Dustel
Х-трейловоды-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Dustel выиграл 19 января 2024
Публикации Dustel были самыми популярными!
Репутация
13 ОбычныйО Dustel
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Евгений
-
Город
Волгоградская обл, г Волжский
-
Модель авто
Ниссан х-трейл т31 2013 г. Рестайлинг
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
205 просмотров профиля
-
Вот только когда устанавливал лампы,то в начале запихнул блоки обманок просто так в корпус фары,но подумал,что они будут греметь на кочках и решил обмотнуть их маделином. Что и сделал.Кто как устанавливал? Крепили чем нибудь или просто так запихнули?
-
То же прикупил на Озоне за 2870 р.Практически перестал включать противотуманки, хотя ранее без них практически не ездил.(противотуманки желтые ,то же Led).Света более чем достаточно.Граница четкая.Особенно видно на дверях багажников впереди стоящих авто на светофоре.Я доволен!
-
Да ,на KIXX вариатор работает уже полтора года.Что заметил,это то что жижа более вязкая чем фирменная NS 2.На холодную (минусовую погоду),пока варик не прогреется то идет мелкая вибрация на холостых и давление пиковое ,при разгоне,согласно cvtz50 доходит до 6 МПа.А линейное держится около 2 МПа на холостых.Но учитывая что у нас летом в тени доходит до +40 то это да же и к лучшему.
-
Точно! Перепутал! Залит красный kixx... Но все что описано все правда. Цена на момент покупки была 3000 р за 4 литра. Масло трансмиссионное Kixx CVTF, 4 л — Цены.pdf
-
Спасибо! За рулем 35 лет.Все машинки стараюсь ремонтировать сам максимально возможно по мере сил и наличия спец инструмента.
-
-
Аналогично. Машинку приобрел на пробеге 120 000 км.(честный,все ТО подтверждены бумагами Автоцентра Кунцево).Последнее ТО как раз пришлось на 120 т.Но жижу в варике хозяйка менять не стала. Дорого,да и машина шла на продажу. Показания старения масла были 168 единиц.В апреле 23 года,на пробеге 122 000 км.Я решил провести полную замену жижи в вариаторе. Нужно было не менее 8 литров.Варианты были следующие- покупать "оригинал" за невменяемые деньги и с вероятностью попасть на подделку, в пластике по 5 литров или купить гарантировано заводской ZIC CVT в жестяных банках по 4 литра.Я выбрал ZIC CVT. Взял 3 банки,12 литров. Вместе с фильтрами вышло 10 000 р. С оригиналом вышло бы 20 000.Менял сам,в гараже, с заводкой двигателя и выдавливанием остатков через радиатор.Ушли все 12 литров(осталось грамм 300).Проехал уже 9000 км.С нашей жарой до 40 градусов в тени,показания температуры вариатора не превышают 75-78 градусов.Когда ездил на море,то при постоянном движении со скоростью 140-160 км в час температура так же не поднималась выше 80 градусов.Но на новой платной Ростовской объездной дороге,где нет еще камер, специально разогнал хитрого до 180 км в час по GPS.Примерно через три минуты движения с данной скоростью, температура варика достигла 90 градусов и счетчик старения начал свой первый отсчет. Успел отсчитать 8 единиц. После снижения скорости температура упала.На улице было около 30 градусов.Был включен климат. В настоящее время так эти 8 "попугаев" и висят в табличке. Так что мой вывод- жижа соответствует своим характеристикам. Вязкость у нее чуть более чем у NS2 и для жарких климатических зон и большой нагрузки на вариатор это хорошо. Я не адепт "шашечек" мне нужно ехать,и при этом какого цвета будет жижа в вариаторе и как она будет называться безразлично.Главное что бы она была предназначена именно для данного типа агрегата и ее характеристики соответствовали заявленным требованиям завода производителя агрегата(в данном случае вариатора). А то уже дошло до того,что на аккумуляторах пишут модель авто, типа для которой он подходит.(у меня на аккумуляторе наклейка ниссан).
-
Вибрация на холостом ходу (+D) т31.
Dustel ответил в тему пользователя PUH в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Расскажу и я свою историю о вибрации.Машинка 2013 г.,двигатель 2.0,пробег 130 000 км.Начиная с 122 000 км в вариатор залит Кixx в двигатель Лучок.Масло не ест.В сентябре скатался на моря.Максималка была 170-180 км/ч.Иногда откроешь капот и наслаждаешься взором на работу движка: ровненько,тихонько шелестит.(После 12 летнего владения КИА СЕЕД есть с чем сравнить).И вот примерно неделю назад появилась вибрация на холостом ходу.Особенно когда селектор в режиме D.Огорчился в начале,стал анализировать эту вибрацию.Заметил,что она появляется примерно через 3 сек.после остановки и дальше немного усиливается.Значит не подушка.Свечи поменяны на 120 000 км.Остается ДЗ.Приготовился к чистке.Купил за 160 р.очиститель.После покупки очистителя вдруг вспомнил,что до появления вибрации баловался с cvtz50.Выставлял обороты холостого хода.Полез в программу и сбросил все регулировки на 0.И случилось чудо! Вибрация пропала! По тахометру обороты примерно 600 об.мин.При нажатии на тормоз и переводом селектора в D обороты проседают до 500,но ВИБРАЦИИ НЕТ! Это я к тому,что прежде чем что то менять,разбирать попробуйте сбросить настройки своего авто до "заводских". -
Рулевой наконечник т31.
Dustel ответил в тему пользователя Виктор Васильев в C - Подвеска и рулевое управление
Добрый день! Вчера быд на СТО,пытался заменить рулевые наконечники,которые приобрел в автодоке MASUMA MEN201R иMASUMA MEN201L.Однако менять мне их отказались,сославшись на то что они немного длинее и имеют другой изгиб.Я поехал в автодок где хотел сдать их обратно,но меня переубедили,что на СТО некомпетентные слесаря и что подбор проведен правильно.ТОгда я зашел на сайт Маsuма и увидел,что наконечники у них делятся по периоду установки: до 2010 года и после 2010 года выпуска.Однако по размерам указанным на картинке различий нет.Вот и терзают меня сомнения,кто прав,сопливый слесарь на СТО который увидел изгиб отличный от оригинала и испугался,или прожженный продаван автодока?