-
Публикации
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
27 ОбычныйО Prezident
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Брянск
-
Модель авто
Т-31, 2010 г.в. питерский. 2 литра CVT, без люка и люстры.
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1176 просмотров профиля
-
Привет! С 2013 года использую Равенол НС-2. Начал с 42тыс.км. и замены раз в 3 года. Итого уже три замены было, естественно со снятием поддона и заменой бумажного фильтра. Сейчас пробег 124 тыс. км. Крайние 2 замены на магнитах был только легкий налёт пыли (не мелкой стружки ёжиком, а именно пыли). Варик чувствует себя великолепно. Манера езды у меня скорее пенсионерская (без резких стартов на светофорах).
-
В мануале рекомендованное масло 5W30. В свой 2-литровый бензиновый движок 9-й год подряд заливаю только 30-ки. Пробег, чуть больше 100 тыс. км., то есть не большой. Масложора нет. Движок всеядный, строгих допусков в мануале нет. Главное, с заменой масла не затягивать. Сейчас в движке Лукойл Армортеч А5/В5. Заливать 40-ки в этот японский движок не вижу никакого смысла. Ойл клуб даёт большой объем нужной информации по маслам, есть что почитать. Некоторые наши одноклубники являются его активными пользователями.
-
Я с самого начала лью в свой 2-литровый 5W30, как и в мануале рекомендуется. Сейчас в движке Лукойл генесис армортеч 5W30. Пробег 95000км., переходить на сороковку не собираюсь. Меняю по мото-часам (250 м/ч).
-
У меня "Равенол" в варике с августа 2013 года. В августе текущего года плановая замена была, тот же "Равенол" залит. Общий пробег 81 тыс.км., из них на "Равеноле" 39 тыс.км. Всё нормально. Никаких субъективных отличий от "ниссановской" NS-2 в работе варика не замечаю.
- 2529 ответов
-
- вариатор
- вариатор x-trail
- (и ещё 1)
-
Про магниты, "супротек" и минный тральщик почитал. Спасибо всем, парни, поржал от души! Извиняюсь за "оф топ".
-
Виталий, я вчера утром так и сделал. Что хотел бы ещё отметить: 1. В гараже после ночной стоянки перед запуском двигателя я открыл капот и по щупу глянул уровень жижи в варике, он находился примерно на 5мм. выше верхнего края заштрихованной зоны, то есть перед S-образным изгибом щупа. 2. Завёл движок, дал ему поработать на холостом ходу примерно 30-35сек. и снова посмотрел уровень жижи по щупу, он не доставал даже до первой (нижней) выемки. 3. Вечером, после возвращения с работы, проехав 9 км. в городском цикле, я в гараже при работающем движке переключал селектором коробки все её положения от "паркинга" туда и обратно к "паркингу", и после замерил уровень жижи, он был посередине заштрихованной зоны. Вот думаю, правильный ли уровень жижи в варике? Понятно, что "на горячую" после пробега 20-ти и более километров и надо измерять уровень жижи в варике, чтобы она нагрелась более 50 градусов, так по мануалу. Но, насколько мне известно из форумских сообщений и личного опыта уровень жижи в варике "на горячую" тоже может отличаться, если поездки совершались в разных условиях и на разные расстояния (спокойная трассовая езда, энергичная езда с периодическим "тапка в пол", езда по бездорожью и т.д.). То есть, жидкость используется вариатором в разных условиях по-разному. Её остаток в поддоне (щуп ведь именно этот уровень нам демонстрирует) при измерении уже горячей, работавшей жидкости тоже может разниться. Поведаю ещё о своих опытах и наблюдениях. Будет много "букав"... Ещё в начале лета 2015 года, начитавшись нашего,соседнего и кашкаевского форумов, и думая, естественно,что поступаю правильно, я выставил уровень жижи в варике в гараже утречком при НЕ заведённом движке после ночной стоянки по верхней выемке на щупе (те выемки, что на фотке в этой ветке обозначены синим диапазоном "на холодную"). До этой процедуры (с момента замены жидкости в варике у не официалов в августе 2013 года на "Равеноловскую" со снятием поддона и заменой бумажного фильтра при общем пробеге 42тыс.км.) уровень жижи при утреннем замере на НЕ заведённом движке после ночной стоянки находился перед S-образным изгибом щупа Затем съездил на курорты Краснодарского края, намотав 3,5тыс.км. в трассовом режиме. В этой поездке после 800км. дневного пробега по пути на юг на стоянке возле гостиницы я, как положено "на горячую", проверял уровень жижи, он был по верхнему краю заштрихованной зоны, то есть, идеальным. Так я и проездил с уровнем,выставленным по вышеуказанной мной "методе", и зимой, и летом до августа уже этого года, намотав примерно 12 тыс.км. Стиль езды - спокойный, по городу редко кручу тахометр до 3тыс., на трассе при обгонах тахометр кратковременно раскручивал до 5-6тыс оборотов. Периодически в течение всего этого периода, после поездок, я в гараже "на горячую" проверял уровень жижи, он был в границах заштрихованной зоны, а утром следующего дня на НЕ заведенном движке уровень - по верхней выемке на щупе. В августе этого года заменил жижу в варике, пробежав 38тыс.км., залита также "Равеноловская", со снятием поддона, промывкой фильтра грубой очистки, заменой бумажного фильтра. Жижа слилась прозрачная и работоспособная, на магнитах лишь мельшайшая грязь. Мастер, глядя на магниты, сказал: "Вообще ни о чём." Он же выставлял уровень, заливая жижу из второй 4-литровой канистры при работающем движке, практически "на горячую", до верхней границы заштрихованной зоны. Следующим же утром в гараже я при НЕ заведенном движке проверяю уровень - он перед S-образным изгибом, то есть примерно на 5мм. выше границы заштрихованной зоны. Я опять, по своим убеждениям, привел уровень (откачал через капельницу) до верхней выемки на щупе при НЕ заведенном движке. В течение 2-х недель я периодически с утра при НЕ заведенном движке контролировал уровень жижи, он на своём месте, как выставил. В это воскресенье, спокойно проехав 70км. по трассе, я после возвращения,в гараже "на горячую" в гараже проверяю уровень... Он не достаёт до нижней (первой) выемки на щупе. Не нравится мне такой уровень, и я его тут же,на работающем движке, довожу до верхней границы заштрихованной зоны. Вчера, в понедельник, с утра, при НЕ заведенном движке, уровень расположен перед S-образным изгибом, то есть на 5мм. выше границы заштрихованной зоны. Сейчас пока так и езжу, вот решил на форуме черкануть, что к чему... Всем, кто дочитал до конца, спасибо!
-
Спасибо. Джентльмены, я вопрос задал конкретный, не касающийся процедуры замера жижи на прогретой коробке. Причем вопрос, судя по цитате, был адресован явно не вам. Вы что, сами с собой, по отдельности, сейчас общались? Кому адресованы ваши реплики?
-
Уточните, пожалуйста, что значит "на холодную"? На не заведенной машине после длительной стоянки, или на не прогретом, но заведенным двигателе, без движения автомобиля?
-
Этот надо обязательно. Фильтр грубой очистки (мелкая сеточка) можно только промыть.
-
Друзья! как лучше ездить летом на 2wd или auto
Prezident ответил в тему пользователя Albert в B - Трансмиссия
Скорее всего, речь о кнопке "спорт" на варике с 2,0л. двигателем. -
Ничем, на "Экзисте" отличаются ценой. Это жижа NS-2 в жестяной банке.
-
4
- 122 ответа
-
- Конкурс
- Золотая Осень
- (и ещё 3)
-
Пробка в поддоне есть. Да, на заглушенной машине.
-
Про "помыть" это не ко мне. Не знал, что, когда из вещи пыль вытряхиваешь, у неё от этого поры забиваются. Теперь, наверно, буду запылившиеся брюки и туфли сразу выбрасывать. Да, сюда же надо отнести ещё ковры и паласы - после покупки пару недель полежали на полу и хватит, эти на свалку, а сам - в магазин, за новыми. Двигатель в моей машине работает уже пять лет в вакууме, потому что доступ воздуха из-за вытряхнутого от пыли фильтра отсутствует. Ну, а серьёзно, воздушный фильтр я заменяю одновременно с маслом через 6-8 тыс.км. пробега (весной и осенью). Аккуратно вытряхнуть его от пыли раз в 2-3 тыс. км., по моему мнению, не помешает. Из ваших слов следует, что крупные частицы пыли при вытряхивании (или использовании пылесоса) дырявят фильтр насквозь. То есть, кто-то вбивал пыль в фильтр, а не вытряхивал её оттуда. Я писал об обратном, в прямом и переносном смыслах. Пыль надо гнать не к двигателю (сквозь фильтр), а от двигателя, и никаких дырок в нём (фильтре) не будет.
-
На чём основано это утверждение, и к фильтрам каких ДВС (2,0л. или 2,5л.) оно относится? Крепления картриджа фильтра 2-литрового движка позволяют его легко доставать. Сам фильтр сухой, его спокойно можно доставать и вытряхивать (или пылесосить). Пыль только надо выгонять по направлению "от двигателя", а не "к двигателю".