снеговик
Х-трейловоды-
Публикации
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 ОбычныйО снеговик
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 10/14/1984
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Нерезиновск
-
Модель авто
Ниссан Икстреил Т32 2020
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
10 вроде не хватает, там же при полной нужно прогнать масло через систему
-
12 литров по-моему уходит, т.е. на три канистры настраивайтесь. Но лучше этот момент уточнить в месте, где менять будете.
-
Тоже хотел у них менять, на вопрос чо в варик льют, сказали что оригинал, из бочки (где они бочками нс-3 сейчас берут?), жалоб еще не было и что доков на это масло тоже не дадут, но цвет и вкус можно попробовать). Для себя решил что расходники собираю сам, на сервисе - только руки (опыт) Нс-3 торгует Денис Млотко из Екб, канистра чото в районе 7 тыр., у него половина драйва закупается. Масло в вариатор в Мск менял в технологии ремонта, ща вроде кулин авто. На последнюю замену брал у него же, после этого космолет прошел уже 20 000. Новый коробас даже боюсь представить скок стоит, поэтому отношение к маслу должно быть ну самое трепетное и внимательное
-
Наскок я понимаю, его необходимо каждый раз менять, т.к. промыть нереально (внутри что-то типа фетра идет)
-
Лично брал у Млотко две канистры еще в апреле 2024, делал частичную замену. По цвету запаху и вкусу (!) сделан вывод что масло таки самая настоящая орига. На этой жижже апарат пробежал уже около 5 000, отличий с предудущей жижей не замечено (не реклама!). Одна канистра нс-3 обошлась что-то в районе 7 тыр
-
На озоне почитал отзывы, итого: свист и вой после залива примерно на 1000-2000 км. После чего народ успешно шагает менять на рассово верный нс3 от ниссан. Для частичной замены нужно около пяти с половиной литров. Если брать полимериум по литрушке выходит около 3 500 (по 700 рэ канистра на озоне) Если у широко известного в узких кругах продавана с драйва - около 14 000 (две канистры по 4 литра каждая). Кстати проехал на его масле ужо почти 2 000 - вроде все норм (тьфу-тьфу). Ну как бы да, разница есть. Но стоимость нового коробаса - космос (наскок понял от 400 тыр ток начинается. Ремонт тоже прилично). Короч проще переплатить и не бегать потом. Опять же исктреил не жигуль. Народ когда покупал данную машину наверное тоже ориентировался как-то на возможность ее обслуживания. Ну это как взять беушный ленд ровер и ныть что стоимость обслуживания - космос.
-
А я ведь хотел их нс-3 в варик лить, предварительно отправив на экспертизу! Вот и доверяй после этого всего этого отечественным производителям трансмиссионки для вариков. По хорошему и лукойл фе можно будет лить только предварительно погоняв его на стенде и получив результаты этих "погоняней"
-
Спасибо, тогда ждем-с. Мейби цена будет более гуманная чем нс3 через третьи руки. Да и в оригинальности сомнений будет меньше
-
@a-ha а где его в продаже можно найти? Поиск только LUKOIL CVTF выдает...
-
@a-ha Дай вам бог здоровья и семь футов под килем!
-
Ребят, подскажите пожалуста с-ойл какой льем? А если сцылку на озон с проверенным продаваном скинете - ащпе респект! А то у меня последние пять литров на осеннюю замену стоят и все. Хочу вот взять впрок, пока цены приемлемые
-
А, еще момент, цены есессна мониторил на zzap, прям с распечаткой к ним пришел, чувак еще так грустно "а, ну раз зизап, значит да, у нас такие цены (видать если "с улицы" зайти, цены чуть другие, но это мое мнение, могу ошибаться)
-
Я все брал на авторынке через дорогу Peний-aвтo ЮЖНAЯ СТOРOНА 28/12 8(965)211-00-72 +7(906)034-10-55 https://www.reniy.ru Закупаю у них расходку на ниссаны аж с 2018 года. Можно нарваться на подделку? Можно, но у них еще не нарывался (что не означает что у них ее не может быть в принципе) Узнал про них случайно - спросил у двух разных охранников и в одном сервисе на Кунцевском авторынке "хде тут можно купить для ниссана ... и чтобы не подделка", все три источника на этих товарищей направили. Вот как раз пару недель назад в этом рении отоваривался для замены масла в варике. Прокладос брал от митцубиси, она один в в один с ниссан. НС 3 у них, кстати, тоже есть, но я покупал у Млотко из Екб, так что масло было не нужно. Кстати, сравнил канистры (Екб и в этом рении - визуально одно и тоже)
-
Каждую канистру штоле проверяют?) Сейчас уверенным можно быть, пожалуй, в лукойле, газпроме и роснефти ну еще тебоил (дочка лукойла вроде), купленных на их же азс. Остальное в любом случае под вопросом. Тот же нс3 продается через вторые руки (что у Млотко что в РТЛ). На первоем место выходит репутация продавана и объем закупленного у него товара другими "счастливчиками"
-
Ничего хорошего. Разная вязкость при разных температурах (нс 3 жижже). Поэтому в коробки, предназначенные для нс-3, нс 2 лить крайне не рекомендуется.