alexey
Супер ИКСоводы-
Публикации
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 ОбычныйО alexey
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Москва
-
X-Trail vs. Mitsubishi Pajero Sport
alexey ответил в тему пользователя Ялайн в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
В своё время, плотно присматривался к данному авто (ПаджСпорт), когда выбирал себе машину. Если кратко: из плюсов для себя отметил: -классом выше -раздатка СуперСелект -блок заднего дифа из минусов: -отсутствие курсовой стабилизации -задние тормоза барабанные (год назад, когда выбирал, с дисковыми не было...) -так и не смог подобрать посадку под себя, не нашёл к сожалению комфортного положения (езжу много, отношусь к этому вопросу трепетно...) Посадка и стала собственно основным критерием, из-за которого я не выбрал Спорт...а так, за данный прайс, машина, по моему, очень достойная, как внедорожник... Лично моё субъективное мнение... -
А что после X-Trail?
alexey ответил в тему пользователя mrilya в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Я тоже не хочу, правда регулярно захожу на калькулятор фолика и собираю себе Пассат СС , а тут дособирался до того, что поехал смотреть его в салон, правда особо их (Пассатов) не нашёл (со слов манагера , 10 год типа весь распродан, а новые под заказ, якобы к лету...) и успокоился... Плохо всё это сказывается на душевном равновесии, когда толком не знаешь , чего хочешь (эт я про себя) ... из того что можешь... -
На мой взгляд, механика на бездорожье лучше только тем, что на ней можно "в раскачку" выбираться, если засел, во всём остальном, она проигрывает автомату, в т.ч. ехать по гОвнам "в натяг"....
-
Не воспринимайте всё так буквально! Свом постом я хотел сказать, что НП 300 и Навара ориентированы на совершенно разных потребителей, как правило НП 300 берут, что бы регулярно возить на нём всякое овно (фермеры например), а Навару берут больше для собственных удовольствий (рыбалки, охоты. покатушки и т.п.).
-
так это рабочая лошадка, минимум комфорта максимум аскетизма... люди, покупающие НП 300 и в кузове возят брёвна и бочки с керосином, а купившие Навару квадроциклы и снегоходы...
-
На Пинине есть, если память не изменяет, с АТ которые, просто имел ввиду из ныне продающихся у ОД.... Ну а более богатые комплектации Л200 и есть более дорогие... Так на Наваре ж есть блокировка заднего дифа, или чо путаю...?
-
alexey подписался на Посоветуйте пикап!
-
Если нужен нормальный полный привод, то присмотритесь к Митсу л200, там в дорогих комплектациях раздатка СуперСелект стоит, как на взрослых Паджерах... на Наваре жёстко подключаемый полный привод ( Part Time) им можно пользоваться только в гОвнах, на обычной дороге это заднеприводный автомобиль... Можно ещё на Тойоту глянуть, у них ща у ОД Хайлюкс появился... Если полный привод пофигу, то Навара и Амарок, лично на мой взгляд, цивильней всех остальных смотряться... Ну а так, как сказал МихаКЛД, что Вы подразумеваете под словом "комфортный"...?
-
А что после X-Trail?
alexey ответил в тему пользователя mrilya в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Что лучше брать у официалов, это факт, я сам придерживаюсь такой точки зрения, но уж если очень припёрло, а у ОД ничего нет, то можно и к не очень официалам ( "проходимцам" как Вы варазились) обратиться, машины то всё равно у них (если я правильно понимаю) дилерские с гарантией, всё как положено...и взятые из тех же ОД-шных салонов... -
А что после X-Trail?
alexey ответил в тему пользователя mrilya в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Можно попробовать в Автерру позвонить, у них раньше как-то получалось дефицитные машины без особой очереди находить... -
А что после X-Trail?
alexey ответил в тему пользователя mrilya в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Так за эту цену тока 3л бензу можно взять, не будет ли она туповата и накладна по горючке, в отличии от дизеля? А так машина мне тоже нравтся, одно время подвис даже на неё, метался между ей и Патом (в итоге они подорожали и пришлось брать трэйла ) , правда на дизельную версию .... и полный привод офигительно реализован с помощью Супер Селекта, нигде больше на встречал раздаток с такими возможностями... -
А что после X-Trail?
alexey ответил в тему пользователя mrilya в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Думаю найдутся, даже предложил "типа платной постановки на учёт в 10% или..." можно ещё что нить придумать.. Вообще-то мой пост был написан с сарказмом, так что не удивляйтесь моей нормальности... -
X-Trail vs. Nissan Pathfinder
alexey ответил в тему пользователя Константин в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Спасибо! Классный ролик, смотрел с удовольствием... А Белорусь круче всех оказался.... -
X-Trail vs. Nissan Pathfinder
alexey ответил в тему пользователя Константин в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Да мне особо "злой" внедорожник\вседорожник типа УАЗика, Патруля или Дефендера не нужен, я профессионально по гОвнам не лажу, мне так, по случаю в области, если куда проехать, заехать.... по распутице в деревне или там же по заснеженной дороге проехать, ну или к речке или лесу подобраться... просто Трэйл я умудрился прошлой зимой три раза засадить и один раз летом, на казалось бы безобидных препятствиях (сужу как бывший владелец Нив на протяжении 10-ти лет), теперь с экспериментами очень аккуратен... вот и волнует меня вопрос о проходимости Пата, на сколько она лучше Трейловской... Прислушавшись Вашему совету, спросил у соседей про организацию п\п на Пате (кому интересно, читайте тут ), алгоритм работы п\п в режиме АВТО организован как у нас, на БЛОКе (4L, 4H) муфта вроде как жёстко цепляется и ничего не перегревается, соответственно и передний мост аварийно (по перегреву) не отключается... А по поводу независимой подвески: и у Диско она и у Паджеры 4 (если не ошибаюсь) и по гОвнам разумным они ездят вроде ничего... Воткнули бы на Пат раздатку от Паджеры Супер Селект и принудительную блокировку заднего моста, цены бы ему не было...или на Паджеру дизель шестёрку от Пата, тоже б ничего получилось... тут проходимости не хватает, там мощи, а где всё это есть, стОит запредельно.... -
А что после X-Trail?
alexey ответил в тему пользователя mrilya в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Да мне это как нормальному (по крайней мере так сам себя считаю ) человеку понятно... Хотя... мало ли, мы ж стремимся в ВТО , а как вступим, так пошлины сначала до 25% должны будем снизить, а потом и до 15%... правда в этом случае можно ещё что нибудь придумать, типа платной постановки на учёт в 10% или т.п.... -
X-Trail vs. Nissan Pathfinder
alexey ответил в тему пользователя Константин в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
О-оочень точное определение! Вот только понять бы, на сколько слабоват и на сколько его внедорожный потенциал, превосходит к примеру Трэйловский, который, на мой взгляд , достаточно средненький, если не ниже ... С Паджерой 4, Диско 3,4 и Прадо вроде всё понятно, там реальный Фул Тайм, да ещё с принудительной блокировкой заднего моста, достаточно серьёзно, а на Пате TOD (по сути заднеприводный автомобиль на хорошей дороге...) да и электронные эмуляторы блокировок, вместо настоящих, которые на Трэйле не очень то и помогают.... да и название системы п\п почти как на Трэйле All Mode 4x4 II... просто не очень хочется купить большой паркетник за 2 млн...без внедорожного потенциала...