SSSergeich
Х-трейловоды-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз SSSergeich выиграл 21 марта 2023
Публикации SSSergeich были самыми популярными!
Репутация
20 ОбычныйО SSSergeich
-
Звание
Х-трейловод
Информация
-
Пол
Мужчина
Основное
-
Город
Ярославль
-
Модель авто
Nissan X-Trail 2.0 4WD
T31 2011г
Посетители профиля
120 просмотров профиля
-
Да, именно так. До разбора. Технология назвала ценник от 140 до 190, РЕКПП от 90 до 130. С учетом клубной скидки уложились тютелька в тютельку)
-
Нет, Технология ремонта это другой сервис. В нем мне озвучили ценник гораздо выше.
-
Не могу сказать, эвакуатор вызывал и оплачивал сервис.
-
Нет, машину забирали из Переславль-Залесского.
-
Так как размер реально большой, залил фотки на Яндекс Диск, спрашивайте, постараюсь ответить. Да, совсем забыл! Стоимость ремонта включая доставку эвакуатором составила 128 945 рублей.
-
Всем привет! Сорри за долгое молчание, рутина засосала... Итак, в пятницу, 3-го марта в 6.40 за мной приехал эвакуатор присланный компанией СпецСервис «REKPP»! В сервис мы добрались к 10 часам, где нас уже ждали. Машину оперативно сгрузили и загнали на подъемник. Пока мы с Алексеем, оформляли заказ-наряд, ребята быстро приступили к снятию вариатора. Как только вариатор оказался на столе, другой Алексей, мастер, приступил к разборке попутно рассказывая что он делает, на что обращаем внимание, подробно, толково и без спешки. Сказал, что для моего пробега (350 тыщ), вариатор в неплохом состоянии, что относились к нему бережно, в плане езды, но масло в нем очень плохое, что регулярность замены явно не соблюдалась. В результате вскрытия обнаружилось, что развалился сепаратор подшипника, после чего шарики перекатились в одну сторону, конус перекосило и лопнула втулка на задней крышке, отсюда нулевое давление масла. Поменяли мой гидротрансформатор на уже отремонтированный, произвели ремонт гидроблока, масляного насоса, заменил заднюю крышку и к 7-ми вечера мы уже поехали в тестовую поездку. Фоток делал много, если надо выложу.
- 940 ответов
-
- 10
-
Записался на пятницу в СпецСервис «REKPP». Обещали прислать бесплатный эвакуатор за границы московской области. По телефону обсудили неисправность, все четко, вежливо и понятно! По признакам на капитальный ремонт не похоже, все ясно будет после снятия и разборки. Сказали вечером уеду своим ходом!
-
Машина у меня чуть менее 1.5 года. До меня было 2 хозяйки. Про поломки ничего не знаю. Режим движения - основной пробег трасса, 120-140 км/ч. Город мало. Бездорожья и сугробов не было, прицепа тоже. За 15 тыс до продажи, судя по накладной, было поменяно масло и фильтр. Собирался в новогодние менять масло и фильтр... недотянул немного...
-
С вариатором сталкиваюсь впервые... Так понимаю, капиталка совсем не бюджетно? Стоимость снятия, а затем установки, + транспортные, выйдут наверняка выше стоимости эвакуатора. Да и не хотелось, чтоб одни на других потом валили, а ты платил... Что было, что делали и цена?
-
SSSergeich подписался на В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.
-
Всем привет! Принимайте в свои ряды... Дело было так. Нужно было прокатиться на расстояние 250км и обратно. По дороге "туда" заметил некоторый гул при повороте руля в стороны, такое ощущение, что ступичный подшипник. Но почему в обе стороны, непонятно...Ладно, думаю, вернусь посмотрим.. На обратной дороге, не доезжая до дома около сотни км, звук вдруг резко стал нарастать, появились скребущие нотки. Ночь, снегопад, дорога, две бабушки в салоне, лишь бы доехать... Кое-как доехал. Утром запуск, трогание, езда - не гремит, не гудит... С мыслью куда обратиться, катаюсь по городку в поисках сервисов отличных от шиномонтажа, замечаю, что стал появляться щелкающий звук, как будто наматало тряпку на кардан и ей по днищу стучит. Причем звук больше связан с оборотами двигателя, чем со скоростью передвижения. Посоветовали одного мастера, мол частник, в гараже автоматы и вариаторы перебирает, кроме него никого нет. Поехал к нему, поехали прокатиться... Грешил все на подвеску, потом мол, хз, может и вариатор, давай снимать... Я сказал, что подумаю и стал искать варианты покупки варика, их не много, или Ярославль, или Москва, что туда, что туда 120км, да читать форумы... Возвращаясь из одно сервиса, в котором мне посоветовали забыть вариатор и искать акпп и ставить ее, на светофоре стал трогаться, услышал щелчок, резко пропала тяга и обороты, но машина еле ползла, понимаю, что если остановлюсь то насовсем, медленно, почти накатом, 1.5 км доскребся до дома, где и благополучно встал... Двигатель запускается, горит ошибка, обороты выше 2000 не развивает, при переключении селектора, машина даже и не думает ехать. При включении D или R, через некоторое время, секунд 7-10 происходит легки качок и все. С этого форума узнал про CVTz50. Купил, поставил. 4 ошибки: P1722 Сигнал ожидаемой скорости автомобиля с датчиков ABS P0746 Производительность соленоида управления давлением А (давление в линии) P1701 Питание блока управления вариатором P0868 Низкое вторичное давление Обращаюсь к гуру и шаманам этого форума, насколько беспощадный приговор ожидает? Куда обращаться, к чему готовиться? Спасибо!