Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mikob1

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 Обычный

О mikob1

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 04/06/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    НОВОСИБИРСК

Посетители профиля

1612 просмотров профиля
  1. Никто тебя на "слабо" взять не пытается. Просто ты пишешь так, как-будто у тебя целая библиотека этих сканов и выложить их пара щелчков мышкой. По крайней мере читается так.А насчёт поверить-неповерить ........... даже затрудняюсь что-то сказать. Я лично бывает "гоню", не часто, даже крайне редко, но случается. Это даёт мне право предполагать, что и у других людей подобное случается, тем более опыт эту мысль подтверждает на все 100%. Ещё раз. Кто-нибудь знает ? Наш гидрик с переменным коэффицентом передачи ? Блокировка частичная участвует в процессе ?
  2. Выкладывай графики. Не знаю как на наших машинах, но бывают гидрики с переменным коэфицентом передачи.
  3. Нет, это зависит от интенсивности разгона. Когда хорошо тапку давишь, то и на 80км/ч бывает блокируется.
  4. Так то да, тут справку не покажешь и спорить бессмысленно.Но неровности в работе вариатора на малых скоростях исчезли и это факт. Провал на скорости 40-50 км/ч (блокировка гидрика) стал ощутимо меньше, почти незаметен, и это тоже факт.
  5. Сегодня сделал всё как написано в 1-ом сообщении темы. Из двух новосибирских дилеров на это подписался только один (Сибирские Моторы) Такое ощущение, что движку добавили лошадей 20-30, варик стал работать идеально ровно, ну прям совсем идеально. Перезвонил манагеру (хороший парень, не дурак), спросил почему так. Он сказал, что это от обнуления счётчика "межсервисного интервала CVT", или как тут говорят счётчика старения масла. Другими словами, мозги следят за этим счётчиком и вносят коррективы в работу коробки, при старом масле берегут коробку от износа. После сброса счётчика машина пытается ехать как новая. ЗЫ. Пробег сегодняшний 101 тык., (первый раз менял масло частичной заменой на 54 тык.), манера езды разная (от настроения). Перепрошивался по отзывной компании в 2013г одновременно с первой заменой масла, поэтому тогда не понял разницы.
  6. Можно. 54302JY01B --- правый 54303JY01B --- левый П.С. Напоминаю. У меня двиг 2,5 и у Рено 2,5. Какие аморты стоят на 2,0 я не знаю, вполне возможно что другие. Это только задние от движка не зависят, а передние на всех моих старых машинах различались из-за разности массы движков. Так что на Иксе 2,0 эти аморты могут работать жёстче чем родные. Сравнивайте родные номера 2,0 и 2,5. П.П.С. Ставил на Сурфа аморты от тяжёлой версии Прадо, дорогу стало намного лучше держать, но стыки и прочая мелочь на дороге реально доставала.
  7. Стояли родные (написано Сакс), отходили почти 100 тык, не текли, вибростенд показал 55% остатка.Поставил Рено (тоже написано Сакс) , конечно стало мягче и рулёжка улучшилась, ну так это само собой.
  8. А чего токарю не дал старые сточить до 20/25 ???
  9. 5 c чем то, за каждый, на автодоке заказывал. 1600 замена, вместе с опорными подшипниками
  10. Вчера реновские передние поставил, доволен как слон, а-ля новая машина.
  11. Попутный вопрос. В салоне видел машины на резине 225/60/18 (но там климат японский) , а на Ю-Тубе 225/55/18. Какая для России ставится ???
  12. Ты про резину или про аморты ? Шучу Пусть объяснит физический смысл сего действа. Каким образом снятие аморта может его убить ???
  13. Круто, чо.Спроси у него, при сезонной смене колёс резина продырявится ?
  14. Мануалы переводятся с вражеских языков, при этом переводчики не совсем в курсе смысла текста, я это замечал на нескольких машинах. (Если кому интересно, могу смешной пример привести от Тоёты.) Скорее всего эта система устанавливается на некоторые комплектации 2,0 и поголовно на все 2,5. (поэтому для 2,0 она "доступна")
×
×
  • Создать...