Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Xuch

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Xuch

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. А чем вам собсно мой пост не понравился? Я сразу оговорился, что все сказанное мое сугубое имхо. Именно так, как вы написали - по отношению к едущему прямо, поворачивающий всегда виноват. Ибо должен 10 раз убедиться, что все нормально а потом уже ехать. И давайте не будем кривить душой - если бы водитель хтрейла посмотрел направо перед поворотом - ничего бы не было. И кстати поворачивать надо медленно, и только полностью оказавшись на полосе уже разгоняться. У автора - все наоборот. Перед перекрестком посмотрел налево, направо почему-то даже не стал смотреть, газ в пол, находясь на самом перекрестке - тут в каждом действии ошибка.
  2. Мигель, сходите на пару любых открытых слушаний в Москве по поводу наезда на пешехода с летальным исходом в пределах 30м от "зебры" (не на самой зебре). Суды проходят моментально. Следы торможения есть - невиновен, следы отсутствуют - вменяют нарушение этого пункта ПДД по поводу того, что не было применено экстренное торможение. И ни одного судью не ипет, какая была скорость - 5км/ч или 40. Это - в отличие от ваших теоретических изысков - суровая правда жизни. Сам своими глазами все это видел.
  3. Xuch

    Грузы в Т31

    Почему у нас такой менталитет и мозги не думают когда это нужно? Вам и сейчас не кажется, что гораздо дешевле и менее хлопотно было нанять газель для перевозки того, что в легковых автомобилях, вообще-то, перевозить не положено?
  4. Чем закончилось-то? А виноват Каспер, однозначно. Прежде чем куда-то ехать, нужно сначала посмотреть, свободен ли путь. Авария произошла лишь потому, что он вообще направо не смотрел. И если бы там переходили дорогу пешеходы, они бы были давно на том свете. Это однозначное несоблюдение ПДД. И вывод тут печальный - у мальчика надо забрать на пару лет права, заставить пройти заново медкомиссию и послать на обучение в автошколу, т.к. водить он не умеет и в следующий раз кто-нибудь из-за его ошибок умрет. И очень странно слышать как люди тут спорят и трясутся из-за мелких денежных ущербов, забыв, что на самом деле надо думать не об этом. А если все сейчас замять, то в следующий раз может погибнуть много невинных людей. И чем больше финансовых затрат понесет автор аварии, тем сильнее это, возможно, заставить его задуматься о последствиях его легкомысленных действий. Всё сугубо мое личное мнение, на истину не претендую. Пункты Правил надо учить ДО, а не ПОСЛЕ аварии. Тогда их будет меньше (аварий). Во второй части цитаты - чистой воды ложь (читаем первый пост автора). Но и это не поможет, т.к. если автор сей саги УВИДЕЛ, что семерка перестраивается на его полосу и не предпринял меры по предотвращению ДТП путем экстренного торможения (на асфальте нет следов экстренного торможения), то это еще хуже, чем то, что произошло на самом деле и от ответственности автора аварии не спасет. В случае, если хтрейл стоял, а семерка его зацепила, был бы поврежден перед семерки, а не задняя часть. Тут даже экспертом быть не надо. Поражаюсь насколько далеко готовы пойти люди, зная, что виноваты. Уже дошло до лжесвидетельствования. Опомнитесь! Что будет дальше? Убирать лишних свидетелей? Или как далеко вы готовы зайти?
×
×
  • Создать...