Friks
Х-трейловоды-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Friks
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Павел
-
Город
Москва
-
Непонятный скрежет (как-будто что-то трется обо что-то) в правом заднем колесе при торможении.
Friks ответил в тему пользователя Minmaster в D - Тормоза
Anton99, спасибо за совет!!! Снял колодки, смазал той самой Liqui Moly, собрал обратно. Не скрипит, полёт нормальный! -
Непонятный скрежет (как-будто что-то трется обо что-то) в правом заднем колесе при торможении.
Friks ответил в тему пользователя Minmaster в D - Тормоза
Добрый вечер! А у кого чем закончилась история со скрежетом? У меня такая же история с задним левым колесом - скрежет при торможении на малых скоростях (при подъезде к светофору). Поехал к неофициалам - ничего не нашли (колодки стёрты равномерно и их размер достаточен, никаких заметных деформаций нет). Летом было ТО-6, но пробег всего 55000, из работы с тормозами - только суппорта побрызгали бронзовой смазкой. Так что только на неё остаётся грешить )) -
Да, приводной и есть.
-
Кстати, кто-нибудь подскажет, порванный ремень это только к замене ремня или возможны последствия для двигателя ?
-
Всем спасибо. Эвакуатор есть. А вот Усервис не отвечает на телефон. Так что пока домой, а завтра уже будем искать, где чинить порванный ремень.
-
Друзья, выручайте. Только что сломался. Слетел ремешок на двигателе. Куда звонить, кто из сервисов работает круглосуточно?
-
нет, глохнуть не должна. У Вас всё верно. У меня чуть по другому вопрос. К примеру, я подъезжаю на машине к воротам, выхожу их открывать (при этом чип-ключ может оставаться в машине, там же, в районе прикуривателя, машина заведена), возвращаюсь в машину, индикатор отсутствия ключа мигает (почему? я же ключ оставил в машине), закрываю дверь, поехали, индикатор продолжает мигать, проезжаю 10-20 метров, всё, заглохли Выключаем зажигание, завелись заново поехали, теперь всё нормально. При этом, если я вернулся в машину, увидел, что мигает ключик, помахал им у двери или лобового стекла до момента, как ключик на панели моргать перестанет, то дальше всё как обычно. Повторюсь, три года проблем не знал. А вот сейчас что-то произошло. Ума не приложу, в чём дело. Попробуйте завести машину, выйти из неё, отойдите на несколько метров. Как только вернётесь, у вас должен мигать индикатор отсутствия ключа в машине. Сели в машину, нажали на педаль тормоза, машина опросила ключ и погасила мигающий индикатор. Попробуйте как забирать ключ из салона, так и оставлять его. Буду признателен за результаты экспериментов. когда на месте стоит, тоже не глохнет. Как только начинаю движение, глохнет, как будто ключом и не пахнет. полагаю у Вас не глохнет, потому что при продолжении поездки машина "договорилась" с ключом и они нашли =) друг друга. А у меня получается срабатываем стандартный иммо и гасит машину.
-
Friks подписался на Мигает KEY
-
Аналогично. Машина заведена, останавливаешься, открываешь дверь не глуша машину, закрываешь опять. Начинает мигать индикатор ключа на панели. И тут начинаются танцы с бубнами, чтобы машина опять увидела ключ (помогает обычно поднести к лобовому стеклу у верхнего бардачка) иначе после начала движения может заглохнуть. Нажатие на тормоз не помогает (при этом машина должна проверить наличие ключа). Три года отъездил, проблем не знал, а тут неожиданно такая неприятность. Прям не знаю куда бежать и что смотреть . PS батарейку менял. С новой батарейкой та же беда. Ключ запасной проверял, также начинает мигать "поиск ключа".
-
А я поставил 225 65 17 и никаких проблем не испытываю Michelin Latitude Cross ничего нигде не цепляет. Впечатления от размера и резины замечательные . Поставлю ли я в следующий раз 225 60? Не знаю, стоит ли переплачивать >1000 р за каждое колесо (считай > 4000 р на круг) , ведь 225 60 дороже, чем 225 65 + весьма ограничен выбор резины 4Х4.
-
Ура, купил, поставил. Michelin Latitude Cross 225-65-17 (5990р за покрышку). Фотки ниже (с телефона). Поездил мало, но уже сейчас заметно стабильнее на трассе (правда по сравнению с мягкой зимней липучкой Toyo Tranpath S1 в штатном размере), руль более тугой, особенно при поворотах во дворах на низкой скорости. По грязям пока не лазил, скорость по GPS тоже не сравнивал, отпишусь при случае.
-
abbout, спасибо за отзыв. Сам еду в субботу покапать эту же резину в этой же размерности =) поставлю на штатные диски. Правда клиренс увеличится всего на 1.7 сантиметра =) но и этого более чем достаточно, и так достаточно кренится в поворотах. Как что, отпишусь. Кстати, где брал резину и почём? 7x17 ??? Немного расходится с топиком Шины и Диски =( топик Где правда ???? =(
-
Rey, что взял-то в конечном итоге??? Сам подбираю такую же размерность. Из перечисленных нравится Michelin и Toyo (сам откатал на зимней Toyo Thanpath S1, и проблем с ней не имел), но что именно брать никак не могу решить. По грязям я не специалист, но на дачу и обратно приходится преодолевать 500м среднего гряземеса (то есть проползёт всё, что с клиренсом больше 17 см и может иногда погребсти 4мя колесами =)) раз в неделю, так что 80/20 или даже 90/10 мой вариант.
-
X-Trail vs. Land Rover Freelander
Friks ответил в тему пользователя Константин в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Фрил действительно неплох, и я очень долго присматривался именно к нему. В конце 2008 на них были фантастические скидки , но я собирался брать машину летом 2009. А к этому моменту максималка трэйла стоила 1,2 млн, что-то похожее у фрила начиналось от 1,45. Совсем не бюджетно было. Немного смущала работа дизельного варианта машины, нет нет, но иногда кто-то "вставал" в самых неожиданных местах или ехал на "ограниченной мощности" до сервиса на скорости 40 кмч. В общем, как повезёт. Что касается подлокотника, то обладатели данной машинки делали его сами, причём покупали оригинальный подлокотник, клубный умелец делал спец планки и подлокотник стоял как родной... в общим у них форум тоже не зря работает... я начитался в своё время =) Ну а как итог, фрил более брутальный и внедорожный, народ на нём ползал будь здоров (хотя есть там у них косячок с бензобаком, который начинает загребать раньше, чем остальное брюхо), а свой трэйл я воспринимаю как универсал повышенной проходимость и это восприятие позволяет без фанатизма преодолевать "бездорожье". В общем, не жалею ни разу, что выбрал трэйл, он отрабатывает денежку на все 100%. -
Вот спасибо за комментарий, успокоили. Недвно был на мойке, оставил машину мыться, ушел. Спускаюсь обратно и начинаю нереально очковать, вижу, оказывается не заметил, что люк не до конца закрыт (он был как бы в положении "подныривания под крышу", то есть свиду закрыт, а реально в положении наклона назад). Всю машину обыскал, везде сухо... ух. А вот теперь оказываетс, так есть какое-то дренажное отверстие =)
-
Посему я выбирал нешипованную липучку =) Для крупных городов, где чистят дороги, вполне подходящий вариант. Сам на предыдущей машинке цокал шипами по Москве... :ph34r: