Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MSK.Oleg79

Х-трейловоды
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Обычный

О MSK.Oleg79

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Химки - город герой

Посетители профиля

1371 просмотр профиля
  1. Х.З. посидел в новом Раве 4, Тойота внутри убогая какая-то.
  2. Итак, сегодня отвез манипулятором свой Трейл в мейджор на Н.Ригу. Началось все позитивно, но когда меня пригласили в ремонтную зону почуял неладное. Так и есть. Пригласили-то для забора масла и бензина на пробу. Собственно, слесарь открутил пробку - а весто масла - нечто напоминающее по консистенции больше сгущеное молоко (ну разве что немногим жиже), только "насыщенного" черно-коричневого цвета. По моему, у моей машины побывали все слесаря в округе - подивиться - типа цирк. Продолжалось это долго, благо вязкость масла позволяла и оно (масло) не особо-то хотело покидать нутро двигателя. В конце концов мастеру это надоело и он начал греть картер (типа пусть течет быстрее). Заодно взяли пробы масла (одну мне, одну диллеру) и бензина (также по одной каждому). Все это сопровождалось фотофиксацией - никогда я еще не чувствовал к своей машине столько внимания. В конечном итоге мне залили по гарантии новое ниссановское (читай Тоталь) масло 5W-40, заменили фильтр и отправили домой. На мое замечание, что не плохо бы посмотреть что там под клапанной крышкой, было замечено, что эта тема любопытная, но не оплачиваемая. После замены масла прослушали двигатель стетоскопом - посторонних шумов не нашли. Замерили плотность антифирза - в норме. Вообщем - уехал я домой. Как мне сказал механик - на его взгляд я вовремя заглушил двигатель, соответственно, проблем скорее всего не будет это к вопросу о том, что некоторые греют двигатель в холода и ждут шеколадок что бы масленка погасла. Как мне сказали - я не единственный с такими проблемами. Судя по оперативной гарантийной замене масла - косяк носит системный характер. Теперь вот о чем думаю: 1. Почему этой зимой при больших морозах проблема не проявлялась, 2. Меняли ли мне вообще масло в августе прошлого года при ТО на Волоколамке и если "Да", то залили ли Мобил (как указано в наряде) вместо оригинального, 3. Что там внутри двигателя, учитывая что я проехал на этом масле 13.000 км. Знаю только одно - на Волокаламку к Мейджору я больше ни ногой. Кстати, разводы не пластиковой крышке это не причудливая тень - это прилипшее и не желающее с нее стекать масло.
  3. Во-во, читал эту статью. Оттого теперь и стремаюсь.
  4. Вот и меня постигла та же беда. Первого марта (где-то -16 с утра), при утреннем прогреве, заметил, что горит красная масленка. Двигатель заглушил, завел еще раз - масленка поморгала и погасла. Весть этот день и следующий тоже проездил нормально. А третьего (градусов -12-ть) масленка загорелась снова. Перезапуск двигателя проблему не решил. Двигатель заглушил, позвонил в Мейджор на Н.Риге (где год назад и покупал автомобиль). Вердикт - мотор не запускать, везите к нам на эвакуаторе. Ниссан Ассистанс, правда, без вопросов эвакуатор предоставляет. 11-го буду везти. Масло смотрел - на первом подъеме шупа вроде показалось слишком черным и вязким, но не солидол. Второй и третий разы - вроде холодное, но не шибко густое, а так конкретно черное. До следующего ТО-2 (30.000 км), осталось 3.000 км. ТО-1 делал в Мейджоре на Волоколамке в августе прошлого года. При выборе масла - выбрал Мобил-1.
  5. MSK.Oleg79

    забор воздуха в салон

    Странно, я тут по весне форсунки менял, поставил веерные от ноута, так эти пистоны легко сняли и также легко поставил. Проблем не поимел.
  6. MSK.Oleg79

    Расход топлива

    У меня за 14л на сотню перевалило. Езжу в основном Моск. область, ну и Москва, помаленьку. А ведь еще осенью было 12-13 л. Полный привод, долгие прогревы, попогрейки и прочее видимо сказываются.
  7. Всем спасибо за ответы. Вообщем-то, действительно, видимо для беспокойства нет повода. В связи с этим вопрос к тем, кто сталкивался: хочу летом, по теплу, сам промыть дроссельный узел, но у меня под капотом все узлы и гайки промаркированы краской (в виде рисок) что бы не повадно было самому лезть. При этом промаркировано буквально все - тотально (но, честно скажу, к дроссельному узлу не присамтривался). Собственно вопрос: после прочистки дросселя самостоятельно не будут ли проблемы с гарантией впоследствии?
  8. А мне новый Хундай Санта-Фе нравиться. Тот который с дизелем. Тока вот эта синяя подсветка кажется неудобной.
  9. MSK.Oleg79

    замерз антифриз

    Машина куплена в январе 2012 года, вроде все нормально (минут через семь после запуска начинает греть салон), но завтра надо будет проверить. А вообще весело получается, то люки взрываются, то антифриз замерзает...
  10. Сегодня с утра (-22 С по БК) завел своего железного друга. В салоне - холодильник, вышел на улицу "погреться". Из глушителя валит густой белый дым, и запах, трудно описать, но похож на старый советский непрогретый дизель чем-то. Только что дым не сизый. Ну дым понятно - пары, а запах такой откуда: непрогретый катализатор и слишком богатая топливная смесь на пуске. Интересно, у меня одного такое? Летом (в августе) делал ТО-1, мне порекомендовали прочистить дроссельную заслонку. Тогда подумал что развод, т.к. на холостых обороты не плавали, сканер ошибок не показал, да и не могу поверить, что дроссель может загрязниться на 15 тырах (заправляюсь только Лукойл в Химках)? Неужели придется чистить дроссель? З/Ы/ На холодную, на повышенных оборотах стрелка тахаметра немного "ходит".
  11. Мне на мой серебристый Трейл сегодня подобрали подкраску по ВИНу. Стоило все удовольствие 380 руб (Мейджор, Волокаламка). Может стоит просто обратиться к официалам, цена-то не сильно кусачая.
  12. MSK.Oleg79

    Расход топлива

    У меня на 2,5 (пробег 14.000 км) расход по БК устаканился на 14,8 л/100 км. Иногда гуляет плюс минус, но в целом залип на данных значениях. Обидно, ибо и не гоняю вообщем-то. Пробки - 50% пробега.
  13. MSK.Oleg79

    Поиск сервиса

    Мне таковой найти не удалось. Хотя, пока вроде бы и не надо, однако, исходя из опыта общения с дилерами Хонды подыскивать начинаю уже сейчас.
  14. MSK.Oleg79

    Продавился пол

    Тоже заметил, что пол в Трейле супер мягкий. Даже не могу представить, чем руководствовался ниссан при выборе материала утеплителя.
  15. Стучит. Пробег 14.000 км. Стучала с новья. Тоже пришел к выводу, что проблема в телескопической рулевой колонке. Что интересно, приятель на днях приобрел Трейл в такой же комплектации, но с дизелем. Проехал уже под 2 тыр, так вот, у него не стучит. Завтра выложу мой и его коды.
×
×
  • Создать...