

alexotis
Х-трейловоды-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО alexotis
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Саша
-
Подскажите - объем масла в 6МКПП, 2 л.
-
3 года 5 месяцев или 155 000 километров
alexotis ответил в тему пользователя Aleks в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Через месяц авто будет 3 года, 2л мкпп, питерская сборка. Эксплуатировался не интенсивно, пробег всего 27 тыс км., но в условиях Крайнего Севера (можно считать год за три ). В целом авто надежный. Но вот что вылезло - 1. Течь по стыку картера ДВС - посадили на герметик - не течет. - 2. Обнаружил течь внутренего правого сальника переднего привода - пока не делал. - 3. Потек левый задний амортизатор - заменил на каябу(газовые) оба - понравились больше штатных. - 4. заменил опорные подшипники - по гарагнтии, на 8-й тысяче км. - 5. Сгорели лампочки передних габаритов.- поставил диодные. - 6. Заменил смазку в обоих передних приводах - так как с "родноЙ" смазкой при низких температурах наблюдался хруст приводов при поворотах уже при - 15. - хруст пропал, заодно и пропал стук при трогании с места - ступица не была затянута. - 7. Износились тормозные колодки передние - 25 тыс км (при том, что не гоняю) - думаю рановато. - - 8. Известный стучек в рулевой пр езде на неровностях - в весеннее время обостряется - когда дорога, как стиральная доска. - по решению не заморачивался. Пожалуй все. Пересел на Соренто, хотя ниссан в семье остался - слежу за его судьбой -
Пересел с Икса на Соренто новый, тоже с МКПП - и что же - тот же запах при заезде на те-же бордюры, при игре сцеплением, (до икса ездил на королле, тииде - такой же запах появлялся и там, при буксовании в снегу) Но сцепленин не выходило из строя у машин. Сейчас не думаю, что запах может быть основанием для беспокойства. У скольких участников форума накрылось сцепление реально, а не просто "воняло"?
-
Замена стоек амортизаторов т31
alexotis ответил в тему пользователя marales в C - Подвеска и рулевое управление
Так то да, а вот подробности, видно позднее будут, как они влияют на подвеску?, не разбивают ли своей жесткостью -
Замена стоек амортизаторов т31
alexotis ответил в тему пользователя marales в C - Подвеска и рулевое управление
Потек задний левый амортизатор, на езде не сказалось пока, но приобрел каяба Excel-G, говорили что газ-масляные, но видимо газовые. Хотел спросить - такого типа кто ставил, отзыв? http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177 -
Пару зим отъездил с хрустом, перед этой зимой заменил смазку в приводах - в результате пропал хруст при поворотах и щелчки при трогании с места
-
Ну, блин, летчики - испытатели собрались! С дуру можно и ХХХ сломать! В обычных режимах заметно будет пробуксовывание сцепления - на 3-й и 4-й передачи -и без полного газа.
-
Согласен! Все же не 6500 км
-
Попал в жуткий гололед на сеаере Ямало- Ненецкого округа, местами трассу перекрывали, проехал км 600, ехал в режиме авто. Проблем и дискомфорта с управлением не испытал- абс, есп и привода работали адекватно, с уверенностью скажу- машина достойная. Приятель(водитель профессионал)ехал там же со мной на переднеприводном авто без есп- пару раз крутануло. Кто знает северные дороги, тот поймет- что испытание для авто серьезное.
-
Не знаю с чем связано - но в отдельные дни первая плохо включается, а в отдельные дни - просто без нареканий.
-
По весне наблюдались мокрые пятна на потолке и капли, а недавно в теплый гараж загнал - побежала вода через обивку в районе очечника. Люка и люстры нет, рециркуляцию не включаю, конденсат под крышей замерзает думаю
-
Скрежет был изначально, сейчас пробег 13000 км, при -15 не только скрежет при повороте и буксовании на льду, а и стрекот, как на 9-ке вазовской, пыльники при этом целые
-
На работе моей эксплуатируются уазы- патриоты, за полтора года езды в условиях бездорожья прошли около 200 тыс км, сцепление не менялось, думаю там используются аналогичные по свойствам накладки тем, которые вроде бы похожи на наши. Если реально такие накладки подходят нашему сцеплению, о чем хотелось бы увидеть достоверные отчеты, то думаю их установка не должна повредить агрегатам авто при нормальной эксплуатации. Просто почувствовав преимущества надежного сцепления некоторые индивиды неизбежно пойдут на авантюрные трофи-рейды, что повлечет выход из строя узлов авто, и польется грязь на трейл. Если мы будем помнить о том, что это не "жип”, а паркетник, то будет все нормально. После очередного запашка подгоревшего сцепления, в результате кратковременного буксования, задумываюсь над установкой волговских накладок. Не плохо если бы инженеры, механики, короче- технари высказали свое мнение по этому поводу.
-
Похоже на истерику, скорее панику.
-
посторонний стук в рулевом управлении. Т31.
alexotis ответил в тему пользователя hloodov в C - Подвеска и рулевое управление
Такая же картина наблюдалась на тииде, рулевой вал стучал - на сто вертели крутили - все норм, летом вылазит, а к зиме пропадает, видно и правда смазка густеет, у своего трейла пока не замечаю, - на севере эксплуатирую, на юга пока не ездил.