Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Меня тут недавно напугали, что цепь грм на трейлах часто растягивается (после 100 000км) что приводит к последующему дорогостоящему ремонту. У меня щас уже 111 т. км, вот что-то напрягся...

Кто вообще сталкивался с подобными проблемами?

(ПОИСКОМ пользовался!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По мануалу написано на 90 тыках менять, наверное не просто так написали. На фокусах 2-х тоже на 90 меняют ремень ГРМ, рекомендуют вобще на 80 менять. Мое мнение, есть смысл озадачиться. Кстаи, а во сколько денег это выльется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, маловасто.

На Санни цепь отходила 250тыщ, даж с учетом того что брали ее с 100тысячным пробегом и ее меняли - отпрыгала она жалезно 150. Потом стала На холодную подзвякививать. Менять не стал, насколько знаю нынешний владелец тоже не менял.

На приме пробег 140 тыщ, даже намеков никаких нету на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, ОД-ники меняют цепь на 90 тыках согласно мануалу? или типа в устной форме "да она еще 100 тыш отбегает и ей по барабану"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком это мануале про 90 тысяч написано? Нигде такого не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо в регламентах ТО просматривать. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тут недавно напугали

Да что ты так напугался. Цепь плюс ролик натяжной стоит около 6 тыс. рублей. Не так уж и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком это мануале про 90 тысяч написано?

Если меня не переглючило, то в мануале от хитрого и написано. Вечером посмотрю и отпишусь для уточнения, может и впрямь я тут ложную информацию даю. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки меня не переглючило, в сервисной книжке действительно написано на 90 тыках замена ремень газораспределения или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авторизованной программе технического обслуживания Ниссан замена ремня не предусмотрена вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авторизованной программе технического обслуживания Ниссан замена ремня не предусмотрена вообще...

Тьфу ек-макарек. А зачем в сервисной книжке это написали тогда? Вообще-то где-то слышал, что у ниссана одна и тажа сервисная-книжка идет на все марки авто ниссан. Тогда я в не понятках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремня не предусмотрена вообще...

Таки мы здесь про цепь или про ремень? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисная книжка действительно одна и та же на кучу моделей. Поэтому там и есть пункт про РЕМЕНЬ газораспределения. На двигателях, применяющихся на модели Nissan X-Trail - установлена ЦЕПЬ газораспределения. К ней эти пункты не относятся никак.

И в бумажной книге по ремонту и эксплуатации, и в фирменном ESM замена цепи ГРМ предусмотрена только при неисправностях.

Не вводите людей в заблуждение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно. Я-то и ссылался на сервисную книгу, которую дали в придачу к X-trail. Про заблуждение тогда сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища цепь отбегала 300 тык на икстрейле и даже не лязгала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о спасибо!!! Просто не хотелось бы еще 6т.р.+ работа добавлять к ближайшему ТО... Тем более что цепь вроде не звенит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

161ткм без вмешательства в работу двигателя.Кроме расходников нич и не планирую менять.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

161ткм без вмешательства в работу двигателя.Кроме расходников нич и не планирую менять.

:D

я тоже не планирую)))) Но малоли всё бывает... Кстати у 5-летних нисанов % отсева по поломкам сокращается более чем в 2 раза посравнению со свежаком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только на трейлах цепь растягивается? QR-20 стоит и на примерах, и на санни, и на вингроудах. Не на всех, конечно, на их модификациях. Соответственно, на них цепной привод газораспределения. И что, только трейлы цепи тянут? Особенные, что-ли?

У меня 2001 года выпуска, отец сначала эксплуатировал, мне по наследству перешёл. Нихрена не тепличные условия, бензин деревенского разлива, тайга, мороз и т.д., цепь - как вчера с завода.

Не клевещут пусть на японских инженеров и их механиков! Это вам не кооперативный китай и подпольный мухопрелестнск.

Вот с подвеской - это да. Стойки - это сезонные расходники, рычаги подвески менял. Возраст и условия эксплуатации, конечно, влияют. А вот что-бы цепь после 100 тянулась - клевета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...