Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dushok

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dushok

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 01/13/1982

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Пользователь о себе
    Красноярский край город Иланский

Посетители профиля

1053 просмотра профиля
  1. dushok

    Течь масла

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!!!! Как потеплее станет так полечу в райцентр за сальником и заменю. Только проблема в небольшом. Пробовал я его снимать, он крутится, но не вытаскивается. Как его оттуда выковырять? И не повредить при этом?!
  2. dushok

    Течь масла

    Дружище а подскажи пожалуйста, если таковыми данными располагаешь, номер колечка? Ну и в довесок ко всему прочему размер колечка и номер датчика. Только зачем датчик сам менять? Не пойму... И почему давление масла в системе есть, он не течет. Как постоял так потекло?
  3. dushok

    Течь масла

    Всем привет! Недавно в холода обнаружил сие чудо. Течет масло из под датчика положения распредвала. Если я правильно понял то это должен быть он, на верхней части двигателя, на крышке головки двигателя, справа, если смотреть через открытый капот. Поправте если я не прав. Машина у нас еще меньше года. Заметил это при начавшихся холодах, у нас уже за -30 давит. Сиё чудо что интересно происходит только на холодном двигателе. То есть, протер я этот потек масла, поехал, открыл капот, двигатель работает, течи нет. Загнал авто в гараж, через 2 дня прихожу заводить и как подобается проверить жидкости под копотом. И вот оно масло снова потек. Штеккер снимал, он чистый. Кто что думает про эту неисправность? Жду советов и высказываний? Что делать и как исправить?
  4. Всем привет из СИБИРИ! Вопрос вот в чем. При покупке автомобиля была поломана ручка открывания перчаточного ящика, замок данного ящика работал исправно, ручка тоже была в наличии. Хозяин сказал что её можно заклеить и будет все работать. Попытался вставить ручку, она открывала но выпадала. Сегодня снял сам замок из крышки ящика, оказалось сломан усик этой крышки в самом замке. Так вот может кто подскажет католожный номер этого замка, чтобы мне потом его можно было заказать в интернет-магазине или в обычном автомагазине? Заранее спасибо.
  5. dushok

    Провал оборотов двигателя

    А МАF можно промыть? И как это можно сделать? Как его можно проверить?
  6. dushok

    Провал оборотов двигателя

    Вот теперь объясни что такое МАФ, дорестайл и рестайл?
  7. dushok

    Провал оборотов двигателя

    Ну что так никто ничего не подскажет???
  8. Всем привет. У меня при покупке не было крышки. На экзисте хотел заказать, там придется до мегаполиса Красноярска ехать, а это 300 км, не ближний свет из за крышки ехать. Кто подскажет где можно заказать хотя бы по почте чтобы прислали?
  9. Всем привет. У меня при покупке не было крышки. На экзисте хотел заказать, там придется до мегаполиса Красноярска ехать, а это 300 км, не ближний свет из за крышки ехать. Кто подскажет где можно заказать хотя бы по почте чтобы прислали?
  10. dushok

    Проблемы с печкой

    Отписывайся обязательно. Буду ждать. У самого иногда такое бывает.
  11. dushok

    Провал оборотов двигателя

    Короче, дело такое! Сегодня снял заслонку (не сильно она и грязная была, но решил промыть), промыл растворителем, поставил, завел, прогрел, ТА ЖЕ ИСТОРИЯ!!! Но обороты были на прогретом двигателе около 1200 об/мин. Проехался, обратил вниманее на этот же трабл, вроде стал меньше выражен. Ну подумал что пока не обучу заслонку, ничего не исчезнет. Кое как выдержал все временные интервалы, обучил таки заслонку правильным оборотам, стало где то около 800 об/мин, как и было раньше. Но неисправность всетаки осталась. Газ, 2000-3000 об/мин, сброс газа, падение оборотов до 800, возрастание до 1200 и снова падение на 800 об/мин. Что же у меня всетаки за скачек оборотов? Может не у меня одного так? Кто то замечал на своём Трейле такой скачек? Отзовитесь народ.
  12. Привет всет ХИТРИЛОВОДАМ! Проблема в следующем. Сначала заметил на ходу, пока прав небыло, слева удобно наблюдать. Давишь на газ с одной силой, т.е. обороты в пределах 2,5-4,0 тыс. об/мин, при сбросе газа обороты по тахометру падали до положенного предела (где то 800 об/мин), потом снова возростали (где то до 1500 об/мин), потом снова возвращались на положенное им место (где то до 800 об/мин). И так при каждом сбросе газа, при движении. Ну я подумал так положенно, идет переключение на пониженную передачу автомата. Так после этого, при постановке авто в гараж, решил проверить сей трабл. Это было так же как при движении, т.е. раскручивал до 3,0 тыс об/мин, потом сбрасывал газ, они как и при движении, падали, возрастали и снова падали до таких же параметров. Подскажите что сей трабл означает? Как с ним бороться? И что это может быть?
  13. dushok

    Противотуманные фары

    Всем Привет! Так как не имею противотуманок, вместо них заглушки, хочу сделать вот что. На прошлой машине делал ходовые огни (светодиодные), работали при включении ключа зажигания в первое положение и погасали при включении ближнего света. На Хитрилу купил противотуманки, так как в них пока нет большой необходимости, хочу сделать как на прошлой машине. А так как нет на подрулевом переключателе кнопки включения туманок и реле, хочу сделать что бы они работали без моего участия, как на прошлой машине, дневные ходовые огни. А вместо галогеновых ламп поставить светодиодные, меньше нагрузка на проводку и т.д. и т.п. Так вот кто что скажет по сему поводу? Куда можно подключится? Ведь как я понимаю штатные места под реле и проводка со штеккерами осталась. И где можно заказать светодиодные лампочки? В нашей деревне такого добра не найти.
  14. Всем ПРИВЕТ!!! Недавно менял масло в двиге, после покупки авто. Ну и заодно сменил в обоих редукторах. Заливал 75W90 (это минералка?) марку не помню. Все сделал как в фото отчете, выше давали ссылки. Так вот в заднем без проблем все поменял, при чем слилось оттуда грамм 150 ну и черное соответственно. Выкачал все остатки, залил новое, полилось через заливное, все собрал. Далее замена спереди, кое как спереди через открытый капот открутил таки пробку заливную, она квадратная, открутил четырехгранником из советского набора торцовых ключей. Открутил сливную, вылилось вообще грамм 50, я был в шоке. Не знал как залить масло. Взял у знакомого приспособу, в виде воронки со шлангом, воронка из пластиковой бутылки (самый подручный материал). Залил масло, все собрал, закрутил. Пробки на нем все на герметике. Так вот сам вопрос. Когда заливал в задний редук, то там есть где контролировать уровень. А вот в переднем не понятно где контролировать уровень. Ну я подумал, что должно выливаться из заливочного. Короче залил остатки литровой канистры, что осталось после заднего. Туда влезло чуть больше пол литра, а назад остальное. А где то читал что туда, т.е. на перед должно влезть 300-400грамм. А я залил больше. Так вот, это не повредит? При заводке зогорается все лампочки, так и должно быть. А вот 4WD не тухнет, только после того как двигатель заведется. Я думал из за недостатка масла. Поменял, а так лампа 4WD и тухнет как было до замены. Так должно быть? И у кого как эта лампа горит?
×
×
  • Создать...