Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Excalibur

АКПП или МКПП?

Рекомендованные сообщения

А надежней какая? механика или автомат? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А надежней какая? механика или автомат? :huh:

Без сомнения, механика надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для асфальта то автомат однозначно, а если для грязи и снега то ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сомнения, механика надежней.

Зато сцеление "горит" (в снегах/грязях) :D. А у АКПП гидротрансформатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сцеление "горит" (в снегах/грязях) :D. А у АКПП гидротрансформатор!

Если с умом, то ничего не сгорит - не надо газовать в пол на полунажатом сцеплении, и все будет хорошо.

А убить АКПП в говнах можно запросто, перегрев АТФ, осыпание фрикционов, забитый фильтр и приехали.

Зато замена сцепления 5..10 тыс р, а ремонт АКПП - 50..100 тыс р :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с умом, то ничего не сгорит - не надо газовать в пол на полунажатом сцеплении, и все будет хорошо.

А убить АКПП в говнах можно запросто, перегрев АТФ, осыпание фрикционов, забитый фильтр и приехали.

Зато замена сцепления 5..10 тыс р, а ремонт АКПП - 50..100 тыс р :)

Сейчас АКПП ставят на горнорудную технику и другие тягачи. А там нагрузки и требования к надежности поболее наших. И все работает, и не перегреваеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По степени удовольствия от управления авто ,ручка вне конкуренции . Хорошая машина на механике, кайф от вождения. А автомат,просто удобно. Я тож,сейчас за автомат. Старею..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас АКПП ставят на горнорудную технику и другие тягачи. А там нагрузки и требования к надежности поболее наших. И все работает, и не перегреваеться.

С удовольствием посмотрю на х-трейл с горнорудной коробкой :D

А также на мастера, которому удастся ее туда впихнуть.

А также на ценник на всю эту конструкцию.

А так - имеем то, что имеем.

Хорошая машина на механике, кайф от вождения

3 года проездил на автомате - с удовольствием пересел обратно на ручку. Для меня одни плюсы. Чувствуешь машину - она делает ровно то, что ты от нее хочешь. Кайф от езды, которого не было на автомате. Ну и бонусы - надежность, практичность, расход, цена покупки и обслуги, все в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках иногда жалею что взял механику, на трассе всегда радуюсь что не взял CVT. :yahoo: Обидно что сняли 2,5 + МКПП, - купил бы не задумываясь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив 5 дней на Ваговской ДСГ 7 , понял что совершенное не совершенно в глазах владельца солнышковведремешалки . Удобно факт , ВАГи на ДСГ едут факт , но алгоритм даже у них - НУ НЕПОНЯТНЫЙ .

А привыкнуть можно и ко всему - и к тому что сломаться может на 100 тыщ честно заработанных , и то что обороты поднимает при разгоне прилично выше чем на МКПП приходиться , и то что иногда не едет , и жрёт больше . Какая то же должна быть плата за комфорт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив 5 дней на Ваговской ДСГ 7 , понял что совершенное не совершенно в глазах владельца солнышковведремешалки . Удобно факт , ВАГи на ДСГ едут факт , но алгоритм даже у них - НУ НЕПОНЯТНЫЙ .

...

А что это такое:

1) ВАГовской, ВАГи

2) солнышковведремешалки .

Читал-читал, думал-думал - не понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда-то думала, что буду водить на механике, еще до автошколы, за несколько лет до нее. аргументы были следующие - "будь мужиком, Привет, конфетка!***ь! выделяйся! это же труЪ!". ну все в таком духе, присущее моему характеру. ноооооо.... столкнувшись лоб в лоб с автошколовской ушатаной ВАЗ 2114, поняла всю провальность ситуации. может это психологичеки повлияло, или нет, но желание к МКПП таяло с каждым криком инструктора, когда глохнешь на перекрестке новоясеневского проспекта, понимаю что в тебя летят лучи ненависти со стороны других участников движения, и в голове начинается бардак и я судорожно пыталась тронуться. даже со спокойным частным инструктором, у которого все получалось и я не глохла с ним ни разу, желание покупать авто с МКПП растаяло :)

такая вот страшная история, хотя комуто она покажется глупой, ведь учились, водили все же, когда небыло выбора, но тем не менее.

Пересев на Треил с АКПП моментально изменилось внимание на дороге и общее состояние при вождении. Получилось, что 13 апреля 2012 я сдала на права экзамен, а Треил купила через 2 недели - 29 апреля)))

Может гдето на незнакомых дорогах подтупливаю, даж ктото бибикнуть может, но на АКПП увереннность за рулем намного выше - здесь уже ктото писал - начинающий водитель и так рассеян на дороге, еще отвлекаться на перключение передач и работой 3 педалями 2 ногами - ттяжело всем участникам движения :)

а еще вот, читала и смеялась на лурке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на автомате и механике. Не знаю кому как а на механике проще контролировать машину. На автомате часто замечал, что для интенсивной езды не хватает быстодействия автомата, ручкой давно бы уже переключился, а автомат еще думает. Второе. часто лазил по грязи и снегу, на автомате усаживался и приходилось откапывать, на ручке не копал ни разу. Ток маленький совет: отключать ESP когда буксуете или спалите сцепление, накладки очень хлипкие, может появится на рестайл что нибудь получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что сняли 2,5 + МКПП, - купил бы не задумываясь!

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат. Я механику уже 4 года не признаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, для ежедневного использования - АКПП. В условиях XXI века и забитых городов заниматься "вымешиванием" и "шурудением" и поиском чего-то правой рукой считаю бредом. Не говорю про спорт и бездорожье. В спорте - там каждое действие должно вести к победе, а для бездорожья надо покупать УАЗ, Ниву или ГАЗ-66 и на них лазать хоть по болоту, хоть по лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...