Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ageenkov

Х-трейловоды
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Обычный

О ageenkov

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Москва
  1. Не совсем во всех случаях)) У меня нет! И не было! Хотя авто дилерский т31дизель M9R 2008 г.в. Так что не стоит утверждать,не будучи полностью уверенным)) Совет и тебе Алексей и чудо менеджеру) Хотя в случае с Rudancing у него 2010 год, конечно DPF есть!
  2. Я бы эту штуку на вашем месте поменял вместе с ремнем и роликами, я не стал менять сразу, в итоге через 10000 примерно он развалился (шкив демпферных колебаний вроде)и чуть не пропилил крышку цепи, так я его еле нашел в Москве у одного дилера Рено купил за 9000 рублей.А тут всего 3000 разница.
  3. прикольно,у меня вин практически такой же,ну и дата производства конец 08г. Так я уверен что у тебя, как и на моей машинке, нет сажевого фильтра,а если более 3000 об трудно раскочегарить-авто явно не в порядке. Кончина клапана ЕГР долго не выдавала ошибки.И датчик турбины когда накрылся также втихаря,check вылез только через пару недель мучений. Сделай диагностику обязательно,может и претензий к авто поубавится...после ремонта)))
  4. А вот чтобы "такое" увидеть,помимо аккумулятора придется еще и "мозги" демонтировать полностью
  5. ageenkov

    Не тянет Т31dCi

    А насчет АЗС и качества того на чем она чихала ты не думал? А то я как то раз залил дешевенького под Тулой,не ехала и дымила.
  6. ageenkov

    Не тянет Т31dCi

    а что однако Антох)))У меня ужо почти 130000 при этом полгода почти простояла без дела)))А по поводу того что типа чихнула и поехала,да еще и ошибка сама пропала...Чудес не бывает)))Я бы хоть из любопытства узнал код ошибки,и прикинул убытки))))
  7. А ты вводил какие то специальные параметры для X-Trail или все стоит по умолчанию? Просто у меня не кажет давление в рампе,а на твоём скрине есть такой параметр...
  8. Видимо и мне надо было помимо промывки самой железяки и крышку почистить, а я решил что моторчик накрылся и заменил поэтому все,вероятно зря...
  9. Поверти его и вытащишь,проверено.
  10. Я так полагаю заглушить клапан можно и без разбора,просто сняв шестерню электропривода. Но ошибка все равно будет вылезать...
  11. Снимал сам,с нормальными инструментами это не сложно...там всего то три сложных болта на 10, а остальное интуитивно понятно и занимает не более получаса...
  12. У меня выдавал такую же ошибку,снимал и чистил 2 раза,так и не добился ничего.В итоге заменил на новый, цена вопроса: 10500р.
  13. Если бы ты знал сколько денег,нервов и времени я потратил на ремонт,ожидание запчастей и пр...Не думаю что после всех подсчетов вышла бы хоть малейшая экономия от владения данным аппаратом...Кстати средний расход зимой 10.6, так что невелика разница по сравнению с бензинкой. А вот гимороя в разы больше.
  14. Шустрее едет это факт,но вот шустрее чего? Если цель сделать со старта 2 литрового бензинового собрата,то конечно сделать это будет не сложно. А вот 2.5 мне кажется уже вряд ли удастся так легко побороть. И кстати по поводу экономии при покупке дизеля в данный момент я придерживаюсь мнения что дизельный авто нецелесообразная трата денег... А после пробега 100000 и окончания гарантии еще и кучи нервов :-) (личный опыт). Сервис толковый по нашему моторчику в Москве найти весьма проблематично. Даже профи которые в принципе занимаются только дизелями при упоминании двигателя от Рено отказываются даже продиагностировать.Или может только мне так "повезло". Но после трех лет владения и пробегом под 130000,я для себя решил что даже если куплю дизелька,то это будет только атмосферник.
  15. Это мнение стороннего дилетанта с буйной фантазией.
×
×
  • Создать...