Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PionS

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О PionS

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Расскажу приколюху одну. Одна знакомая на калдине тоже жаловалась -то горит подсветка приборов, то не горит. Решил помочь, заглянул в предохранители. Предохранитель на 7,5 А именно подсветки приборов там перегоревший, а на ножках проволочка намотана. И не плотно, а так, лишь бы было. Это её муж машину брал, наспех так сделал, а потом забыл. А она, бедненькая, мучается. Так вот, может и у тебя что-то вроде этого. Кто-то внёс свои коррективы, а ты и не знаешь?
  2. PionS

    цепь грм

    Почему только на трейлах цепь растягивается? QR-20 стоит и на примерах, и на санни, и на вингроудах. Не на всех, конечно, на их модификациях. Соответственно, на них цепной привод газораспределения. И что, только трейлы цепи тянут? Особенные, что-ли? У меня 2001 года выпуска, отец сначала эксплуатировал, мне по наследству перешёл. Нихрена не тепличные условия, бензин деревенского разлива, тайга, мороз и т.д., цепь - как вчера с завода. Не клевещут пусть на японских инженеров и их механиков! Это вам не кооперативный китай и подпольный мухопрелестнск. Вот с подвеской - это да. Стойки - это сезонные расходники, рычаги подвески менял. Возраст и условия эксплуатации, конечно, влияют. А вот что-бы цепь после 100 тянулась - клевета!
  3. PionS

    Свеча в масле

    Зимой всегда проблемы. Также запускал на -30, потом решил как-то масло посмотреть. Глядь - а вся крышка в масле. В свечных колодцах - масло! Я в сервис. А там так спокойненько - не надо нервничать, у нас таких как Вы - 100 человек в день. Это уплотнения свечных колодцев в клапанной крышке лопнули. Решения 2- либо менять всю клапанную крышку (действительно, эти резиновые уплотнения в неё как-то хитро инсталированы, что менять именно их нереально) и соответственно - цена от 6000 тр, плюс ждать, пока доставят, либо русский ответ японским инженерам - герметиком смазать и ездить, как выразился один сервисмен, долго и хоть под водой. 20 минут делов, 1200 р - масло не бежит, всё в порядке, не могу пожаловаться, хоть я и очень придирчивый.
  4. У меня, как и у Жеки, такая же беда приключилась. Конечно, не по этой теме, тут бензонасос накрылся, слава Богу, разобрались. А у меня на полном ходу остановился двигатель. Скорость 120 км/ч, докатился до обочины. Завожу снова - схватывает, тут же глохнет. Проверил все предохранители - всё в норме. Прямо на обочине разобрал заднее сиденье - проверить бензонасос - всё в порядке, бензином весь салон залил, при включении стартера. Под капотом шланг скинул, стартер в работу, опять струя бензина. С топливной системой, выходит, полный порядок. Стал датчики проверять. Фишки разъединял. При отключенном датчике положения коленвала, датчике оборотов - вообще не схватывал. А вот отсоединил фишку датчика массового расхода воздуха - схватывает, и тут же глохнет. То есть, никаких изменений. Отбуксировал до сервиса. Они мотор тестером проверяли - у них никаких ошибок!! (Забыл отметить, CHECK INGINE не загорался). Оставил машину в сервисе. Через два дня звонят - забирайте машину, ищите другой сервис, мы пас. Мотор-тестер ничего не видит, свечи заменили, топливную рейку сняли-поставили, форсунки проверили, датчик оборотов купили новый - поменяли без эффекта, электрика-моториста уволили, всё, забирайте машину, директор пошёл в кабинет стреляться. Ну выгнал я икса на улицу и думаю - всё-таки надо датчик воздуха проверить. Созвонился с разборщиком, договорился возьму датчик, но если не в нём дело, верну назад. Заменил датчик, завожу - с пол-оборота завёлся! Ура! Вот так бывает. Хорошо, я не обгонял никого и всё-такое. А то остановился бы на ходу под БЕЛАЗ какой-нибудь, вот смеху-то было бы...
  5. Если дело в перегоревшей лампочке, то проблема на 5 мин. С защёлок снимаются декоративные накладки справа-слева от приблорной панели, обнажая винты приборки. Вынимается блок приборной панели, отделяется шлейф. Поворотом против часовой стрелки хвостовика патрона лампочки примерно на 1/3 полного оборота лампочка с патроном вынимается. Новая лампочка вставляется в патрон простыми манипуляциями проволочных ножек. Затем патрон с лампочкой вкручивается простым движеньем в приборную панель. Сборка в обратном порядке. Но вот как-то странно она у тебя умерла. То горит, то не горит. Обычно лампочки умирают сразу, без капризов. Так-что дело может быть и не в лампе. А вот если не подсветка, а селектор переключения КПП, селектор выбора привода, чек инжин и т.д., то там стоят светодиды, впаянные в схему. Если очень хорошо дружишь с паяльником, да и то....
  6. У меня всё так, как ты и описал. При включении зажигания загорается оранжевая 4WD, потом гаснет. Если у меня выбран полный привод, после погасания 4WD загорается зелёная лампочка - схема привода. Если выбираю передний привод - не горит ничего.
×
×
  • Создать...