
-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО kay
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
Москва, ЮЗАО
-
по мануалу ESP глушит обороты движка при пробуксовке колес (при загорании ламы "скользкая дорога" - там говорится написано что-то типа: "если вы хотите ехать в тяжелых условиях допуская пробуксовку колес - отключите esp" ). Т.е. теоретически при тяжелых режимах без пробуксовки она никак не должна вмешиваться.
-
ESP выключал, пробовал забираться на авто, потом на лок... не тянет, глохнет. Выскочил только когда вырубил все доп нагрузки - кондишн, фары на габариты ... и разгон (по ямам). может 2,5 л или дизель и вытянул-бы сразу...
-
Насчет механики! Реалии этого лета. Горная дорога, щебень (район Сукко, под Анапой), подъем где-то град. 20 и на одном участке несколько выступающих частей скалы и между ними вытерты колесами ямы глубиной см 10-15. машина Т31, 2Л. механика. Проехать можно только очень тихо, дабы не порвать все снизу. Жигулевская четверка данный участок проползала без проблем. Х заехал с 4-го раза, и с разгона, и с пробуксовкой сцепления. Движок просто вязнет и глохнет при данной нагрузке и оборотах ниже 1500. Не знаю как там 2,5 л. а 2л с мех.коробкой сильно разочаровал. Полцарства за понижайку!!! (насчет прокладки между рулем... стаж больше 20 лет)
-
Озадачился (по старой жигулевской привычке, сильно не пинайте) подборкой дорожного комплекта "первой необходимости". (трос, компрессор, огнетушитель и пр. положенное загружено по умолчанию) пока определился: 1. Лампы (кстати в мануале (8.37) - нарисованы как цокольные так и безцокольные обычные (негалогеновые) лампы, в реале - у нас вроде цокольных нет вообще!): H4 (60/55W) H8 (35W) HB3 (60W) W5W (5W) W21W (21W) W21/5W (21/5W) WY21W AMBER (21W) - оранж. (кстати, а что такое AMBER, за оранжевый цвет отвечает "Y" в спецификации) WY5W AMBER (5W) - оранж. C5W? C8W? (8W) 2. (согласовал с ОД) - Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40 SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF (KE900-99932) - 1л. - Тормозная жидкость Nissan DOT4, FMVSS116, SAE J1704, ISO 4925 (KE903-99932) - 1л. - Охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix (KE902-99934) – 1л. 3. свечи под вопросом (двиг 2.0) : NISSAN 22401CK81B 4. ремень генератора под вопросом (пока артикул не нашел) 5. Предохранители 6. Золотники колесные (стандартные ли?) 7. Набор ключей - стандарт + шестигранники и звездочки 8. Набор головок (у нас гайки стандартные или дюймовые?) 9. Ключ свечной (нужен на 14 или на 16, какой длины? Подойдет-ли с карданом?) 10. Запасные батарейки для пульта сигналки и иммобилайзера что тут лишнее, чего не хватает?
-
Облил своего раст-стопом последние выходные апреля. Штука почти без запаха. Потом рекомендуют неделю не мыть (пассивный антикор одежды водителя, пассажиров и неосторожных пешеходов прилагается , потом следующая мойка - только бесконтактная (смылось все без проблем). Делал на Вавилова, "Борт-07". Дают скидки если приезжаешь на 2-х и более машинах.
-
Принимайте следующего!
kay ответил в тему пользователя kay в Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.
Спасибо за теплый прием, сейчас обкатку пройдем, поосваиваемся... -
Приветствую уважаемых форумчан! Неделю назад пригнал нового трейла: (2,0 механика, люк (BD_, серый). Пересел с вазовской классики... Машина бралась в основном под отпуска с семейством (от севера до юга) и дачи. Изначально намечалась таганрогская Санта-фе, но тагаз, задрав цены после нового года, заставил искать альтернативу. После перебора спортажей, тушканов... в общем я с Вами. Сам с Москвы, ЮЗАО.