Перейти к публикации

Вилесов

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Вилесов

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11.11.1967

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Междуреченск
  1. у меня по регламенту ТО каждые 10 т.км, или каждые 6 месяцев - что наступит раньше. первое -5 т.р , второе 12 т.р.
  2. Вилесов

    Щуп с крышкой.

    подскажи если знаешь, как проверить уроветь масла в АКПП?
  3. Вилесов

    топливный бак и датчик топлива

    обратился к другому ОД (не хочу рекламировать, хотя это был Барнаул) те сразу ответили - приезжай сделаем по-любому. если гарантийный случай будет бесплатно, нуа если по моей вине то за деньги. побагодарив их за то что не отказали, я решил посмотреть сам - в чем же причина. а причина была на поверхности - на крепление топливозаборника в крышке, какой то студент на заводе забыл поставить прокладку, ну а поскольку дизельное топливо имеет свойство проникать в любую щель, то результат плачевный , при полном баке оно сочилось. короче я не стал жлобиться вырезал прокладку из тонкого поронита и забыл об этой проблеме. ну а по поводу письма я с вами полностью согласен- напишу обязательно. может кто адрес подкинет? куда писать? и ещё в Японию наверное писать на английском нужно? или они там найдут кто им переведет с русского....... хотя если написать эмоционально - то перевод вряд ли получиться
  4. Вилесов

    топливный бак и датчик топлива

    ОД ни погарантии ни за деньги наотрез отказался устранять течь. отправляют на завод в Питер, типа это их проблема подробно написано на ветке "совдеповский сервис"
  5. Вилесов

    совдеповский сервис

    Доброго время суток всем! прошла неделя после ТО-2 весь негатив, который я получил от его проведения, стал забываться. даже не знаю с чего начать.... не могу сказать что самое главное деньги, но тем не менее в сервисе за ТО-2 мне выставили 14600рублей!!!!! в результате претензий и несогласий ценник упал до 11200 но честно говоря настроения мне это не добавило вся эта ругань просто выбешивала меня ещё неделю 1. снижение произошло засчет того, что в наряде было указано3,2 нормачаса а по факту 1,45, при этом они мне пытались доказать, что это произошло за счет высокого уровня специалиста (проводившего ТО) и что оплачивать я должен в полном объем. 2 потом мне пытались продать 7 литров масла вместо 6,5 - сказали так положенно. 3. потом мне отказали в диагностике двигателя 4. затем мне заявили что имеют право отказать в проведении ТО-2, а потом попытались сделать это и я 15 минут доказывал что мне надо проводить ТО-2 а не ТО-1 (на моей машине пробег 11тыс км и 12 месяцев эксплуатации). 5. наотрез отказались устранять течь топлива из бака, типа не гарантийный случай, но даже когда я сказал устраняйте за мой счет и все равно получил отказ. 6 после этого всего , в завершении, сказали что не отдадут мой авто, если я не буду платить за 3,2 норма часа. и тут мое терпение окончательно лопнуло.... скажу честно - было огромное желание набить им всем морду но я сдержался. .... и проклиная "сервис" и себя поехал домой... напомню было это в субботу 8 октября, а в понедельник позвонил некто от Ниссан и спросил как мне понравилось обслуживание........ - ну это уже было слишком нагло с их стороны в ответ он услышал все мое мнение о их "сервисе" теперь то один то другой звонят извиняются, какие то байки мне травят, про улучшенное обслуживание про то что я и моя машина теперь на особом счету у директора и чуть ли не он сам теперь на ней масло менять будет (бред какой то) и что у них в ближайшее время наведут порядок (сомневаюсь, что в России можно впринципе навести хоть где то порядок) не знаю чем мне это обернется на весеннем ТО-3 жизнь покажет.... всем кто был на данной "ветке" спасибо желаю удачи в жизни и на дороге с уважением, Евгений.
  6. Вилесов

    совдеповский сервис

    если мне не изменяет память ( а идти в машину за сервисной книжкой сейчас неохота), то в гарантийной книжке прописано, что ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ! совершенно верно, вот только они , всё что куплено не у них , считают не оригинальными, несмотря ни на что. во общем до субботы осталось 2 дня , а там посмотрим. обязательно напишу, как прошло ТО.
  7. Вилесов

    совдеповский сервис

  8. привет всем! ТО-2 суть темы в том что меня практически послали с моими расходниками (все фильтра). не смотря на то, что расходники были оригинальными - сказали, что если купили не у нас то значит не оригинальные.....все капец разговор окончен... а то что ценники в сервисе просто "удивляют" своей наимностью, то это Вы все форумовчане и без меня знаете. пытался я как то убедить, что мои расходники ничем не хуже, но все тщетно, никто слушать не стал. даже масло в железной банке рекомендованное самой Фирмой НИССАН, не приняли, а сами между прочим льют какую то разливуху, про которую нисанны даже и не слышали, но на резонный вопрос отвечаютлаконично - мы за это отвечает - все свободен. дома я подсчитал - ТО-2 своими силами с использованием оригинальных расходников 5900, а у ОД придется выложить 14500!!!! за что??? обидно..... но что делать машина то на гарантии...... всем удачных дорог.
  9. согласен, что я собственно и сделал на первом ТО, кстати не пожалел на соседнем стенде машина которая проходита ТО, но без хозяина, обслуживалась не совсем хорошо. ну а тут просто самому стало интересно. раньше не гнушался сам машину обслуживал, а сейчас пока нельзя - ГАРАНТИЯ!
  10. после 9000 км при заправке до полного бака появилась течь из бака визуально из какого места не видно (где то сверху). весь срок эксплуатации машины, всегда заливал до полного, но такого не было. если кто сталкивался с данной проблемой - подскажи. заранееблагодарен, всем удачных дорог!
  11. у меня в сервис книге есть замена масла в АКПП но на станции у ОД никто не смог расказать как это происходит технически и опять же вопрос как проверить уровень масла в АКПП? сливной пробки я найти не смог короче много загадок а ответов пока нет может кто подскажет буду благодарен кстати машина выпушена в 05.2010
×