Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

igor_n

Х-трейловоды
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О igor_n

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T32
  • Пользователь о себе
    .

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    .
  1. Возвращаюсь в тему. Прошел TO-3. Статистика получается такая: 0 - TO-1 перед 60% зад 40% TO-1 - TO-2 перед 90% зад 80%. Замена колодок по кругу. TO-2 - TO-3 перед 60% зад 30% Единственное непонятное - износ задних на ТО-2. Как факт - чем больше износ, тем медленнее изнашивается дальше.
  2. igor_n

    куда ставить новую шину?

    А как разницу протекторов измерить? Штангенциркулем глубину канавок посмотреть? Меня что в этой ситуации напрягает. То, что спущенное колесо не ощущалось в движении. Хотя точно помню ощущения от биения руля с гнутым диском. То, что точно помню ощущения от порезанной шины. А вот здесь вообще ничего не заметил. И отсюда мнительность по поводу 300 баксов за еще одно колесо
  3. Коллеги, подскажите, куда имеет смысл ставить новую шину вместо пожеванной. Пробег штатного комплекта 38 000 км. Словил шуруп правым передним колесом, ухитрился проехать на подспущенном колесе около 30 км, заметил только когда вернулся к авто. Заплатка от старого бокового пореза не выдержала такого, поэтому шина была приговорена к замене. Родной данлоп грандтрек обошелся в 8500, теперь вот думаю, не переставить ли его назад? Или оставить спереди и не заморачиваться? На всякий случай - подспущенное колесо не ощущалось. Когда мне порезали боковину - это было слышно даже на низкой скорости. А сейчас единственное, на что обратил внимание - это включение "скользкой дороги" на участке ТТК волгоградка-нижегородка. Руль не вело, и не било даже на 90 км/ч. Похоже ESP отрабатывает волшебно.
  4. Я до сих пор пользуюсь купленным лет шесть назад китайским компрессором coido, уже в третьей машине. Большой плюс его манометра в том, что он показывает адекватные показания даже в выключенном состоянии. А в машине у жены лежит хвалёный беркут ( типа того, что на картинке выше постом), так у него манометр показывает что-то вменяемое только во включённом состоянии. То есть хочешь просто посмотреть давление - включай подкачку. Правда в машине валяются два манометра, упомянутые в обзоре tire gauge и piece of mind. Точность +- одинаковая, цена копеечная, места не занимают, используются редко. Резюмирую, если езда по овнам на полуспущенных не нужна, если резина не спускает (а если спускает, то разбираться нужно с диском-шиной), и частота проверки давления месяц-два, то заморачиваться на отдельный манометр смысла нет, лучше взять компрессор с манометром.
  5. При всём негативе, наша группа в январе была на карантине по ротавирусной инфекции (это не из-за нового меню, ротавирус дети подхватывают легко). Здравоохранение сработало очень хорошо, вплоть до звонков домой из СЭС по поводу мест работы родителей. Вообщем на эпидемии система имени Семашко реагирует грамотно.
  6. Про изменения в меню - это правда. Медсестра в саду подтвердила. Вчера дочка свалилось с температурой и жалобами на живот. Участковый врач сказала, что участились массовые случаи ОРВИ с сочетании с болями в животе у детсадовских. Диагноза не поставила, но послала сдавать кал.
  7. igor_n

    черный дым из трубы

    Спасибо, логично. Будем считать фичей. Нашел яндексом полезную статью http://forums.drom.ru/honda-general/t1150873489.html про различные виды дыма для чайников. Как обычно, если знать заранее, что цвет дыма напрямую указывает на ответ, то можно было бы и не спрашивать
  8. igor_n

    черный дым из трубы

    Нашел только топик про T30 и пробег 170 тыщ. Там про масло понятно. Хотя с другой стороны расширение-сжатие от температуры никто не отменял. Может действительно масло попадает?
  9. igor_n

    черный дым из трубы

    Коллеги, вчера утром заводился и пока бегал около машины обратил внимание, что в первые десять секунд после завода авто из трубы валит чёрный и вонючий дым. Потом всё пришло в норму, но остался вопрос - это из-за чего? Вчера было где-то -21, бензиновый двигатель, авто стояло на улице с вечера, бак полный, масло не жрёт. Заводится нормально, претензий нет.
  10. Моему иксу два года, из первых экземпляров российской сборки. Отъездил 35 тыс км, дилера посещал только для прохождения ТО. Ничего не ржавеет, ручки открываются. Ну пятая дверь в -20 не держит, есть такое.
  11. москва, варшавка-новослободская 26 км/ч. Не сбрасывалась с покупки авто, то есть это средняя за 35000 км. судя по всему, 26 для москвы практически константа.
  12. У меня была похожая история. На TO-1 сказали, что у передних износ 60%, у задних 40%. Типа на 20-25 тыс км нужно будет заехать поменять передние. В результате с 25 до 30 тыс км я парился на тему "почему пискуны не пищат". В результате на TO-2 объявили износ передних 90%, задних 80%. То есть на второй пятнашке я задние колодки сносил больше чем передние. Вроде езжу чаще всего один или с ребенком, загружаю всю машину редко (типа сборы на дачу или с дачи). Подумали, вырисовался следующих список гипотез. Самое вероятное. Все сравнивают износ задних колодок с предыдущими машинами, где сзади были барабанные тормоза, которые действительно особо не стачиваются, потому что хуже тормозят. То есть на фоне барабанов дисковые тормоза действительно стачиваются быстрее. Слышал версию, что стачивание колодок неравномерное, чем больше сточено, тем медленнее уходят миллиметры. Может быть это влияние использования опции торможение на спуске, которая по слухам активно ест колодки.
  13. igor_n

    Экспрессо в машину

    1.7 киловатта?
  14. igor_n

    Экспрессо в машину

    гейзерные кофеварки смотрел? пробовал? если устраивает, то можно посмотреть в сторону автомобильной гейзерки. даже у биалетти есть. я понимаю, что гейзерка - это не эспрессо. но что-то мне кажется, что эспрессо-автомат не очень реализуем в рамках автомобиля.
  15. igor_n

    Статья о незамерзайке.

    правильно написано. лучшая омывайка покупается в мороз на улице. сразу видно, что она не превратилась в кашу.
×
×
  • Создать...