-
Публикации
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО sd3ton
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Санкт-Петербург
-
Модель авто
X-Trail T-31 дизель 2.0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Шноркель на Х.
sd3ton ответил в тему пользователя Chudinof в Инвентарь, медицинская аптечка, огнетушитель
Ну это если волны впереди не будет. Наблюдал на покатушках, как волна на капот накатывает. Потом народ воздушные фильтры сушил. Как раз при наличии шноркеля можно быстрее проходить водную преграду. Волна на капоте будет, а в салон не попадет. -
Шноркель на Х.
sd3ton ответил в тему пользователя Chudinof в Инвентарь, медицинская аптечка, огнетушитель
Установить удалось? Еще желательно все стыки воздуховодов загерметизировать. -
Надо было подержать. Он включается не сразу.
-
Читал здесь на форуме, что сервисным прибором регулируется. Ну и кое-какие подробности. Датчики света и дождя находятся в одном корпусе но сами оптопары разные. Верхняя половина окошка датчика - датчик дождя. Нижняя - датчик света. Самостоятельно изменить их чувствительность можно только вмешательством в схему, а для этого весь блок с датчиками надо отрывать от стекла.
-
Про автосвет...
sd3ton ответил в тему пользователя майор на т31 в Оптика и световые приборы, автостекло
Именно так. При установке ходовых огней очень хорошо получается: включаешь один раз режим АВТО и все. Днем горят ходовые огни, вечером фары. -
Про автосвет...
sd3ton ответил в тему пользователя майор на т31 в Оптика и световые приборы, автостекло
Если включен ТОЛЬКО режим АВТО, то, если темно на улице, включаются габариты и ближний свет. Если светло, то ничего не горит. Если при включенном АВТО еще и ПТФ включить, то не зависимо от освещения на улице будут гореть габариты, ближний и ПТФ при работающем двигателе. Если двигатель заглушить, то все погаснет. А вот омыватель фар в этом режиме работает, ориентируясь на освещенность: когда светло не омывает, в темноте омывает. Так придумали японцы -
Был сегодня утром у дилера. На последнем ТО ошибок не было (оно было после первого случая). Причину они не знают. Говорят: понаблюдайте за процессом. Если бы можно было здесь сымитировать такую ситуацию, мы бы сразу продиагностировали... А так... Первый раз с таким сталкиваемся. Естественно, на каждом ТО мы считываем ошибки и, если выходят обновления прошивок, мы все обновляем... Вообщем, разговор ни о чем.
-
Но они же сертифицированы. Значит яркости должно хватать.
-
Специально посмотрел. Ничего про такой режим работы не написано. Про защиту в инструкции написано, что в случае перегрева просто отключается задний мост и машина превращается в переднеприводную.
-
А что значит сбой? Это же не Windows "Перезагрузка", как оказалось лишь временно решает этот вопрос. Может меня на ТО перепрошили и не сказали, а прошивка кривинькая? Буду проезжать мимо дилера, задам вопрос. Но мне кажется, что здесь больше шансов разобраться в причине.
-
В обычном режиме отключается. А вот в таком вроде нет. Просто особо разогнаться негде было. Хотя, гоняли тут по Ладоге, вроде ехал быстрее 40-ка. Пока не выключил машину, не отключилось. По крайней мере индикация не погасла. Такое ощущение, что это какой-то аварийный режим. Но он мешает.
-
У меня 12 года, Питерская сборка, дизель 2.0, автомат. То что машина перешла в LOCK, ощущается по изменению поведения - прямо едет нормально, поворачивает не охотно, старается ехать прямо. Ну и лампочка горит.
-
Причем LOCK действительно включается. Это чувствуется по поведению машины. И раньше я такого не замечал. Впервые проявилось этой зимой. И довольно стабильно проявляется. Немного проедешь под нагрузкой по глубокому снегу, сразу оно включается. Было несколько выездов за город, и все время такое происходило.
-
Хочу проконсультироваться по работе полного привода на Трейле. Как работает трансмиссия я знаю. Пять лет отъездил на Туссане, там почти тоже самое, только режима 2WD нет. На Трейле наблюдается такое: Во время езды по глубокому снегу с пробуксовками, при включенном ЕСП в режиме AUTO некоторое время гребет колесами, а потом вдруг переходит в режим LOCK. Причем ни LOCK, ни ЕСП после этого не выключаются своими кнопками-крутилками. Выключается только, если заглушить машину. Так и должно быть или это неисправность?
-
Приёмы вождения внедорожника
sd3ton ответил в тему пользователя SkrylnikoFF в Опыт езды по бездорожью и его последствия
У Туссана тоже самое, что и у Трейла. Постоянный передний и подключаемый задний. Только нет режима 2WD. Т.е. он всегда ездит в режиме AUTO. У него нет возможности "въехать в грязь на переднем, а потом включить полный". Можно въехать на AUTO, а потом заблокировать муфту кнопкой LOCK. Что бывает нужно очень редко, т.к. зад в режиме AUTO подключается достаточно эффективно.