Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SSSergeich

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SSSergeich выиграл 21 марта 2023

Публикации SSSergeich были самыми популярными!

Репутация

20 Обычный

О SSSergeich

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Ярославль
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.0 4WD
    T31 2011г

Посетители профиля

120 просмотров профиля
  1. Да, именно так. До разбора. Технология назвала ценник от 140 до 190, РЕКПП от 90 до 130. С учетом клубной скидки уложились тютелька в тютельку)
  2. Нет, Технология ремонта это другой сервис. В нем мне озвучили ценник гораздо выше.
  3. Не могу сказать, эвакуатор вызывал и оплачивал сервис.
  4. Нет, машину забирали из Переславль-Залесского.
  5. Так как размер реально большой, залил фотки на Яндекс Диск, спрашивайте, постараюсь ответить. Да, совсем забыл! Стоимость ремонта включая доставку эвакуатором составила 128 945 рублей.
  6. Всем привет! Сорри за долгое молчание, рутина засосала... Итак, в пятницу, 3-го марта в 6.40 за мной приехал эвакуатор присланный компанией СпецСервис «REKPP»! В сервис мы добрались к 10 часам, где нас уже ждали. Машину оперативно сгрузили и загнали на подъемник. Пока мы с Алексеем, оформляли заказ-наряд, ребята быстро приступили к снятию вариатора. Как только вариатор оказался на столе, другой Алексей, мастер, приступил к разборке попутно рассказывая что он делает, на что обращаем внимание, подробно, толково и без спешки. Сказал, что для моего пробега (350 тыщ), вариатор в неплохом состоянии, что относились к нему бережно, в плане езды, но масло в нем очень плохое, что регулярность замены явно не соблюдалась. В результате вскрытия обнаружилось, что развалился сепаратор подшипника, после чего шарики перекатились в одну сторону, конус перекосило и лопнула втулка на задней крышке, отсюда нулевое давление масла. Поменяли мой гидротрансформатор на уже отремонтированный, произвели ремонт гидроблока, масляного насоса, заменил заднюю крышку и к 7-ми вечера мы уже поехали в тестовую поездку. Фоток делал много, если надо выложу.
  7. Записался на пятницу в СпецСервис «REKPP». Обещали прислать бесплатный эвакуатор за границы московской области. По телефону обсудили неисправность, все четко, вежливо и понятно! По признакам на капитальный ремонт не похоже, все ясно будет после снятия и разборки. Сказали вечером уеду своим ходом!
  8. Машина у меня чуть менее 1.5 года. До меня было 2 хозяйки. Про поломки ничего не знаю. Режим движения - основной пробег трасса, 120-140 км/ч. Город мало. Бездорожья и сугробов не было, прицепа тоже. За 15 тыс до продажи, судя по накладной, было поменяно масло и фильтр. Собирался в новогодние менять масло и фильтр... недотянул немного...
  9. С вариатором сталкиваюсь впервые... Так понимаю, капиталка совсем не бюджетно? Стоимость снятия, а затем установки, + транспортные, выйдут наверняка выше стоимости эвакуатора. Да и не хотелось, чтоб одни на других потом валили, а ты платил... Что было, что делали и цена?
  10. Всем привет! Принимайте в свои ряды... Дело было так. Нужно было прокатиться на расстояние 250км и обратно. По дороге "туда" заметил некоторый гул при повороте руля в стороны, такое ощущение, что ступичный подшипник. Но почему в обе стороны, непонятно...Ладно, думаю, вернусь посмотрим.. На обратной дороге, не доезжая до дома около сотни км, звук вдруг резко стал нарастать, появились скребущие нотки. Ночь, снегопад, дорога, две бабушки в салоне, лишь бы доехать... Кое-как доехал. Утром запуск, трогание, езда - не гремит, не гудит... С мыслью куда обратиться, катаюсь по городку в поисках сервисов отличных от шиномонтажа, замечаю, что стал появляться щелкающий звук, как будто наматало тряпку на кардан и ей по днищу стучит. Причем звук больше связан с оборотами двигателя, чем со скоростью передвижения. Посоветовали одного мастера, мол частник, в гараже автоматы и вариаторы перебирает, кроме него никого нет. Поехал к нему, поехали прокатиться... Грешил все на подвеску, потом мол, хз, может и вариатор, давай снимать... Я сказал, что подумаю и стал искать варианты покупки варика, их не много, или Ярославль, или Москва, что туда, что туда 120км, да читать форумы... Возвращаясь из одно сервиса, в котором мне посоветовали забыть вариатор и искать акпп и ставить ее, на светофоре стал трогаться, услышал щелчок, резко пропала тяга и обороты, но машина еле ползла, понимаю, что если остановлюсь то насовсем, медленно, почти накатом, 1.5 км доскребся до дома, где и благополучно встал... Двигатель запускается, горит ошибка, обороты выше 2000 не развивает, при переключении селектора, машина даже и не думает ехать. При включении D или R, через некоторое время, секунд 7-10 происходит легки качок и все. С этого форума узнал про CVTz50. Купил, поставил. 4 ошибки: P1722 Сигнал ожидаемой скорости автомобиля с датчиков ABS P0746 Производительность соленоида управления давлением А (давление в линии) P1701 Питание блока управления вариатором P0868 Низкое вторичное давление Обращаюсь к гуру и шаманам этого форума, насколько беспощадный приговор ожидает? Куда обращаться, к чему готовиться? Спасибо!
×
×
  • Создать...