Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

снеговик

Х-трейловоды
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Обычный

О снеговик

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 10/14/1984

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Нерезиновск
  • Модель авто
    Ниссан Икстреил Т32 2020

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А еще вроде Рустранслогистик (РТЛ) тоже оригой торгуют. Ну и мистер Млотко с авито (я как раз брал у него). За неимением другого - ее, родимую) С Равенолом, повторюсь, хз что у них внутри канистры и как себя это "внутри" поведет в отрезке времени, например, год-два. Если у них все внутри огонь, что бы не выложить полный анализ своей жидкости (из какой-нибудь именитой лаборатории) и его сопоставимость с НС-3. Я так, например, от Полимериума отказался - тоже непонятно было что внутри канистры.
  2. Насколько знаю, официальных допусков по жидкости в вариатор нет (либо есть, но ДСП, для производителя жидкости). Если ничего не путаю, там критичный момент с кинетической вязкостью, причем при определённой температуре. Я в свое время когда выбирал аналоги НС-3 так и не смог добиться инф об этом показателе от Равенола, мне их представитель написал что "все соответствует, не переживайте" (примерно в таком ключе). Решил с Равиком повременить, а потом и оригу удалось найти. Равенол, кстати, залил в трансмиссию полного привода, ушел трущийся (шуршащий такой) звук.
  3. Дико извиняюсь, а по равенолу где-то есть анализ/опыт использования? Там же допуски должны быть соответствующие.
  4. @a-ha Спасибо! Сразу же полез на озон, на одной из картинок к товару нашел, что жидкость эта соотвествует стандартам нс 2 и нс 3. Мультижижжа, получается? А у нас же строго нс-3 должно быть? Еще очень стремно, конечно, оказаться в ситуации когда первую партию продали нормальной, а последующие - разлитые в соседнем подвале. Или это бред и боязнь собственной тени? Шелл с озона.webp
  5. Мейби в Белоураша еще можно изыскать? Все таки поближе к загнивающему Западу) Только опять встает вопрос как не нарваться на контрафакт... Либо совсем аццкое решение: искать в этих ваших Европах русскоязычных соотечественников и попросить их там купить и отправить местной почтой. У меня так дружбан крышу летнюю в Дойчланде на б/у порше покупал прошлым летом.
  6. 10 вроде не хватает, там же при полной нужно прогнать масло через систему
  7. 12 литров по-моему уходит, т.е. на три канистры настраивайтесь. Но лучше этот момент уточнить в месте, где менять будете.
  8. Тоже хотел у них менять, на вопрос чо в варик льют, сказали что оригинал, из бочки (где они бочками нс-3 сейчас берут?), жалоб еще не было и что доков на это масло тоже не дадут, но цвет и вкус можно попробовать). Для себя решил что расходники собираю сам, на сервисе - только руки (опыт) Нс-3 торгует Денис Млотко из Екб, канистра чото в районе 7 тыр., у него половина драйва закупается. Масло в вариатор в Мск менял в технологии ремонта, ща вроде кулин авто. На последнюю замену брал у него же, после этого космолет прошел уже 20 000. Новый коробас даже боюсь представить скок стоит, поэтому отношение к маслу должно быть ну самое трепетное и внимательное
  9. Наскок я понимаю, его необходимо каждый раз менять, т.к. промыть нереально (внутри что-то типа фетра идет)
  10. Лично брал у Млотко две канистры еще в апреле 2024, делал частичную замену. По цвету запаху и вкусу (!) сделан вывод что масло таки самая настоящая орига. На этой жижже апарат пробежал уже около 5 000, отличий с предудущей жижей не замечено (не реклама!). Одна канистра нс-3 обошлась что-то в районе 7 тыр
  11. На озоне почитал отзывы, итого: свист и вой после залива примерно на 1000-2000 км. После чего народ успешно шагает менять на рассово верный нс3 от ниссан. Для частичной замены нужно около пяти с половиной литров. Если брать полимериум по литрушке выходит около 3 500 (по 700 рэ канистра на озоне) Если у широко известного в узких кругах продавана с драйва - около 14 000 (две канистры по 4 литра каждая). Кстати проехал на его масле ужо почти 2 000 - вроде все норм (тьфу-тьфу). Ну как бы да, разница есть. Но стоимость нового коробаса - космос (наскок понял от 400 тыр ток начинается. Ремонт тоже прилично). Короч проще переплатить и не бегать потом. Опять же исктреил не жигуль. Народ когда покупал данную машину наверное тоже ориентировался как-то на возможность ее обслуживания. Ну это как взять беушный ленд ровер и ныть что стоимость обслуживания - космос.
  12. А я ведь хотел их нс-3 в варик лить, предварительно отправив на экспертизу! Вот и доверяй после этого всего этого отечественным производителям трансмиссионки для вариков. По хорошему и лукойл фе можно будет лить только предварительно погоняв его на стенде и получив результаты этих "погоняней"
  13. Спасибо, тогда ждем-с. Мейби цена будет более гуманная чем нс3 через третьи руки. Да и в оригинальности сомнений будет меньше
  14. @a-ha а где его в продаже можно найти? Поиск только LUKOIL CVTF выдает...
×
×
  • Создать...