Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Karlusan

Х-трейловоды
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Karlusan

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/08/1972

Основное

  • Моё имя
    Dmitry
  • Город
    Suomi
  1. Karlusan

    Субару XV

    Когда менял Икстрайлика, в том числе тестдрайвил Xv, лично для меня было слегка тесновато внутри, хотя проблем с посадкой и высадкой не было (дело личных габаритов ). Что не понравилось - узкое заднее стекло, после Х-трайла, как в амбразуру смотришь, есть парковочная камера, но экран монитора маленький (около 4"), и далековато расположен, что при широком угле камеры, типа "тренируйте зрение", и чего его нельзя было в салонное зеркало за него вида простроить. Багажник маленький. Имхо, для длительных поездок, да еще и в составе более 2-х человек - не самый лучший вариант (это если сходу, не вдаваясь в технические детали). р.s. Поменял на grand с-маx (инфо слева), очень доволен новым авто, хоть и только передний привод, и клиренс пониже.
  2. Полторы недели назад поменял Xtrail'ик 2004 года на новый Ford Grand CMax 1,6 EcoBoost (150 л.с.). Во втором ряду среднее сиденье убирается под правое сиденье и получается проход назад, сиденья можно немного сдвинуть. В имевшейся комплектации были подогрев ветрового стекла, два задних сиденья (т.е. получается 5+2). Места там достаточно (не тесно, как в аналогичных вариантах других авто), при убранных сиденьях получается большой багажный отсек, комфорту хватает. Посадка, конечно пониже ИксТрайла, но для дорог впогне хватает, а для настоящего бездорожья электромуфта Икстрейла не катит, даже толком никого не дернуть, и самому не выбраться. Из доп. комплектаций C-Max'у можно выбрать много интересных опций, например, Family pack - в спинках передних сидений откидывающиеся столики для заднего ряда и имеется розетка на 220 Вольт (инвертер), Среди прочих - помощник парковки, и прочие приблуды для безопасного вождения (распознавание дорожных знаков, пересечения разделительной полосы, сканер мертвых зон и пр. Короче, не жалею о смене коня.
  3. А хню, типа антизапотевателей не пробовали наносить на стекло? По-крайней мере, на российской классике без кондея помогали очень. Ток ессно зависит от того, что купишь. По-моему антитуманов от ... (производителей масса) в магазинах хватает.
  4. Karlusan

    Навигация для Андроид

    как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но, ИМХО, в автонавигации все же tomtom рулит, да и Россию в последнее время неплохо прописывает. Пробовал и Garmin и IGO, но TT оптимальнее прокладывает маршруты, более точно "ведет" (по крайней мере в Европе, да и в Питере неделю назад тоже выручал. Теперь ТТ и к Android'у подобрались - TomTom Places app for Android
  5. У меня из тюнинга остался только парковочный радар сзади и навигатор Tomtom. Иногда (при поездках в Россию, или на далекие расстояния цепляю видеорегистратор (если не забываю оный). Сия HUD-приблуда лежит в коробке, в шкафу. В прошлом году побаловался с CarPC (бортовым компом со свеми приблудами) - прикольно, но тоже пользы особо от оного не нашел - снял. P.S. На приведенном ранее фото "проектора" пленка с вторым, не снятым защитным слоем, от того и "грубо" выглядит", просто когда "примерял" были солнечные дни, и толку от HUDa было никакого днем.
  6. после длительных танцев с бубном, в вечернее время, получилось таки какое-то изображение.
  7. Пришло сие "чудо кетайских очумелых ручек", приобретенное через aliexpress. Попал на распродажу, посему ценник девайса был с доставкой около 90 грязно-зеленных. Пришло в коробке из под девайса предыдущей версии. В упаковке сам девайс, пленка на стекло, липкий коврик для девайса, еше какая то пара липучек. "Типа мануал" на кетайско-английском, правда по установку инструкции не нашел. Судя по описанию, есть датчик освешенности. При подключении в разъёму OBD (благо у меня от продублирован, дабы провода не мешали и не висели) девайс одивает только при запущенном двигателе (хотя по идее питание должно подаваться при включенном зажигании, но, наверное, в Поднебесной очумелым ручкам видней). А вот с проекцией на стекло увы проблемы. Может он только темной ночью виден, но, нги с пленкой, ни без оной, инфо на лобовом стекле не видно. Да и датчик освещения какой-то неправильный - при дневном солнечном свете экран светит неярко. При периодически, в момент включения фар (а иногда иногда и среди полного благополучия) вообще сбрасывает экран, как на момент включения девайса. Короче, поразгадывал сей ребус пару дней и открыл dispute на сайте (благо у них при получении надо либо открыть диспут и написать проблемы, либо подвердить доставку и продавец получит деньги за товар. Короче, вот такая штуковина этот HUD... хотя сама идея интересная. P.S. Сам девайс был найдет и приобретен тут (правда ценник был другой, со скидкой)
  8. Сегодня получил такой девайс. Специально выбирал без инфракрасной подсветки, ибо толку от нее, кроме как зайчиков на кадре не разглядел. Девайс дошел за неделю. Хорошая плотная упаковка. В комплекте длинный USB-шнур питания от "прикуривателя", два видеошнура, HDMI-кабель, сама камера с креплением на стекло, чехол для камеры и мануал на китайском, английском и русском (последний похоже Гуглем переведен). В настройках меню можно выбрать русский язык и пр. масса настроек. есть датчик движения. Видео по максимуму может снимать 1920x1080 HD, если без звука то уменя получилось около 405 Мб на 5 минут. Пока глюков не заметил. P.S. Карту памяти на 32 Гб покупал на ebay тут шла тоже около недели. в комплекте с ней еще и адаптер с usb-картридером. Видео отрежу поменьше куском и выложу попозже.
  9. Внимательнее надо читать посты, тогда не надо будет делать лишних телодвижений. В том посте я спрашивал применительно к аппарату ночного видения, и на картинке, кстати, была фото с него (силуэты двух человек). В тестах же говорилось, что девайсы Mobileye в сумерках не различают пешеходов и велосипедистов. Прежде чем лепить линки читайте внимательнее посты и саму тему топика, речь идет о девайсах ночного видения. P.S. Я уже много чего перепробовал на "танке", остановился на парктронике сзади и навигаторе TomTom XXL, плюс в пути идет HD видеорегистратор (без ночных наворотов - ИК-подсветок) и проекционая информационная панель на лобовое стекло. Радар-детектор поставить не могу, т.к. тут они запрещены даже просто лежащими в багажнике (как вариант если только раскурочить и вмонтировать, чтобы юзать только в России) Мне этого хватает с лихвой, остальное больше внимание отвлекает.
  10. А еще пиндосы на зеркалах пишут "Remember, objects in the mirror are actually behind you"... ИМХО, все ДТП происходят от нарушения ПДД, где четко прописано, что перед совершением любого маневра следует убедиться в отсутствии помех и в том, что сам не создашь помеху. А все остальное, типа "слепоты, вызванной движением", куриной слепоты, усталости и пр. все есть попытки отмазки от вины. Да и при движении водитель ведь не смотрит неподвижно в одну неподвижную (относительно его) точку... Плюс рекомендации есть не просто так - делать паузы в движении, при длительной езде периодически быстро переводить взгляд с дороги по сторонам, да и вообще в утомленном состоянии не садиться за руль. Ведь по сути ДТП - это не соблюдение правил техники безопасности, что на дороге есть ПДД. ИМХО, из всех, в этом плане, девайсов, заслуживают внимания распознающие пешеходов и велосипедистов, строящие рядом с проезжей частью без включенных габаритов авто в темное время суток, туман и т.п. и своевременно оповещающие об этом.
  11. Хех... Пяхота... Речь ведь идет о ночном времени. А ночью ваш девайс пешеходов и велосипедистов, увы, не видит. Хотя, не спорю, для начинающего, в большом городе, за 800 еврорубликов хорошая игрушка.
  12. А сии чудо-девайсы, помимо такой картинки имеют ли систему распознавания и предупреждения о данных объектах? Если монитор не перед носом висит, то толку от этой картинки в условиях плохой видимости. P.S. А так прикольно: на бампер - камеру, на радиатор - тепловизор, а вместо лобового стекла - фанеру, и как в танке... "погнали наши городских..."
  13. На ebay.com есть такой девайс (ActiSafety III OBD-II Car HUD UNIVERSAL SPEED HEAD UP DISPLAY) за 140$. У кого-нибудь есть опыт покупок на http://www.taobao-buying-agent.com ? Там сей девайс можно найди за 75$ Вообще сама тема интересна, т.к. на Т30, ИМХО, удобнее смотреть данные на лобовом, чем по середине.
  14. Я вот и сам думаю... с осени намотал прилично, накануне была поездка почти на 600 км... И только переднее левое ослабло, причем с утра на раз....
  15. Спасибо всем за ответы, нашел сам причину (Креплеие колеса ославло - пальцами открутил гайки).
×
×
  • Создать...