1440
Супер ИКСоводы-
Публикации
341 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
48 ОбычныйО 1440
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
27RUS
-
Модель авто
NT30 2003 (уже нет)
HNT32 пруль, яп, 2016
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1657 просмотров профиля
-
А что с ним случилось, что на 110 сразу такой букет?
-
Что-то это больше на вариатор смахивает... Или, действительно - сцепление.
-
Отдельного 12-вольтового генератора на гибриде нет. 12-вольтовый аккумулятор заряжается от высоковольтной батареи через спец. преобразователь. ---------------------------------- Заряжать аккумулятор - как на любом другом автомобиле. В идеале - автоматическим ЗУ, тогда можно и не отстединять акк от машины (автоматическое ЗУ гарантирует, что на батарее напряжение не поднимется выше допустимого (около 14.5 В). Я всегда использовал "Кулон"). Сама машина при включении зажигания подает на батарею около 14.5 вольт, а через некоторое время (минут через 5) сбрасывает до 13.7, и так держит постоянно. --------------------------------- Если есть гараж - проблем с зарядкой нет. А вот если машина живёт на улице - тогда проблема снимать батарею и таскать домой на зарядку. Я приспособил солнечную батарею, которую при стоянке машины ставлю на торпедо (под лобовое стекло). Батарея должна быть не менее 30 Вт (пробовал, меньше не хватает, больше - не поместится), и обязательно с контроллером зарядки (такие используют в солнечных электростанциях). Для соединения вывел в салон "прямую" розетку (мимо всех релюшек и ключей, прямо от аккумулятора, с предохранителем, естественно). 2 зимы уже перезимовал таким способом, а до этого 8 лет эта же солнечная батарея работала на старом X-TRAILе. Машину приходится всегда ставить лицом на Юг, и не во дворе между домами. Зимой такая батарея работает часа 4 в день, дает 0.5 ампера. Летом до ампера, и часов 6-7 (перезарядить контроллер не дает). Это фото на старой машине:
-
Перед тем, как отцепить аккумулятор посмотрите меню и запомните, где находится переключение на русский язык. А то, когда слетит на китайский - искать будет трудно.
-
В багажнике, слева от запасного колеса.
-
-25° для автозапуска - по-моему перебор. До скольких градусов остынет, если не запускать? Может, лучше 1 раз запустить при -30, чем 20 раз при -25? Если на улице -45 - тогда, конечно, вопросов нет.
-
Не просто пикает - орёт. И загорается предупреждение на главном экране, но настолько быстро гаснет, что я ни разу не смог успеть его прочитать. И в инструкции такого предупреждения я не нашел. Понятно, что это система предупреждения столкновений - но почему-то она срабатывает далеко не всегда, хотя трогаешься на левый поворот всегда практически одинаково - вслед за впереди идущей машиной, и с перекрестка стараешься убраться поскорее.
-
Посреди перекрестка меня довольно часто останавливает (точнее, не останавливает, а не даёт тронуться). Точной логики срабатывания я пока так и не понял, так как останавливает не всегда. А чтобы поехать - надо полностью отпустить "газ" и снова нажать, иногда пару раз (ну и к этому времени авто́ спереди как раз уже успевает отъехать). Вообще, понятие "газ" на этой машине весьма относительное. Точнее, нажатие на педаль означает "я хочу быстрее". А какой при этом будет газ машина решает сама. Да ещё и сама решает - а надо ли тебе быстрее.
-
Мало того, как-то на просёлочной дороге свернул в траву - почувствовал удар и встал как вкопанный. Ажно внутре похолодело. Вылезаю, смотрю. Оказывается, "упёрся" в пучок травы прямо датчиком парктроника, и автоматом зажался тормоз. Намертво, аж об руль ударился.
-
Если верить епонской инструкции - то именно так. Вот страница 238, перевод от Яндекса: То есть, когда вы трогаетесь с места на чистой электротяге, до достижения скорости 30 км/ч впереди машины звучит сигнал предепреждения. То же самое, когда вы останавливаетесь - начиная с 25 км/ч до полной остановки. Но, повторяю - сам я этого сигнала не слышал - или епонец отключил, или его изнутри машины просто не слышно. Там же, где описан тот самый индикатор на панели - как раз и есть ссылка на страницу 238: Так что, к парктроникам (сонарам) это не имеет отношения...
-
Как я понял, это авто́ при движении на электротяге должно производить снаружи какой-то предупредительный сигнал (иначе оно будет подкрадываться к пешеходам незаметно). Эта клавиша должна позволять отключить такой сигнал. Какой именно этот сигнал - не знаю, у меня его изначально нет (видимо, японец убрал).
-
Да. Не "загородная" машина... А ещё - это не минус гибрида, а особенности именно 32 кузова - по сравнению с Т30 отвратительная обзорность с водительского места. Если бы не все эти камеры - вообще не знаю, как бы можно было ездить. Назад обзора совсем нет. Спереди - широченные стойки половину обзора закрывают (и пешеходов на переходе, как справа, так и слева). И передней части капота не видно, соответственно, нет ощущения расстояния до препятствия спереди. Думал - привыкну, но что-то пока не привыкается, второй год уже.
-
У меня часто срабатывает "кирпич" при проезде перекрестка со Слободской на Пушкина через Ленина. Но ничего похожего на настоящий "кирпич" я там не видел.
-
А по факту ABS действует? Это легко проверяется торможением на снежном накате или льду. ----------------------- Ручник "горит" ещё когда он нажат.
-
При таких маленьких расстояниях вряд ли можно точно оценить расход. Там один пуск/прогрев чего стоить будет. Опять же - заряд аккумулятора - в начале и в конце поездки. А "медленно с остановками" расход обычно большой, часто и за 20 л/100 км.