Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/12/14 в Сообщения
-
2 баллаНасчет, того, что "будут ездить или не будут?", то ответ "конечно будут". Но здесь то обсуждается, сколько будут ездить и кто будет. Из сегодняшних владельцев Трейлов (как показывает статистика и мои личные предпочтения), большинство не восторге от нового поколения и не собираются переходить на это "совершенство" и моральную новизну. В первую очередь, из-за "новизны" кузова, который стал похож на kia sportage, в том числе. А я ведь покупал не спортридж и не хотел, чтобы, как раз, моя машина была похожа на этих однояйцовых близнецов. И зачем оно мне сейчас нужно? А по поводу моральной новизны - где она видна в новой машине (и ещё не понятно, что от нее останется в России)? Что новые линии кузова - это новый и высший моральный уровень? А те дополнения и изменения, которые пытаются нам навязать в рекламе - не тянут даже на мало мальский рестайлинг... Добавь это в Т31 и было бы счастье... Исправь что-то в выражении лица Т31 (и при этом оставь само лицо, как поступает, например, Джип) - и будет тебе счастье. И увеличение цены (по-крайней мере такой существенной) не было бы (её просто не откуда взяться). В принципе, меня одурачивают и обдирают, а я должен хлопать в ладоши от радости, что стал похож на Киа, Хундай, и пр. пр.
-
1 баллНадоело копаться в бардачке в поисках очков. Решил установить себе очечник. Сначала думал, что родной от старших комплектаций не подойдет, поэтому думал установить от аутлендера. Но, наткнувшись на форум кашкаеводов, где они себе устанавливают очечник от икса, решил попробовать. Вот мой небольшой отчет. Может кому-нибудь пригодится. Итак, нам понадобится: 26430-JG00A - сам очечник с посадочным местом под лампы освещения (плафоны снятые с нашей машины станут в него), отвертки крест и шлиц, ключ или головка на 10, нож канцелярский, ручка и картон (не обязательно). 1. Снимаем плафоны освещения (фотки забыл сделать). Для этого аккуратно поддеваем плафон снизу или сверху отверткой и тянем на себя. Пластина между плафонами крепится на 4-х защелках побокам. Поддеваем защелки и снимаем ее. Далее вынимаем основу плафонов. Тоже 4 защелки по 2 снизу и сверху. Отсоединяем разъем, снимаем основу плафона. 2. Теперь необходимо снять декоративную рамку. Она крепится на 4-х шайбах обжимных и 2-х металлических клипсах внизу. Тянуть надо сильно. Потом отсоединяем микрофон и вот что видим: С рамки надо снять 4 металлические шайбы, они пригодятся на новой. 3. Теперь необходимо снять солнцезащитные козырьки. Опускаем козырек, поддеваем отверткой заглушку как указано стрелкой на втором фото, откручиваем 2 болта и снимаем козырек. Потом крюк поворачиваем по часовой или против часовой стрелки и вынимаем: 4. Потолок теперь свободно отгибается и есть возможность открутить 3 болта крепления (2 болта в передней и 1 в задней части) рамки плафона. Я откручивал головкой на 10. Вынимаем рамку и убираем в дальний угол гаража или выбрасываем в мусор. В нижней части за рамкой скрывались 2 прямоугольных отверстия под клипсы нового очечника. Можно вырезать картон и по нему прорезать отверстие в потолке, либо перевернуть очечник и по нему отметить. Только вырезаемое отверстие должно быть милиметров на 5 меньше окантовки очечника, а отрезать больше всегда можно. 5. Когда все отмеряно, вырезано и очечник входит на место почти свободно. Нужно проверить как он открывается. Если все нормально, то надавить на нижнюю часть, чтобы металлические клипсы вошли в свои пазы. 6. В последнем пункте, нам пригодятся металлические шайбы, которые надо одеть на пластиковые "шпильки", чтобы декоративная рамка плотнее прилегала к потолку. Вот тут нужны пальцы. Ну может кто еще что придумает, просто я не знаю. Надеваете на шпильку и нажимая пальцами то на один край шайбы, то на другой, опускаете до упора. Собираем плафон и козырьки в обратном порядке. Фотки с телефона. Вот что получилось. снятые рамки: Если отчет кого-то заинтересует - пишите, постараюсь ответить.
-
1 баллНесмотря на нелегкую дорогу, день пропал не зря) Спасибо принимающей стороне за терпение и заботу. Город шикарен. С нетерпением ждем завтрашнего продолжения банкета) Реально отличная позитивная компания!
-
1 баллВы это либо в состояние опьянения писали, либо у Вас полностью отсутствует знание русского языка или не уважаете пользавателей форума!
-
1 баллЕсли для примера взять классическую схему тормозов, без блока АБС, то такое может происходить, если будет отсутсвовать свободный ход педали тормоза, а именно поршень в главном тормозном не до конца возвращается в исходное положение, проверьте свободный ход педали, лучше визуально посмотреть на шток. Но тут дело может быть и в блоке АБС, там система клапанов, и тоже может препятствовать сбросу давления. Разьем находтся на блоке АБС, тот на который приходит много тормозных трубок и торчит электромотор. Где он у нас не знаю, просто не приглядывался, не было случая, гдето под капотом . Если убрать с него управление, то тормоза будут работать по обычной классической схеме, если конечно механическая часть в порядке...
-
1 баллНе поплавят ни чего, даже и не волнуйтесь. А вот проживут скорее всего месяца 3-4
-
1 баллСоглашусь, что споры отцов и детей есть тема извечная, риторическая, но уж больно молодежь нонче без тормозов и без стержня. Потребители сплошняком.
-
1 баллПодчеркну. "Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла - вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле - всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки."
-
1 баллИрина, спасибо за приглашение! Положительных впечатлений масса! Рад новым знакомствам. У ребят из Авео-клуба есть чему поучиться,Очень дружные. Клан Бизонов, С ПОБЕДОЙ!
-
1 баллДобрый День! Хочу поделиться своей историей. Начну с самого начала - купили икстрейл в мае 2012 года.Все радовала в нем, но в марте 2013 (спустя 10 месяцев с момента покупки автомобиля) года мной были выявлены следы коррозии на крыше около антенны и на панеле задка, а именно на сварном шве в багажнике. Мной была написано претензия с требованием о проведении независимой экспертизы и устранение производственного брака. На данную претензию дилер "Автопродикс" ответил отказом в письменном виде. Якобы камушки летает в том числе и в багажнике. После моего звонка на горячую линию Ниссан моторс рус, извинились за ошибку и признали брак, произвели устранение дефектов в рамках гарантийного обслуживания, не производя экспертизы, на которой я настаивал и требовал моего присутствия. Спустя ровно год ( в марте 2014 года) мной были вновь обнаружены следы коррозии в тех же местах - на крыше у антенны (причем судя по заявлению эксперта ремонт был произведен некачественно, так как просто закрасили вторым слоем ржавчину) и на сварном шве в багажнике. Также появились новые очаги коррозии, на правой стойке в самом углу из под рейлингов и в местах точечной сварки в багажнике. После этого мной было принято решение произвести независимую экспертизу. Провела ее компания КронЭкс. Сама экспертиза проходила в помещении дилера "Аврора-авто" на софийской 4, использовался их прибор при замере слоя лкп (который кстати входит в реестр оборудования данного дилера). После получения заключения мной была написана досудебная претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи, к ней были приложены по просьбе менеджера по работе с клиентами все заказ наряды, копия экспертизы (им видимо лень искать у себя все это или просто не хранят). В течении 10 дней пришел ответ от Автопродикса с просьбой предоставить автомобиль на их "независимую экспертизу" 22 мая в 17:30. Автомобиль я предоставил, что подтверждается заявкой на техническое обслуживание и акт приема-передачи авто (других бланков у них не оказалось почему то), данные документы после проведения экспертизы мастера кузовного отдела требовали им отдать, но я оставил их себе, у них же остался второй экземпляр. На данной экспертизе присутствовали: эксперт - Иван Матвеев из компании Альтернатива (Нижний Новгород) и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. Во время проведения экспертизы эксперт попросил снять рейлинги с крыши, чтобы рассмотреть ржавчину, что и сделали (с большим трудом, судя по всему делали это впервые) мастера кузовного отдела.Кстати про кузовной отдел вообще отдельная история. Жаль там к нам приставили охранника чтобы мы не снимали ничего. Там я наглядно увидел как красят автомобиля. назвать кустарщиной это ничего не сказать. Висят шторки как в ванной, штук шесть таких "камер". Это видимо подобие вакуумной камеры))) Сохнут автомобили там же, при нас конечно нагнали уборщиц,, типа там убираются. Там же и инфинити красят.Ну ближе к делу. Эксперт произвел все замеры, составил акт осмотра, в котором указал все свои замеры и все дефекты. Расхождения в результатах замеров слоя лкп составили в 2 раза пол сравнение с экспертизой сделанной в КронЭкс. Прибор же эксперта из компании Альтернатива кроме того что он назывался Константа нам больее ничем не известен. Эксперт Иван Матвеев заявил, что данный прибор делается в России. Хорошо, что на дворе 21 век и есть интернет с собой. Так вот в Белоруссии делается этот прибор. Документы на данные прибор предоставить отказались как и эксперт, так и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. На цифровой микроскоп так же не было предоставлено документов. Соответственно никаких лицензий на данного эксперта или его организацию так же не предоставили, сказав что компания Автопродикс никакого договора не заключала с компанией Альтернатива и все документы могут предоставить по моему запросу в офис данной организации в Нижний Новгород)). В итоге в акте расписался только эксперт, который в прямом смысле сбежал Акт был составлен в одном экземпляре. Копию нам не предоставили после моего отказа от подписания его. На руках остались телеграмма от "Автопродикса" с требованием предоставить авто заявка на техническое обслуживание, в которой указано, что производилась экспертиза и акт приёма-передачи авто. Сделали звонок в Москву в Ниссан Моторс рус. Там конечно защищают дилера. Говорят, что все документы у них были просто мы сами отказались их брать. Но тут им не повезло, мы весь разговор с экспертом - Иваном Матвеевым и и менеджером по работе с клиентами - Андреевой Ириной записали на диктофон. В общем вывод такой, что отношение просто хамское к своим клиентам в данном дилере. Конечно написана жалоба в Роспотребнадзор, так же буду подавать в суд на них. Надеюсь кого то эта история убережет от покупки автомобиля в Автопродиксе. От себя могу посоветовать аврору-авто на софийской, там отношение совсем другое к клиентам. P.S. Всем удачи на дорогах!
-
1 балл+5. Прошедшей суровой зимой - нас это только и спасало...Поочередно прикуривали друг другу - ежли одна из двух машин не заводилась из-за сильных морозов.А ещё иногда я на ночь аккумулятор с её машины снимал.Эт когда ниже 35-40 падало.А потом от него прикуривал и её машину заводил.Это меня тесть надаумил.Он свою старенькую НИву в сильные морозы не гонял.Снимал аккум.Она неделю-другую стояла без движения а потом легко заводилась на морозах от теплого акумулятора. Так что вторая машина в семье - штука полезная..
-
1 балл
-
-1 баллНезнаю. Но может объясните, почему при заглушеной, со слов хозяина, тоже не катится, никакого питания при этом на тормозной блок нету. И вообще странная ситуация..... Я бы попробовал скинуть разъем с тормозного блока и так поездить, тормоза будут работать в обычном режиме, без всяких электронных помощников.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00