Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gdi

Х-трейловоды
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О gdi

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дима
  • Город
    Новый Уренгой

Посетители профиля

1133 просмотра профиля
  1. gdi

    Катализатор или пламягаситель.

    С давних времен валялся нерабочий датчик, решил его попробовать, когда поставил - чек так же не горел, но в эбу прописалась ошибка р0141. С виду датчики были без особого налета и грязи, попробовал их промыть в ортофосфорной кислоте (с нагреванием) , особо не помогло + иногда стали появляться небольшие провалы в тяге. Когда снимал выхлопную - катализаторы были в хорошем состоянии, без видимых следов разрушения и нагара. В моей деревне перейти на Евро -2 стоит 10тыс. + выбивание катализаторов с заменой на пламегаситель и резонатор, а это еще охулиард денег, да и опять же в моей деревне такое не делают. Для себя пока решил сначала купить один новый оригинальный лямда датчик (22690-EN200). Как что, отпишусь. П.с. Если есть идеи и советы с радостью выслушаю.
  2. gdi

    Катализатор или пламягаситель.

    Всем Здравствуйте. Пробег Выхлопной системы около 130 тыс. каждая замена масла была с раскоксовывателем, из за чего подозреваю что забился катализатор, расход бенза около 18 литров! ))) лью только 95. чек не горит, как можно наверняка установить что виноват кат? подключится компом и посмотреть показания какие? холостой ход ровный.
  3. Заменил сегодня оба рычага, по времени ушло около 3 часов. Особо подводных камней не встретил. Единственное, мешает стабилизатор выкрутить болт, лечится поддомкрачиванием стойки
  4. Спасибо за помощь, на выходных попробую , потом отпишусь!
  5. Добрый день всем! купил два передних рычага: 159181 STARKE Рычаг передний левыйнижний BG14512A BEST GEAR Рычаг передний правый нижний Подскажите как правильно самому менять (свой теплый гараж с ямой и чайником нужно потом делать развал-схождение?
  6. gdi

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Я не думаю что будут проблемы купить, я с такой дыры сам, но в обычном строительном магазине нашел ( около 2000 тыс отдал). Сам парился, когда ремень одевал, реально без съемника одеть его не реально.
  7. gdi

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    В раздатку и задний редуктор идет свое масло, у них есть 2 сливные пробки, одна для слива внизу и одна сбоку для залива. Ремень одевать надо на предварительно съемником сжатый конус
  8. gdi

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Всем еще раз привет, интересная инфа, может кому пригодится! на машинах вроде до 2009(10) года в вариках на ГБ стоят 2 датчика давления, после 2010 уже идут с 1 датчиком. Соответственно когда я ставил донора 2013 года на машину 2007 то получил ошибку P0845. Взять и переставить датчик давления не получится, т.к. в новых ГБ там отверстие без резьбы и вообще канал заглушен + проводка на самом ГБ только для одного датчика. Для себя пока сделал так, ГБ состоит из 3 частей, как раз верхняя, где крепятся соленойды и датчики давления нам и нужна, я просто взял со старого ГБ и переставил на новую. соответственно старая проводка ГБ и старый ПЗУ(ROM). После всех манипуляций полет нормальный, ошибок нет, НО! начитавшись статей про то что "( каждая коробка уникальна и имеет свою калибровочную таблицу, которая записана в специальную микросхему, находящуюся в поддоне коробки." взято от сюда http://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/, я все таки думаю что лучше (правильнее) всего ( и затратнее) при замене коробки так же приобретать новые мозги для вариатора + процедура перекалибровки блока управления. п.с. как и у всех изначально была проблема p0846 + p7... , купил новый ГБ переставил со старым ПЗУ (ROM) и так и ездил не зная проблем.
  9. gdi

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    я редко появляюсь, но метко) траблы описанные выше из за соленойда, какого именно пока хз, т.к. менял кучей. Вопрос другой, у кого есть опыт ремонта гидроблока как такового? знаю на форуме сидят спецы, которые работают в сто. поподробнее про притирку клапанов, стоит не стоит?!. п.с. насчет задиров на конусах, тут бытует мнение, что мол если пошли царапины - то пора сливать воду итд, так вот у моего конуса такие задирища)))и так езжу уже больше 30 тыс км.как говорят все сделано помикронно)) ну-ну.
  10. gdi

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Здорова всем, давно меня не было, я как то тут писал, что полностью скинул коробку, разобрал ее до атомов)) и собрал)) все ездил тестировал, сгонял в отпуск ну итд, короче может кто шарит? такая проблема, при переключении на R заметный толчок, при переключении на D или R происходит задержка около 2 сек, и только потом трогается.При старте на D, набирает около 1500 оборотов и потом резкий провал до 1000 и меньше, на L такого эффекта нет. п.с. с такими симптомами езжу уже около 10 тыс км. (стружки, задиров на конусах нет) ГБ новый. п.с.с. знакомый автоматчик говорит, что нужно было фрикционы менять, когда я делал капиталку коробке, правда? а другие говорят- юзать электронный датчик переключения , который на коробке, правда?
  11. gdi

    Ремонт вариатора X-trail на СТО

    плита 20 тыс, насос 14 тыс, конуса+ремень 50 тыс, итого запчасти 84 руб ( этоя взял по максимуму) работа получается 35 тыс? жесть.
  12. gdi

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Пасаны все норм, перебрал варик, проблему задней скорости решил, сегодня с улыбкой до ушей гонял по городу! т.к. форум не дает вставлять фотки, сделаю ворд-файл с картинками и там все опишу, распишу, все подводные камни, и вставим сюда на глагну)
  13. gdi

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Всем салют) есть кто подскажет?! после замены гидроблока и насоса (все новое) машина не едет назад, вернее начинает ехать если газа дашь под 2 тыс. оборотов, но через пару метров встает как вкопанная, а вперед едет макс. 20 км/ч. диагностика показывает малое давление. может при установке ГБ есть какие-то нюансы которые я упустил?
  14. gdi

    Повышенный расход масла

    Расскажите подробней, наскока я понимаю блок алюминиевый и там стоят гильзы которые выпресовываются( чтоб блок не точить) поэтому поршневая идет одного размера? Кольца залегли или вообще износ был? сами делали или сто?
  15. gdi

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Жаль немогу фоток вставить больше, есть фотка уставшего клапана в насосе котороый скидывает давление, былоб интересно узнать мнение. п.с. Админы дайте трафика) п.с. номер масляного насоса на варик в экзист итд 313401XF0A
×
×
  • Создать...