lozzless
Х-трейловоды-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Выбор заднего амортизатора т31.
lozzless ответил в тему пользователя Давид Маркович в C - Подвеска и рулевое управление
Задок лифтован сильно, раньше ставил каябу от каптивы, а сейчас тестирую Koni Heavy Track, так вот они сделаны не под лифт и ход у них сейчас как я понимаю маловат, вот и хочу их как бы "удлинить" до состояния каптивовских) -
Выбор заднего амортизатора т31.
lozzless ответил в тему пользователя Давид Маркович в C - Подвеска и рулевое управление
Друзья, а никто не устанавливал "домики" на задние амортизаторы, хочется сместить крепление амморта сантиметров 5 ?! Вот думаю где-бы такое чудо раздобыть или у кого смастерить) -
Ого себе, аж два приза вышло)) Спасибо клубу за приятный нежданчик!) От себя скажу так, что один из призов на выбор готов передать witq с его комозицией в осенней дубраве, поскольку считаю её самой удачной по теме конкурса с художественной точки зрения;) связь через личку...
- 85 ответов
-
- 3
-
- nissan x-trail
- золотая осень
- (и ещё 5)
-
У меня сейчас кстати сейчас в браузере твоя фотка не видна, одно только название файла, почему-то?!... А так забавно и смешно, посмотрел людей которые лайкали фотку мою и смотрю два дизлайка вниз)) Дай думаю посмотрю что за «негодяи», а это оказались аккаунты с нулём сообщений, дык еще один из озорников зарегистрирован прям вот сейчас, как я понял специально для этой операции)) Ладно там в конкурентной борьбе бы, так это понятно, но вот что бы так...)))
- 85 ответов
-
- 6
-
- nissan x-trail
- золотая осень
- (и ещё 5)
-
Всем привет! Вставлю и свои 5 копеек - «Где-то у Оки, рано утром, да морозцем)» 242
- 85 ответов
-
- 29
-
- nissan x-trail
- золотая осень
- (и ещё 5)
-
Пару фоток ) + еще встретил коллегу с таким же багажником в Кировске )))
-
"Какого размера у вас бокс на крыше?" Thule atlantis 780 Съездил на пару недель на кольский...муды - хорошо, лифт - хорошо, а на пузо все равно садится))) но пока не сел - едет
-
Согласен, и такую практику бы с удовольствием поимел. Видел как на дастера вживляют как-то там с дополнительными креплениями... а на хитром не видел + в реале на сколько это может утяжелить передок? + клиренса все равно мало выходит, по лесной дороге в ручье между колеями в жиже лежали какие-то шпалы посередине, а впереди упор из жижи и земли в пол переднего колеса по высоте и на эти шпалы икс все равно ложился брюхом как ни крути(5 раз пробовал ). Но все же, проходимостью моего бегемотика по сравнению со штатным я весьма доволен
-
Машина на варике... единственное чем можно еще немного увеличить проходимость, я так понимаю это или локрайт или квайф на задок, а от вас, как от единственного похоже владельца таковой на хитрюге, так мало так нужной информации...
-
Покатался, что-то около 1700км. По сделанному: Проставки 30мм перед, 35мм зад в avto-polimer.ru(Номера по каталогу: 2-15-030/30 перед и 2-15-031/35 зад) - цена вопроса: 3000 с доставкой. Задние амортизаторы от Chevrolet Captiva (Номер KYB 345084) - цена вопроса: 3800 с доставкой. Шины BFGoodrich Mud-Terrain KM2 235/70 r16 - цена вопроса: 27900 с доставкой. Проставки на ступицу 5мм на перед и на зад(АТЦ Москва) - цена вопроса: 2200(лучше прям в магазине примерить их к диску 5x114,3). Колесные шпильки удлиненные 20шт.(Авторынок в южном порту) - цена вопроса: 1400(Оригинал - 45мм М12 посадочный диаметр 14мм, нужны 50-60мм. Я взял 70мм и колесные гайки из закрытых превратились в открытые и приоткрытые ). Все это взял и отвез к Юре в NNService, на следуюший день заехал забрал - цена вопроса: 13600 с шиномонтажами, правкой подкрылок феном и сход-развалом. По сути: Машина стала реально выше(замеры от земли до арок изменились с 76см перед, 74см зад на 80-81см и там и там(и это не на пустом, а с полным багажником всякой хрени + полный THULE)). Явно уменьшились крены в поворотах. БорисФедорович немного трет подкрылки в крайних положениях руля и видимо на сильных кочках(лечится феном, хотя я и не до конца вылечил буду еще подправлять чуточку). BFG Муды 235/70 тяжелее AT 225/70 каждая килограмма на 2(это примерно, сам взвешивал только мудовую - 18кг покрышка, на сайте у них тоже 18 написано, а AT - 16кг думаю можно верить), в связи с этим расход увеличился с 13.2 до 14.2 (это по компу, а по сути с учетом диаметра колеса реальный в районе 13.3) и машина стала явно тяжелее тянуть, в городе не напрягает, а на трассе если на АТэшке 150км/ч крейсер, то на МТшке уже 130км/ч(хотя можно и 150-160 идти,) + обгон уже не так резво совершается, шумит-гудит больше АТэшки, но моего уха вообще не парит. Все неровности на дороге проходятся сильно приятнее чем раньше(думаю тут заслуга и лифта и резины), вне асфальта стало ездить также намного комфортнее + перестал цеплять брюхом среднестатистическую колею. Загнал по самые помидоры на лесной дороге - MTшка гребет по моим ощущениям сильно лучше АТшки. Машина наконец-то стала выглядеть так, как положено . Глобально - доволен как слон! + Если я правильно понимаю, то это первый в России X-Trail на мудах Ну и пара фоток на последок:
-
Булки точно можно расслабить
-
Муды огонь! Атэшка уже не устраивает
-
Сегодня выехал от Юры(NNService) немного лифтанутый, за что ему огромное спасибо. Так же хотел поблагодарить всех участников этой темы, очень помогли. До: После: Рядом с Юриным: Подробности позже, надо покататься немного...
-
Спасибо за одно из направлений, только не очень понятно почему только на перед, есть какая-то хитрость?)
-
Я тут еще и резинку решил под эту лавочку сменить на 235/70 r16 (была BFG AT 225/70 r16 - 85.000 полет нормальный, но уже похожа на шоссейку) и подумываю поставить проставки еще на 5мм(вроде так правильней будет?), кто-нибудь пользовал сие чудо? Рассматривю во такой вариант: http://www.prostavka.ru/SP163.html