Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Брат с Севера

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

389 Хороший

О Брат с Севера

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    ХМАО, ЯНАО
  1. Перепост с Зафира-Клуба по Toyota Venza
  2. Пересел с Икса на ТЛК Прадо-120, больше вообще ничего не хочу
  3. Забыл отчитаться - страховая насчитала 32 тыс. руб., и выдала их наличкой. Скол залепили-засверлили так что ничего и не заметно. В общем не стал стекло менять... и страховка наполовину отбилась...
  4. Брат с Севера

    раскоксовка ДВС

    Поведаю свою историю про раскоксовку Была у меня одно время 7-летняя японская машинка - Тойота Ипсум. Отличный удобный минивэн с японским качеством и с одним из самых неприхотливых движков - 3S-FE. Очень приятные воспоминания о машинке остались. Купил уже с "синим утренним дымком" - за ночь масло стекает по клапанам через уставшие сальники клапанов маслосъемные ("колпачки") в камеру сгорания, заводишь - из выхлопной трубы облачко сине-сизого дыма в течение 10-15 секунд и далее все нормально, выхлоп без дыма и без гари в течение дня. Масло тоже подъедало, ужорчик был от замены до замены 1,5-2 литра на 10 тыс. км пробега. Решился побороть утренний дымок - вскрыли голову, заменили колпачки, дым пропал. Но капиталку ЦПГ зажал - жаба задушила Душа болит, руки чешутся, форум дром.ру дает обильную пищу для размышлений... Для начала разрезал шланг, по которому из головы отводятся картерные газы во впускной коллектор, вставил в него фильтр - точно, набирается маслице в нем. Давай сетку маслоотделителя чистить, типа, забитая гумусом - масло в ней не отделяется и с газами уходит во впускной коллектор... нифига, жор не уменьшается... Компрессию не мерял, в цилиндры не заглядывал, поэтому пока соломинка не утонула, решил и за нее ухватиться - двойная раскоксовка Лавром Залил по инструкции, постояла долго, продул, завел - весь гараж в белом дыму, со свечей и выхлопа всякая параша вылетает... через несколько дней повторил... Чуда не случилось да это и не удивительно - машине 7 лет, реальный пробег даже приблизительно неизвестен, кто и как на ней ездил и что заливал - глубокое ХЗ... Потом на Дроме вроде как и порешили все такие же бедолаги как я - жор не критичный, по карману не бьет, от замены до замены потратишь денег на 2 дополнительных литра масла и все. До глубокой старости ездить никто не собирался, тогда какой смысл вбухивать в капиталку??! катайся пока не продашь следующему или не наступит критический момент, да и всех делов
  5. Брат с Севера

    раскоксовка ДВС

    Попробуй, хуже не сделаешь. Когда не сработает - не торопись с капиталкой, литр-полтора масла от замены до замены - это не критично. Больше потратишься на капиталку, если, конечно, не собираешься кататься на этой машине до глубокой старости.
  6. Брат с Севера

    Жизнь на севере

    Вот тоже очень рекомендую к просмотру - о ледоходе и его последствиях на Колыме (много подробных фото от участника процесса).
  7. Для сведения присутствующих - по информации дилера в г. Ноябрьск (ЯНАО) вариатор у них менялся по гарантии за последние 3-4 года всего 1 раз, и то на Теане. Даже обращений не было с поломкой вариатора на Икстрейлах! Трейликов здесь обслуживается не мало, условия эксплуатации не мягкие, говен с песком хватает...
  8. Компрессор кондиционера в сборе при пробеге в районе 45-50 тыкм. Приехал, поставили диагноз, подождал пару недель, опять приехал - поставили новый. Цену вопроса не помню, но не менее 60 тыс. руб. Делал в Тюмени у ОД, вообще вопросов не было.
  9. Кстати, форум-"родоначальник" прульных машин - это, конечно же, Drom, со своей религией, внутренним миром и своими героями
  10. У меня коллега с 2-литровым двигателем тоже жалуется, я его отправляю посмотреть повнимательнее термостат. Если не дорогой, то вообще попробовать заменить его. Мой 2,5 литра греется просто замечательно (тьфу-тьфу-тьфу), да еще после Зафиры. Да обсуждалось уже здесь на форуме это! Не нужно долбить дверью!!! И регулировать ничего не нужно, если не хотите сделать из салона пылесос и получить дополнительные звуки из багажника. Посмотрите на механизм замка - там есть смазка, которая загустевает в мороз. Теперь пошевелите его руками. Из-за загустевшей смазки механизм с пружинками двигается медленнее, и просто не успевает сработать при закрытии двери багажника - дверь отскакивает. Закройте дверь и подержите в закрытом состоянии несколько секунд, придавив в районе кнопки открывания багажника и самого механизма замка в нижней части двери. Я так закрываю дверь в минус 35 на холодной машине. Все просто!
  11. ТО-0 не проводил, масло не менял и вообще ничего не делал до ТО-1 (15 тыкм). Обслуживаюсь у дилера. Если бы планировал ездить на ней всю оставшуюся жизнь, то, наверное, поменял бы. А так да, можно менять хоть каждые 5 тыс.км, хуже не будет. Имхо.
  12. Я хлопаю не сильнее чем обычно и вместе с этим прижимаю дверь в той же точке что на фотке, и держу так пару-тройку секунд. Дверь закрывается. Пришел опытным путем, в минус 35, ничем не брызгал ни разу Смазка загустевает и механизм замка просто не успевает защелкнуться, ему нужно время. А так хлопнул, замок не успел сработать - дверь обратно и отскочила... хоть задолбись - толку мало будет.
  13. Тоже заметил такое дело - срабатывает поздно, чувствительность покрутишь выкл-вкл и нормально становится.
  14. Из-за холодов - смазка загустевает, забить.
×
×
  • Создать...