gdi
Х-трейловоды-
Публикации
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
С давних времен валялся нерабочий датчик, решил его попробовать, когда поставил - чек так же не горел, но в эбу прописалась ошибка р0141. С виду датчики были без особого налета и грязи, попробовал их промыть в ортофосфорной кислоте (с нагреванием) , особо не помогло + иногда стали появляться небольшие провалы в тяге. Когда снимал выхлопную - катализаторы были в хорошем состоянии, без видимых следов разрушения и нагара. В моей деревне перейти на Евро -2 стоит 10тыс. + выбивание катализаторов с заменой на пламегаситель и резонатор, а это еще охулиард денег, да и опять же в моей деревне такое не делают. Для себя пока решил сначала купить один новый оригинальный лямда датчик (22690-EN200). Как что, отпишусь. П.с. Если есть идеи и советы с радостью выслушаю.
- 53 ответа
-
- катализатор
- пламягаситель
- (и ещё 1)
-
Всем Здравствуйте. Пробег Выхлопной системы около 130 тыс. каждая замена масла была с раскоксовывателем, из за чего подозреваю что забился катализатор, расход бенза около 18 литров! ))) лью только 95. чек не горит, как можно наверняка установить что виноват кат? подключится компом и посмотреть показания какие? холостой ход ровный.
- 53 ответа
-
- катализатор
- пламягаситель
- (и ещё 1)
-
Замена рычагов передней подвески Т31
gdi ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Заменил сегодня оба рычага, по времени ушло около 3 часов. Особо подводных камней не встретил. Единственное, мешает стабилизатор выкрутить болт, лечится поддомкрачиванием стойки -
Замена рычагов передней подвески Т31
gdi ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Спасибо за помощь, на выходных попробую , потом отпишусь! -
Замена рычагов передней подвески Т31
gdi ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Добрый день всем! купил два передних рычага: 159181 STARKE Рычаг передний левыйнижний BG14512A BEST GEAR Рычаг передний правый нижний Подскажите как правильно самому менять (свой теплый гараж с ямой и чайником нужно потом делать развал-схождение? -
Я не думаю что будут проблемы купить, я с такой дыры сам, но в обычном строительном магазине нашел ( около 2000 тыс отдал). Сам парился, когда ремень одевал, реально без съемника одеть его не реально.
-
В раздатку и задний редуктор идет свое масло, у них есть 2 сливные пробки, одна для слива внизу и одна сбоку для залива. Ремень одевать надо на предварительно съемником сжатый конус
-
Всем еще раз привет, интересная инфа, может кому пригодится! на машинах вроде до 2009(10) года в вариках на ГБ стоят 2 датчика давления, после 2010 уже идут с 1 датчиком. Соответственно когда я ставил донора 2013 года на машину 2007 то получил ошибку P0845. Взять и переставить датчик давления не получится, т.к. в новых ГБ там отверстие без резьбы и вообще канал заглушен + проводка на самом ГБ только для одного датчика. Для себя пока сделал так, ГБ состоит из 3 частей, как раз верхняя, где крепятся соленойды и датчики давления нам и нужна, я просто взял со старого ГБ и переставил на новую. соответственно старая проводка ГБ и старый ПЗУ(ROM). После всех манипуляций полет нормальный, ошибок нет, НО! начитавшись статей про то что "( каждая коробка уникальна и имеет свою калибровочную таблицу, которая записана в специальную микросхему, находящуюся в поддоне коробки." взято от сюда http://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/, я все таки думаю что лучше (правильнее) всего ( и затратнее) при замене коробки так же приобретать новые мозги для вариатора + процедура перекалибровки блока управления. п.с. как и у всех изначально была проблема p0846 + p7... , купил новый ГБ переставил со старым ПЗУ (ROM) и так и ездил не зная проблем.
-
я редко появляюсь, но метко) траблы описанные выше из за соленойда, какого именно пока хз, т.к. менял кучей. Вопрос другой, у кого есть опыт ремонта гидроблока как такового? знаю на форуме сидят спецы, которые работают в сто. поподробнее про притирку клапанов, стоит не стоит?!. п.с. насчет задиров на конусах, тут бытует мнение, что мол если пошли царапины - то пора сливать воду итд, так вот у моего конуса такие задирища)))и так езжу уже больше 30 тыс км.как говорят все сделано помикронно)) ну-ну.
-
Здорова всем, давно меня не было, я как то тут писал, что полностью скинул коробку, разобрал ее до атомов)) и собрал)) все ездил тестировал, сгонял в отпуск ну итд, короче может кто шарит? такая проблема, при переключении на R заметный толчок, при переключении на D или R происходит задержка около 2 сек, и только потом трогается.При старте на D, набирает около 1500 оборотов и потом резкий провал до 1000 и меньше, на L такого эффекта нет. п.с. с такими симптомами езжу уже около 10 тыс км. (стружки, задиров на конусах нет) ГБ новый. п.с.с. знакомый автоматчик говорит, что нужно было фрикционы менять, когда я делал капиталку коробке, правда? а другие говорят- юзать электронный датчик переключения , который на коробке, правда?
-
плита 20 тыс, насос 14 тыс, конуса+ремень 50 тыс, итого запчасти 84 руб ( этоя взял по максимуму) работа получается 35 тыс? жесть.
-
Пасаны все норм, перебрал варик, проблему задней скорости решил, сегодня с улыбкой до ушей гонял по городу! т.к. форум не дает вставлять фотки, сделаю ворд-файл с картинками и там все опишу, распишу, все подводные камни, и вставим сюда на глагну)
-
Всем салют) есть кто подскажет?! после замены гидроблока и насоса (все новое) машина не едет назад, вернее начинает ехать если газа дашь под 2 тыс. оборотов, но через пару метров встает как вкопанная, а вперед едет макс. 20 км/ч. диагностика показывает малое давление. может при установке ГБ есть какие-то нюансы которые я упустил?
-
Расскажите подробней, наскока я понимаю блок алюминиевый и там стоят гильзы которые выпресовываются( чтоб блок не точить) поэтому поршневая идет одного размера? Кольца залегли или вообще износ был? сами делали или сто?
-
Жаль немогу фоток вставить больше, есть фотка уставшего клапана в насосе котороый скидывает давление, былоб интересно узнать мнение. п.с. Админы дайте трафика) п.с. номер масляного насоса на варик в экзист итд 313401XF0A