-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
24 ОбычныйО Полуэкт
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 05/03/1974
Контакты
-
Сайт
http://www.muzdrive.ru
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
ЗеленоГрад
-
Пользователь о себе
**Профессиональный СВЕТ И ЗВУК. Продажи и консультации. 8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru www.muzdrive.ru***
Информация
-
Пол
Мужчина
-
День рождения клуба 2016
Полуэкт ответил в тему пользователя X-Trail-Club.ru в Межрегиональные встречи
Предварительно ДА, будем!!!- 382 ответа
-
- x-trail-club
- День рождения
- (и ещё 3)
-
Постараюсь (очень-очень:-))) присоединиться! Давно не встречался, как то. Музыкальное сопровождение привезу. Музычка весёлая есть
-
А можно на полчаса Админом, а на сдачу - Жалобы на всех подряд на главной странице форума? Неудаляемые в течение месяца! Хотя нет, нафиг, дорого!
-
Забрал вчера брелки! Красота! Спасибо огромное Вадиму Nenar и всем, благодаря кому мы стали обладателями таких замечательных сувениров!
- 192 ответа
-
- 1
-
- алиэкспресс
- aliexpress
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Спасибо, Сергей! Всё изложено очень точно, сам приехал с такими же впечатлениями. Могу немного добавить: все детали едут из Японии и Европы. Приезжают морем. На заводе происходит сварка и, собственно, сборка кузова. Штамповка деталей на месте только в туманной перспективе. Но планы такие есть, производить детали внутри страны (локализация производства), площадь под постройку дополнительных производственных линий тоже есть. На данный момент завод занимает 10% всей планируемой территории производства. В планах выйти на 500 000 машин в год. Как я понял, тщательно следят за качеством всех приезжающих деталек (входной контроль) и за любыми недостатками в процессе производства (машина с любым обнаруженным дефектом к следующей операции не допускается, снимается с конвейера, дефект устраняется и только тогда возвращается на конвейер). Полностью автоматизирован участок грунтовки кузова, а вот догрунтовка труднодоступных мест и сама покраска осуществляется человеками (сказали, что только самими опытными и круто обученными). Выглядит живьем и впрямь впечатляюще, от костюмчиков до самого процесса. Реально, чётко работают. Да и контроль потом 4-х кратный ... Одновременно с кузовом красятся и бампера к этим же машинкам, что обеспечивает точное попадание в цвет. Лак наносят уже роботы а автоматическом режиме. Как мне показалось, работают на заводе реально качественно. Работники, кого видели - славянской наружности. Всё чисто, аккуратно, все в фирменной ниссановской спецодежде. В общем, понравилось.
-
Я то готов. Ещё кто поедет?
-
По сложившейся традиции (правда, в другом клубе ) привезу музыку! Если у кого есть мощный инвертор 12/220 В - будет ГРОМКАЯ музыка
- 51 ответ
-
- 5
-
Сегодня первый раз не завелся в -32, после того, как простоял 2 дня. Машинка 2008-го 2.5 MCVT, япошка. В результате сегодняшних "тыр-тыр-тыр...и тишина" снял аккумулятор, отогрел дома. После отогрева машинка завелась, да и на улице было уже - 20, а не - 32, но решил не рисковать. Поехал, купил вот такой аккумулятор Varta Blue E23, 70 А/ч Он подлиннее оригинального, 261x175x220, но встал отлично. Пусковой ток тоже повыше 630 А против 590 А исходных. Посмотрим, как будет работать
-
Головной свет и омывайка
Полуэкт ответил в тему пользователя N0Name в Оптика и световые приборы, автостекло
Знаю эту машинку ( и владельца, разумеется ) и видел первый комплект фар с трещинами. ИМХО: очень хреновый пластик. Он на ощупь (побывал в руках выпавший кусок) тонкий и производит впечатление, что вот надави и он рассыпется на несколько частей. Так что вопрос о модифицированном той же радиацией материале я бы со счетов не сбрасывал. Хотя и возможно нарушение технологии как производства, так и хранения и транспортировки этих самых фар, повторителей и т.п. Собирают-то эти машинки всё-таки у нас... У меня самого машинка из Японии 2008 года выпуска, тот же Т31 с биксеноном. Никаких проблем с фарами. Была одна трещина эксплуатационного происхождения, но заделали - и всё ОК.. Недавно отполировал, так вообще как новые. -
Вот и я столкнулся с ситуацией: пробег 45 с хвостиком, а ОД "приговорил" передние диски с колодками под замену. Родной комплект. На дисках ровно 24 мм остатка, колодки - 85% износ. В принципе - не напрягает, считаю для 45 тыщ абсолютно разной по стилю езды - закономерный результат. Сомнения вызывает другой вопрос: какие по качеству оригинальные диски и колодки продаются сейчас? У меня 2.5 с "вариком" из Японии. Соответственно, диски и колодки там тоже изначально стоят япошковские, а какие у ОД в наличии, фиг его знает. Как думаете, брать то, что есть в наличии как "оригинальное" или попытаться поискать япошковские? И второй момент, правда больше из области мнительности: на второй машинке (Nissan Note) менял диски с колодками трижды! Оригинальные диски "повело" на 11 тыщах, следующий аналогичный комплект убился еще через 16 тыщ. Пока не попросил найти в самом дальнем углу самого дальнего склада ОД самые старые диски для Микры, благо они идентичные. И, о чудо! Диски и колодки доехали уже до 78 тыщ и не думают умирать. Вот и возникла мысль: а на что всё-таки менять? И где лучше покупать? (ну, что не у ОД - понятно )