li-sss 2 Опубликовано: 22 ноября 2009 Меня тут недавно напугали, что цепь грм на трейлах часто растягивается (после 100 000км) что приводит к последующему дорогостоящему ремонту. У меня щас уже 111 т. км, вот что-то напрягся... Кто вообще сталкивался с подобными проблемами? (ПОИСКОМ пользовался!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 1 декабря 2009 По мануалу написано на 90 тыках менять, наверное не просто так написали. На фокусах 2-х тоже на 90 меняют ремень ГРМ, рекомендуют вобще на 80 менять. Мое мнение, есть смысл озадачиться. Кстаи, а во сколько денег это выльется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 1 декабря 2009 Чета мало для цепи 90к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 1 декабря 2009 Ага, маловасто. На Санни цепь отходила 250тыщ, даж с учетом того что брали ее с 100тысячным пробегом и ее меняли - отпрыгала она жалезно 150. Потом стала На холодную подзвякививать. Менять не стал, насколько знаю нынешний владелец тоже не менял. На приме пробег 140 тыщ, даже намеков никаких нету на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 1 декабря 2009 А вот интересно, ОД-ники меняют цепь на 90 тыках согласно мануалу? или типа в устной форме "да она еще 100 тыш отбегает и ей по барабану" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 1 декабря 2009 А в каком это мануале про 90 тысяч написано? Нигде такого не нашел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 1 декабря 2009 Это надо в регламентах ТО просматривать. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 1 декабря 2009 Меня тут недавно напугали Да что ты так напугался. Цепь плюс ролик натяжной стоит около 6 тыс. рублей. Не так уж и много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 1 декабря 2009 А в каком это мануале про 90 тысяч написано? Если меня не переглючило, то в мануале от хитрого и написано. Вечером посмотрю и отпишусь для уточнения, может и впрямь я тут ложную информацию даю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 2 декабря 2009 И все таки меня не переглючило, в сервисной книжке действительно написано на 90 тыках замена ремень газораспределения или как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 2 декабря 2009 В авторизованной программе технического обслуживания Ниссан замена ремня не предусмотрена вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 2 декабря 2009 В авторизованной программе технического обслуживания Ниссан замена ремня не предусмотрена вообще... Тьфу ек-макарек. А зачем в сервисной книжке это написали тогда? Вообще-то где-то слышал, что у ниссана одна и тажа сервисная-книжка идет на все марки авто ниссан. Тогда я в не понятках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 2 декабря 2009 замена ремня не предусмотрена вообще... Таки мы здесь про цепь или про ремень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 2 декабря 2009 Сервисная книжка действительно одна и та же на кучу моделей. Поэтому там и есть пункт про РЕМЕНЬ газораспределения. На двигателях, применяющихся на модели Nissan X-Trail - установлена ЦЕПЬ газораспределения. К ней эти пункты не относятся никак. И в бумажной книге по ремонту и эксплуатации, и в фирменном ESM замена цепи ГРМ предусмотрена только при неисправностях. Не вводите людей в заблуждение!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 2 декабря 2009 Вот теперь понятно. Я-то и ссылался на сервисную книгу, которую дали в придачу к X-trail. Про заблуждение тогда сори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baskijparen 0 Опубликовано: 3 декабря 2009 у товарища цепь отбегала 300 тык на икстрейле и даже не лязгала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
li-sss 2 Опубликовано: 5 декабря 2009 о спасибо!!! Просто не хотелось бы еще 6т.р.+ работа добавлять к ближайшему ТО... Тем более что цепь вроде не звенит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 10 декабря 2009 161ткм без вмешательства в работу двигателя.Кроме расходников нич и не планирую менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
li-sss 2 Опубликовано: 15 декабря 2009 161ткм без вмешательства в работу двигателя.Кроме расходников нич и не планирую менять. я тоже не планирую)))) Но малоли всё бывает... Кстати у 5-летних нисанов % отсева по поломкам сокращается более чем в 2 раза посравнению со свежаком.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PionS 0 Опубликовано: 9 января 2010 Почему только на трейлах цепь растягивается? QR-20 стоит и на примерах, и на санни, и на вингроудах. Не на всех, конечно, на их модификациях. Соответственно, на них цепной привод газораспределения. И что, только трейлы цепи тянут? Особенные, что-ли? У меня 2001 года выпуска, отец сначала эксплуатировал, мне по наследству перешёл. Нихрена не тепличные условия, бензин деревенского разлива, тайга, мороз и т.д., цепь - как вчера с завода. Не клевещут пусть на японских инженеров и их механиков! Это вам не кооперативный китай и подпольный мухопрелестнск. Вот с подвеской - это да. Стойки - это сезонные расходники, рычаги подвески менял. Возраст и условия эксплуатации, конечно, влияют. А вот что-бы цепь после 100 тянулась - клевета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах