brigadir
Х-трейловоды-
Публикации
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО brigadir
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Вадим
-
Город
СЗАО, Митино
-
Модель авто
Xtrail t30 4wd mt qr20de 2005
-
Пользователь о себе
Автолюбитель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Семья
Посетители профиля
1377 просмотров профиля
-
brigadir подписался на Поведение МКПП, кулиса
-
Всем привет! Xtrail t30 2005 мкпп , пробег 360.000 Очень туго перемещается рычаг на нейтрале влево вправо. Пружина не в силах его возвращать в центральное положение, приходится совсем в ручном режиме 3 скорость нащупывать. Чистил от пвли место, куда рычаг переключателя крепится, смазывал силиконовой смазкой, менял масло в коробке. Что посоветуете ?
-
Сочувствую. Надо же замена аж всего двигателя не помогла. я ещё раз ездил на диагностику, после того как все рекомендации по электрике сделал. Мне сказали посмотреть электроклапан установки фаз газораспределения (или типа того), в общем vvti. Заменил, не помогло. Это была последняя надежда отделаться легко. Следующим шагом сказали крышку скидывать, цепь смотреть и менять
-
Продолжаю свой триллер полтергейст по глюку с дерганием двигателя. После одной из заправок стала совсем сильно дергаться, и на холостых и на ходу, даже глохла пару раз. Оставил до лучших времен. Аккумулятор высадился в ноль (старый был). Ради интереса спустя месяц прикурил, завел, через минут 20 двигатель начал дергаться (напоминаю, это мгновенный провал оборотов и их восстановление). Оставил ещё на 2 месяца и наступили подходящие времена, чтобы отогнать в сервис. Прикурил, завёлся поехал в уважаемый сервис далеко от дома. И вот те на, по дороге она ни разу не дернулась, ехал в пробках долго, бензин тот же, ничего не менялось , кроме длительного разряда аккумулятора. Приехал в сервис и толком объяснить не могу проблему, тк она не воспроизодится, ошибок нет. Диагност сказал, что я лох, и мне надо аккумулятор менять , что компуктер не может нормально получить данные с датчиков, тк им тока не хватает. И что мне надо минуса почистить и вырезать сигнализацию и имобилайзер, что все эти лишние устройства в цепи не вносили нежелательные корректировки в работе двигателя. Говорит это сделаешь, и тогда приезжай, будем дальше искать. Я поехал менять аккумулятор, машина все же дергалась, но уже очень редко. Может раз в час. Поменял аккумулятор, ничего не поменялось. Мнение по поводу сигнализации мне высказывал и другой диагност, в другом сервисе, мол это может влиять на работу двигателя. Я нашёл электрика на авито, который удаляет сигнализацию, он подтвердил, что такая легенда ходит среди электриков, что удалять сигнализацию полезно. Посмеялись с ним, что сначала платим чтобы установить, потом платим чтобы снять. Сняли сигнализацию и имобилайзер. Она , кстати, была в приличном состоянии, претензий к ней нет. В одном месте скрутка была подкислившаяся. Сразу скажу, это не помогло. Машина продолжает изредка дергаться. Сняв сигнализацию я лишился следующих удобных возможностей: 1. Оставлять всегда ключ в замке, при этом запирать машину дистанционно. 2. Оставлять машину заведенной и запертой снаружи (полезно , когда детей зимой оставляешь) 3. Возможность закрыть и открыть находясь очень далеко 4. Возможность получить сигнал издалека о том, что что-то происходит с машиной Заправлялся в разных местах, пока это никак не влияет. Машина дергается очень редко. Последний электрик сделал диагностику и предположил, что это растянутая цепь. На холостых машину потряхивает. Когда глушишь, глохнет не сразу. Пока жду лучших времен чтобы продолжить поиски причины.
-
Заливная горловина бензобака
brigadir ответил в тему пользователя Kos who built the house в Система питания
Ну в общем с этими горловинами и вправду рулетка. Купил китайскую фирмы abs у продавца на авито, за 5500. Мастера матерятся второй час, диаметр трубки больше чем надо, в трубку , которая к баку не входит, резинка со стороны лючка не встаёт на свое место, то есть труба перекошенная. -
Заливная горловина бензобака
brigadir ответил в тему пользователя Kos who built the house в Система питания
Имеет значение какой фирмы новую горловину брать ? Или пофиг, брать что дешевле ? Сотни две проедет ещё.. -
А диагностика вообще ничего не показала? Никаких "пропусков зажигания в 3 цилиндре"? Ошибок не сохранено? Компьютер ничего не показал. На холостых иногда чувствую, что машину как будто немного потряхивает. В общем я на свой страх и риск съездил из Москвы в сочи и обратно, и там ещё погонял. Машина как дергалась, так и дергается. Но заметил одну закономерность. Возможно зависит от того чем заправлять машину. На одной из заправок купил и залил присадку октан корректор, и следующие несколько часов и сотен км поездки машина ни разу не дернулась. Правда, когда уже приехал на место, заглушил, завел и поехал снова, на той же смеси опять задергалась. Может какая-то хим реакция закончилась. Пробовал на лукойле сотку лить - не помогало. А на роснефти залил 95й с присадкой - почти перестала дергаться, очень редко происходило. Я решил, что зависит не от октанового числа, а от свежести бензина) типа в свежем присадки активные) В общем частота дерганий зависит от топлива. Что это может быть ? Похоже, но я всякие присадки ли луже
-
За это время не удалось никуда продвинуться, попробовал проверить теорию бедной смеси, примешать сотого бензина и залил присадку от воды в баке. Вроде бы ситуация улучшилась, но проблема не исчезла. Теория подсоса воздуха: заткнул рукой дроссель, показалось, что где-то проходит. Заменил прокладку дросселя. Пробовал аэрозолью для холодного запуска попшикать, двигатель никак не реагирует. В след выходные надо будет уехать тыщи на 3-4 км, и что-то стремно так ехать. Обороты хоть и очень редко просаживаются, примерно 1 раз в 20-30 минут, и в остальном, все как будто бы ок, но встать где-то на трассе далеко и возвращаться на эвакуаторе не хочется. Вот что заметил. В плюсовую погоду этого глюка нет. Может совпадение, но я уже 1,5 часа езжу, двигатель прогретый, глюк ни разу не проявился. Есть идеи ? Почему в плюс ок ? Кстати, поехал к электрику просить проверять осцилографом, так он меня слил, говорит это ничего не покажет, еслиб цепь была растянутая, то и ситуация была бы стабильной, мол нет причины для внезапного отказа, а потом все опять ок
-
За это время не удалось никуда продвинуться, попробовал проверить теорию бедной смеси, примешать сотого бензина и залил присадку от воды в баке. Вроде бы ситуация улучшилась, но проблема не исчезла. Теория подсоса воздуха: заткнул рукой дроссель, показалось, что где-то проходит. Заменил прокладку дросселя. Пробовал аэрозолью для холодного запуска попшикать, двигатель никак не реагирует. В след выходные надо будет уехать тыщи на 3-4 км, и что-то стремно так ехать. Обороты хоть и очень редко просаживаются, примерно 1 раз в 20-30 минут, и в остальном, все как будто бы ок, но встать где-то на трассе далеко и возвращаться на эвакуаторе не хочется.
-
А что думаете насчёт датчика коленвала или цепи ? Могут они быть не в порядке, но при этом чек не гореть ? Судя по описанию симптомов, которое нашёл в одной статье, сходится. Акум боле-менее, генератор поменял недавно на б.у. из-за муфты. Вроде ничего, ток есть.
-
Я в прошлый раз сделал неверные выводы. Перепутал причину со следствием. Насос изменял звук работы в момент, когда обороты падали, тк генератор давал меньше тока, получался провал тока, подаваемого на насос. Но кратковременное прерывание работы насоса не приводит к падению оборотов. Я выдернул предохранитель , а машина ещё несколько секунд работала. Я ещё заметил, что при включении вентиляторов радиатора ток падает на мгновение , и моторчик насоса немного по другому работает в этот момент, но двигатель при этом работает ровно. То есть проблема с провалом оборотов не связана с электрикой бензонасоса, да и вообще, с подачей топлива
-
Поменял, надежда была слабой, и не помогло, кажется Толком не успел проверить, но вроде один раз обороты провалились на прогретом. Я вчера сидел прислонив ухо к насосу, дополнительно записывал аудио на диктофон. Уловил, что провал оборотов совпадает с изменением характера звучания работы насоса, поэтому и решил , что проблема может быть в нем. Ведь если при заведенном двигателе насос работает непрерывно, то он должен работать и жужжать равномерно, непрерывно, но в моменты провалов жужжание меняется. Что-то может в электронике выключать насос , например на основании этих лямбд ? Прикрепил звук старого бензонасоса во время провала Бензонасос-1.m4a
-
Да, и сказали , что это не форсунки. В последнем сервисе предложили, как вариант профилактики, перед заправкой спирта в бак налить, чтобы воду растворить, или полбака сотого бензина смешать с полбака 95 , чтобы убедиться, что проблема топливная
-
1. НН сервис. Подключил компьютер, час где-то сканировал разные показатели, ничего подозрительного не нашёл. Почистил дмрв, доставал дрп, сказал, что старого образца, в пластиковом корпусе и что желательно поменять оба (дрп и дпкв). Поливал водой в капоте в область форсунок. Смотрел предохранитель в блоке в капоте. Ничего подозрительного не выявил. Сказал, что это не лямбда, что это не проблема с подачей топлива, что это не подсос воздуха, что это не дроссель и не цепь. По его мнению, к описанным симптомам не подходит(хаотичный кратковременный провал оборотов без ошибок) 2. СТО 8 на Циолковского Проверял только компьютером. Сказал это точно не датчики, и скорее всего проблема в подаче топлива, порекомендовал вырезать иммобилайзер, возможно заменить насос. Он сказал , что проблема у меня на столько давно, что автомобильный компьютер уже как-то скорректировал у себя нормативы и система считает, что двигатель работает в штатном режиме, но диагност видит признаки бедной смеси. Никакие осцилографы не подсоеденяли, ничего дополнительно не прозванивали, сопротивления не мерили, компрессию не измеряли