Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vladnn

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    502
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Обычный

О Vladnn

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Владислав
  • Город
    Н.Н
  • Модель авто
    X

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1543 просмотра профиля
  1. Не подскажите, размеры площадки под аккумулятор? Максимальные. А так же, какая максимальная высота возможна. Интересует Т-31, рестайл. Нужно менять аккумулятор до холодов, а что купить - пока не определился.
  2. Трещины скорее всего прогрессировать будут и заполнят фару. Смысла ремонтировать фару без замены стекла - нет. Вопрос - на что заменить? Взять депо под ксенон и вколхозить туда линзы неродные? Или искать стекло на родную фару и опять же колхозить линзы. И еще вариант - ставить альтернативную оптику. Отчет где то на форуме был.
  3. Перед линзой все в порядке. Сильных трещин как перед указателем поворота - нет. Но не известно, сколько еще это стекло проходит и не треснет ли совсем зимой. Чем ДЭПО плох? Даже хуже штатных фар? По мне, так штатные плохи и пластиком и световым потоком. Не справляются даже дорогие лампы. Пробовал ставить светодиоды (и с активным охлаждением, и новые варианты - с пассивкой)- так еще хуже галогена. Не понятно, почему потрескалась область в районе указателя поворота? Признаться честно, поворотниками пользуюсь минимально. Левым чаще в силу необходимости перестроений. Габариты заменены на светодиоды. Область на стекле перед линзы и дальним - почти чистая.
  4. Проблему трещин стекла не решает. Все равно придется либо новые фары брать, либо менять стекло на имеющихся. Так же где то на форуме читал что про ДЭПО не очень лестно отзывались. Сходу ссылку не дам. Вроде бы тема про замену фар на ксенон версию. Не понятно что будет после установки альтернативной оптики. Вот только за нее ценник почему то не гуманный просят - под 36 т.р. ТО реально с этой оптикой пройти? Какие то сертификаты и т.п. могут требовать гайцы на дороге? Вряд ли кетайцы прошли сертификацию у нас.
  5. И сколько они проходят? Опять лотерея. Погуглил тему с трещинами и прочитал что трескаются у кого то через год с завода. Случай не единичный. (Я про выпуски 11-12 годов) Получается что стекло паршивого качества шло. Может имеет смысл ДЭПО поставить? Или это еще хуже будет?
  6. Это похоже на трещины по лаку? На вид более глубокие трещины.
  7. Спустя 6 лет владения, обе фары резко потрескались в районе указателя поворота. С водительской стороны - больше. На что поменять? Сумма в целом выходит не маленькая. Не знаю что делать. Такой подставы не ожидал. Замена стекла - наверное не вариант, так как отражатель и линза скорее всего устали. Придется и их менять. Поискал - есть варианты от ДЭПО или альтернативная оптика китайцев. Подумываю о установке ксеноновой версии. Штатка - галоген. Светом недоволен. Поставить ДЭПО и ксенон или Альтернативу+ксенон? На сколько гайцы будут придераться к альтернативной оптике? Другие варианты?
  8. Vladnn

    Подключение магнитолы и автозапуск.

    pioneer sph-da120. Принудительно не отключается. Кнопки выключения не нашел. Максимум - экран выключается.
  9. Vladnn

    Подключение магнитолы и автозапуск.

    АСС отключил от сигнализации. В итоге, не работает обогрев заднего стекла. Отопитель работает нормально. Это в принципе, самый простой вариант, чем ставить отдельное реле, которое отрубало АСС магнитолы. Магнитола установлена корректно. В нее подается постоянка +12 и АСС. Постоянка - для сохранения настроек. АСС - для запуска самой магнитолы. При повороте ключа до стартера, питание на магнитоле пропадает. Сама магнитола работает теперь только когда ключ вставлен и повернут, чего и требовалось получить.
  10. Vladnn

    Подключение магнитолы и автозапуск.

    Denissv, я лишь привел типов схему установки. Сомнения исключительно из-за того что не видел саму установку. По логике и схеме установки, работа выполнена правильно. Сигнализация выполняет эмуляцию повернутого ключа в момент автозапуска. Поэтому так же запитыаается АСС. Предполагаю что мозги разных машин могут по разному воспринимать отсутствие питания на АСС (сигнализация универсальная),но и возможна ситуация, когда необходимо питание доп.оборудования типа регистратора, автохолодильников и т.д.
  11. Vladnn

    Подключение магнитолы и автозапуск.

    Вот схема рекомендуемой установки. Предполагаю что в сервис-центрах ставится как то подобно мануалу. http://ultrastar.ru/attachment/19353/B92_1.jpg На АСС появляется напряжение после того как вставлен ключ и он повернут. Если реализуется автозапуск силами сигналки, то она подает напряжение на все недостающие линии, которые должны быть запитаны как если бы был вставлен ключ.
  12. Vladnn

    Подключение магнитолы и автозапуск.

    Нет. По мануалу к сигнализации, на замок подается питание от АСС. Поставлено как помануалу. А вот в магнитоле нет отключения. Только кабель вынуть. Как только она видит питание по АСС, то сразу же запускается. Магнитола не штатная. До этого стояла штатная. Она запоминала последнее состояние (вкл или выкл).
  13. Возникла проблема. Поменял штатную магнитолу на устройство от пионера. Кнопки выключения магнитолы нет. Запитывается от постоянного 12В и от АСС с замка зажигания. В момент когда АСС включен - магнитола стартует. Это так же происходит когда выполняется автозапуск. Не хотелось бы чтобы магнитола орала и светилась, когда это не нужно. Производитель сигнализации предлагает отключить от модуля сигнализации контакт АСС, чтобы питание не подавалось когда ключ не повернут. Какие еще устройства останутся без питания если отключить АСС при автозапуске? Изначально думал что можно поставить релюшку, которая размыкалась на питании к магнитоле если задействован атозапуск.
  14. Обычно держал ногу на тормозе, переключался на заднюю и почти сразу же газку поддавал. А тут что то промедлил и заметил что скатывается. В данном случае, "помощь" при трогании в гору работает? Или она только при драйве активируется?
×
×
  • Создать...