

PAMBR
Х-трейловоды-
Публикации
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО PAMBR
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Pavel
-
Клубная карта №
В0494
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1325 просмотров профиля
-
2,5 Вариатор. на трассе около 8-8,5. в городе 13,5-14 на круизе заметная экономия.
-
Сразу прошу извинение за то, что так долго не писал завершающий пост. В конечном итоге для меня закончилось все хорошо. Поменяли шортблок, все собрали, закрутили, залили. Движок наполовину новый, снова обкатка. Моторчик мурчит приятно. За все это «удовольствие» денег с меня не взяли. И за замену масла тоже не взяли. Начальник сервиса ОД озвучил это как жест доброй воли от самого ниссана. Типа не гарантия, но все за их счет. От меня потребовалось лишь доверие им и терпение. В общем, отделался легким испугом и 2мя неделями жизни без машины (первые 2 недели ездил на старенькой хонде, потом блин резко нашелся покупатель на нее). В завершении говорю, что ребята из сервиса ОД всегда были культурны и вежливы. Старались войти в мое положение и решить проблему с минимальными для меня потерями. Некоторые могут сказать, что делали вид, что старались во благо меня, но на самом деле старались минимизировать свои потери. Признаться и у меня были подобные мысли. Но для себя я сделал вывод, что все же они учитывали и мои интересы, сводили мои материальные затраты к нулю и свели их таки к нулю. И слова нач сервиса ОД не расходились с ведением дела и результатом. Так же хочу отметить высокую культуру обслуживания клиента самого Ниссан. Велась с ними переписка по электронке. Постоянно отзванивались мне, и я до них дозванивался беспроблемно. Руку на пульсе они держали. Ситуацию вели от начала обращения к ним и до конечной стадии, возврата мне машины. И еще один плюс Ниссану. Хоть и тоже возник дополнительный неприятный момент. Когда заказывал эвакуацию в ниссан ассистентс. То они мою заявку потеряли где-то. И в нужный момент эвакуатор не приехал. Я им объяснил по телефону, что оставлял заявку им за несколько дней, брал отгул на работе на этот день, записывался в сервис на это день и что так поступать не хорошо. Они сказали, что попробуют что-то решить. И через минут 10-15 перезвонили мне, предложили самостоятельно найти эвакуационную службу, а расходы они мне после компенсируют. Мне собственно больше ничего не оставалось делать, и я эвакуировался самостоятельно. И деньги за эвакуацию они мне действительно вернули, перевели на карту. Я честно признаться, приятно офигел. В результате Ниссан получил лояльного к ним клиента. Могу сделать вывод, что Ниссан заботится о своих клиентах. Да, бывают какие то проколы, да не совершенны. Но все же молодцы! Потому что Да не бросили, Да не оставили одного с проблемой, Да починили и Да не содрали денег. Приятно что в России появляются компании с высокой культурой обслуживания. Пускай и буржуйские пока компании, но все же люди то свои, советские там работают. Глядишь в ближайшем будущем так у нас везде будет… культурно, вежливо, безкидалова…
-
Не завелся Т-31!
PAMBR ответил в тему пользователя Stas12rus в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Сразу прошу извинение за то, что так долго не писал завершающий пост. В конечном итоге для меня закончилось все хорошо. Поменяли шортблок, все собрали, закрутили, залили. Движок наполовину новый, снова обкатка. Моторчик мурчит приятно. За все это «удовольствие» денег с меня не взяли. И за замену масла тоже не взяли. Начальник сервиса ОД озвучил это как жест доброй воли от самого ниссана. Типа не гарантия, но все за их счет. От меня потребовалось лишь доверие им и терпение. В общем, отделался легким испугом и 2мя неделями жизни без машины (первые 2 недели ездил на старенькой хонде, потом блин резко нашелся покупатель на нее). В завершении говорю, что ребята из сервиса ОД всегда были культурны и вежливы. Старались войти в мое положение и решить проблему с минимальными для меня потерями. Некоторые могут сказать, что делали вид, что старались во благо меня, но на самом деле старались минимизировать свои потери. Признаться и у меня были подобные мысли. Но для себя я сделал вывод, что все же они учитывали и мои интересы, сводили мои материальные затраты к нулю и свели их таки к нулю. И слова нач сервиса ОД не расходились с ведением дела и результатом. Так же хочу отметить высокую культуру обслуживания клиента самого Ниссан. Велась с ними переписка по электронке. Постоянно отзванивались мне, и я до них дозванивался беспроблемно. Руку на пульсе они держали. Ситуацию вели от начала обращения к ним и до конечной стадии, возврата мне машины. И еще один плюс Ниссану. Хоть и тоже возник дополнительный неприятный момент. Когда заказывал эвакуацию в ниссан ассистентс. То они мою заявку потеряли где-то. И в нужный момент эвакуатор не приехал. Я им объяснил по телефону, что оставлял заявку им за несколько дней, брал отгул на работе на этот день, записывался в сервис на это день и что так поступать не хорошо. Они сказали, что попробуют что-то решить. И через минут 10-15 перезвонили мне, предложили самостоятельно найти эвакуационную службу, а расходы они мне после компенсируют. Мне собственно больше ничего не оставалось делать, и я эвакуировался самостоятельно. И деньги за эвакуацию они мне действительно вернули, перевели на карту. Я честно признаться, приятно офигел. В результате Ниссан получил лояльного к ним клиента. Могу сделать вывод, что Ниссан заботится о своих клиентах. Да, бывают какие то проколы, да не совершенны. Но все же молодцы! Потому что Да не бросили, Да не оставили одного с проблемой, Да починили и Да не содрали денег. Приятно что в России появляются компании с высокой культурой обслуживания. Пускай и буржуйские пока компании, но все же люди то свои, советские там работают. Глядишь в ближайшем будущем так у нас везде будет… культурно, вежливо, безкидалова… -
что на самом деле с маслом было мне не сказали. А образцы у меня остались.
-
Из Ниссан со мной связались. Подтвердили, что по гарантии будут производиться работы.
-
Все вроде решается благополучно для меня. После того как подключилось представительство Ниссан. Они кстати начали все таки работать с сервисом только после оф. письма по отказу от гарантии. После переговоров Ниссан с сервисом дилера, они там сами обо всем договорились. Из сервиса мне вчера позвонили и сказали что все расходы покроет Ниссан. Мое участие будет только в оплате работ по смене масла. В общем вроде все хорошо.
-
Не завелся Т-31!
PAMBR ответил в тему пользователя Stas12rus в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Все вроде решается благополучно для меня. После того как подключилось представительство Ниссан. Они кстати начали все таки работать с сервисом только после оф. письма по отказу от гарантии. После переговоров Ниссан с сервисом дилера, они там сами обо всем договорились. Из сервиса мне вчера позвонили и сказали что все расходы покроет Ниссан. Мое участие будет только в оплате работ по смене масла. В общем вроде все хорошо. -
Не завелся Т-31!
PAMBR ответил в тему пользователя Stas12rus в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Нет, не менял ничего. Когда забирал из салона, мне сказали приходить только через год либо через 10-15К километров. Я прям переспросил это, т.к. когда покупали пежо для супруги, то там через 2К приезжали менять масло после покупки. А тут сказали, что все ок, приходить только по регламенту как в сервисной книжке. Добавил описаловку в профиль. -
Т.е. следующий этап у меня, это подача иска в суд на Газпромнефть. Заправлялся только в газпроме, чеки, выписка с карты кредитной с бонусной, все сохранено. Так же пробники масла и бензина тоже у меня сохранились.
-
Не завелся Т-31!
PAMBR ответил в тему пользователя Stas12rus в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Сегодня 10.01.2013 съездил в сервис, взял их бумаги, акт о всех их заключениях. Отправил сканы в поддержку Ниссан. Так же туда отправил сканы чеков за заправки, стараюсь сохранять их. Заправляюсь только на газпромнефть. В течении 10ти дней поддержка Ниссана будет это дело разбирать и должна связаться с моим диллером. Они там чего-то порешают. Будем ждать результатов. На следующей неделе начну им позванивать узнавать как дела. Запасаемся попкорном, смотрим кино дальше. -
Сегодня 10.01.2013 съездил в сервис, взял их бумаги, акт о всех их заключениях. Отправил сканы в поддержку Ниссан. Так же туда отправил сканы чеков за заправки, стараюсь сохранять их. Заправляюсь только на газпромнефть. В течении 10ти дней поддержка Ниссана будет это дело разбирать и должна связаться с моим диллером. Они там чего-то порешают. Будем ждать результатов. На следующей неделе начну им позванивать узнавать как дела. Запасаемся попкорном, смотрим кино дальше.
-
Не завелся Т-31!
PAMBR ответил в тему пользователя Stas12rus в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Сегодня отзвонился сервис автодилера. Провели дифектовку двигателя. Подтвердили все самые худшие опасения на этот счет. Вал заклинило, задир, двигатель практически целиком под замену. Никаких цифр, сумм пока мне не называли. Я позвонил по гор. линии Ниссан (+7 (495) 961-21-31). Попросил посодействовать в этом вопросе. Сказали, что им нужен скан письма от сервиса, о том что это не гарантийный случай. Тогда они подключатся и будут стараться решить этот вопрос. Вот, в общем как-то так пока... -
Сегодня отзвонился сервис автодилера. Провели дифектовку двигателя. Подтвердили все самые худшие опасения на этот счет. Вал заклинило, задир, двигатель практически целиком под замену. Никаких цифр, сумм пока мне не называли. Я позвонил по гор. линии Ниссан (+7 (495) 961-21-31). Попросил посодействовать в этом вопросе. Сказали, что им нужен скан письма от сервиса, о том что это не гарантийный случай. Тогда они подключатся и будут стараться решить этот вопрос. Вот, в общем как-то так пока...
-
Договорился пока так, что сервис дилера смотрит что с двигателем. Он же разговаривает с Ниссаном и старается оформить все это под гарантию. Начальник сервисной службы попросил ему довериться. Сказал что и они и сам Ниссан заинтересованы в позитивном отношении и лояльности. В общем я согласился. Посмотрим чем закончиться этот социальный эксперимент. Написать заявление, претензии и всякое такое это всегда можно успеть сделать. Название продавца пока говорить не буду, не хочу зря делать анти рекламу. Может все еще будет хорошо. Я надеюсь на это, верю в людей. P.S. О развитии событий буду писать. Следующий шаг будет видимо в январе. P.P.S. Как то так получилось что пишу сразу в двух темах. Сори. Но раз начал, видимо нужно и там и там отписываться.
-
Не завелся Т-31!
PAMBR ответил в тему пользователя Stas12rus в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Договорился пока так, что сервис дилера смотрит что с двигателем. Он же разговаривает с Ниссаном и старается оформить все это под гарантию. Начальник сервисной службы попросил ему довериться. Сказал что и они и сам Ниссан заинтересованы в позитивном отношении и лояльности. В общем я согласился. Посмотрим чем закончиться этот социальный эксперимент. Написать заявление, претензии и всякое такое это всегда можно успеть сделать. Название продавца пока говорить не буду, не хочу зря делать анти рекламу. Может все еще будет хорошо. Я надеюсь на это, верю в людей. P.S. О развитии событий буду писать. Следующий шаг будет видимо в январе. P.P.S. Как то так получилось что пишу сразу в двух темах. Сори. Но раз начал, видимо нужно и там и там отписываться.