Японская автомобильная марка Ниссан добилась превосходного результата со своим кроссовером X-Trail на отечественном авторынке. При всем этом общие объемы продаж компании в прошлом месяце составили 4 942 реализованных автомобиля, хотя годом ранее показатель составлял 9306 единиц.
Ниссан X-Trail был продан в прошлом месяце в количестве 1 217 штук, что на 41% менее прошлогодних характеристик за ноябрь. Очередной востребованный у жителей российской федерации японский кроссовер — это Qasqhai, его ноябрьские продажи составили 364 единицы (-89 процентов), а за 11 месяцев машину приобрели 7 тыс. 700 человек (-75 процентов). Компания продолжается занимается обновлением собственных моделей вседорожников и авто иных классов, тем самым намереваясь в 2016 году значительно улучшить показатель продаж на русском рынке. В самом начале года Ниссан X-Trail разошелся тиражом в 15 733 единицы, что на 27% менее, чем в 2014 г.
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения