Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Igor_ch

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

367 Хороший

О Igor_ch

  • Звание
    Major X
  • День рождения 02/08/1979

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Саратов
  • Модель авто
    T31 дорестайл дизель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2820 просмотров профиля
  1. Подскажите нормальный вариант неоригинального варианта карданчика. Поменяный неоригинал прошел не более 8 ткм. и жутко застучал.
  2. Проблема скрипа ушла после трех замен - 1 ролики+ремень, 2- обгонная муфта, 3- отдельно шкив. Все кто советуют менять шкив+ремень с роликами - меняйте, чтобе не лазить 2-3 раза. Снаружи шкиф был почти идеален, решил повременить,видимо при работе гуляет незаметно. отсюда скрип на хоодную. После снятия шкива - остались риски на передней крышке двигателя.
  3. Всего две опоры или больше? И как меняются - со снятием двигателя-коробки или без?
  4. Одноклубники, нужна помощь. Появился писк, Заменил ролики с ремнем на пластиковый комплект (2ролика и ремень). Когда меняли, осмотрели-остальное вроде ок. После замены недели через три опять появился писк на холодную. Ремень сняли, покрутили, сказали можно и муфту поменять, можно и ролик конлиционера и коленвал шкив тоже. Не могу понять как определить что именно свистит. Свистит на холодную, пока до сто доедешь, уже нормально. Понятно, что все поменять проще, но финансово тяжело. Пробег 177. Может кто подскажет, как определить и что к этому времени может еще пишать-свистеть. И еще не нашел в теме (может плохо искал), код обгонной муфты генератора.
  5. Спасибо. Тоже задумался о целесообразности. Наверное, отложу пока, понаблюдаю. Спасибо всем, кто отписался.
  6. Прошу прощения, если дублирую тему, поиском искал, не нашел. Проблема-начал сопливиться задний сальник коленвала. Мастер порекомендовал заменить его, заодно совместив с заменой сальника "бублика" АКПП и заменой жидкости в коробке. Может кто подскажет по номерам для заказа по этим сальникам, где смотреть-искать. Авто 2010 года, пробег 169 т.км. Еще как я понял проблема редкая. Может кто посоветует. Сильной течи нет, пока только потение.
  7. https://sho-me.ru/novosti/vnimanie-moshenniki
  8. Спасибо за код, добавил в копилку, а код литрухи есть? Вариант интересный, правда по цене уже ближе к 0720.
  9. Больше в пятилитрухах не производится. Пришлось докупить литрухами по космос цене. Теперь не знаю что брать с 710 допуском из проверенного кроме обычного лука. Ну и дешевых 720 тоже ничего совсем нет.
  10. Альтернативы в регионах часто дороже оригинала стоят. Вот и приходится либо оригинал, либо то, что производитель не разрешал.
  11. Понятно, что любое масло лучше менять через 8 ткм. Вопрос -в какую сторону изменится ресурс двигателя если я буду менять масло как указывает производитель каждый 15 т.км и заливать масло с его допусками или же буду менять каждые 8 ткм любое из нормальных дизельных масел, не взирая на допуски? Менять каждый 5 тысяч километров масло на 5 т.р. не готов
  12. Вопрос- если малозольное масло полезно для DPF и вреднее для поршневой, к тому же еще и стоит минимум вдвое дороже - зачем тогда заливать именно его? DPF никто из вменяемых людей не меняет, а выкинуть DPF когда тот крякнет и заглушить егр стоит совсем не заоблачных денег. Гробим ресурс движка, заботясь о сажевике?
×
×
  • Создать...