента больше и обороты при разгоне меньше. Это как на велосипеде с разными скоростями, когда в гору над быстро крутить, скорость при этом никакая, а по прямой медленно крутишь зато едешь быстро. МОРАЛЬ БАСНИ - X-TRAIL это спортивный велик, типа горный. Тоже масло гонял по этому поводу, пока не попросил покататься на иксе 2012 г.в, едет одинаково с моим 2008 г.в. только у нового хрюк какой то присутствует при пробеге 28000 км. У меня пробега больше............................................>
  8. ничего не убьется. гидротранс только для старта с места. На скорости, при резком ускорении, степ перемещает ремень на другой диаметр конуса, вот и все. Транс на скорости ваще сидит и смотрит молча на все происходящее. Вариатор не боится плавных высоких скоростей, он действительно ломается от буксования на высоких оборотах, с последующим резким схатыванием колеса с покрытием. Так же приводит к смерти использование ручного режима, режима спорт, кик дауна, т.к везде присутствует резкий перепад вращения конусов. ( на авике спорт режим работает мягче (нет резкого рывка)чем на иксе, и подрывает ощутимо бодрее, при дв.1,8.) Вариатор для спокойных и законопослушных людей, и ходит он у них наверно без проблем по 400-500т.км. с заменой масла раз в 60-70т.км. МОРАЛЬ БАСНИ - НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭТИ ПРИБОМБАСЫ, НЕ САДИТЕ ИКС НА БРЮХО
  9. ручной режим на квт полнейший дибилизм, пробывал на авенсисе. Возможно одна из причины выхода из строя варика на 2,5 версии
  10. снимать и подбирать по образцу в автолидере. Но лучше закажи на экзисте в сборе.
  11. нормально, система выкинула лишний обьем.
  12. пластиковый оригинальный подшипник износится не может в принципе. Снять, помыть, набить скока влезет и поставить обратно.
  13. Присутствовал неопределенный стук в передней подвеске, подозрение пало на опорные, купил по глупости на экзисте фебест, амно редчайшее, появился звон гитарный. Старый оригинал при разборе мне показался по-солиднее на вид, после промывки и набивки до краев модной смазкой синего цвета, марки Мобил, в руках перестали практически крутится. Так же были изготовлены прокладки из транспортерной ленты 5 мм. и были поставлены между пружиной и опорником. На вопросы монтажников типа: а зачем? говорю: так надо, ну типа я хозяин и мои проблемы. Короче результатом я доволен, стуков нет, бас гитары тоже. Вердикт: не меняйте свои старые опорники, просто промойте и набейте синим Мобилол ( туба как жидкие гвозди, хороша для подшипников, шкворней, тормозных суппортов)
  14. После замены жижи, работа вариатора не изменилась? Как меняли? Что там обнаружили?
  15. проверить системы зажигания и питания двигателя. проверить работу соленоидов консалтом во время движения, для этого нужен граммотный диагност ОД ниссан, такие правда практически не встречаются там.
×
×
  • Создать...