Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Waspet

Лефортовский туннель

Рекомендованные сообщения

Вопрос возник в результате ежедневных утренних проездов Лефортовского тоннеля(примерно в 7-15 , 7-30) по внешней стороне от Шоссе Энтузиастов к Спартаковской площади. Кто был тот знает, что он имеет форму буквы "ЗЮ". Так вот если я в левой полосе прохожу почти весь участок на 80- ти, то у последнего изгиба вынужден вытормаживаться до 20-ти и меньше. При том что правый продолжает двигаться с прежней скоростью. Сначала не обращал внимания. Но несколько раз опаздывая на встречу, нарушив все что можно- пересек сплошные и правым рядом выехал на площадь. И вижу, что перед машинами левого ряда никого нет до средины Русаковской эстакады. Все бы ничего, но это продолжается больше года - примерно три дня в неделю (а то и больше) приходится так пробираться. Кто может это обьяснить?

Мои предположения:

1) В правом и среднем ряду едут больше газелей и бычков. То бишь более проффесиональные водители?

2) В левый ряд попадают водители которые не чувствуют правый бок и боятся притереться к стене?

3) У некоторых на скорости начинает кружиться голова. На что наводят на мысль видеозаписи с камер. На которых видно, что водитель продолжает ехать прямо - не повторяя повороты. Кстати, сам замечал как неадекватно реагируют в среднем ряду если в это время их одновременно обгоняют с двух сторон. А так как ширина полос заужена, они начинают метаться и вытармаживаться.

4) Какие еще причины могут быть?

Повторюсь: Это заметно рано утром. Днем тоннель еле едет или "медленно стоит".

Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так вот если я в левой полосе прохожу почти весь участок на 80- ти, то у последнего изгиба вынужден вытормаживаться до 20-ти и меньше. При том что правый продолжает двигаться с прежней скоростью.

я тоже это отметил!

причем я там проезжаю в выходные (в будни нет необходимости туда соваться, а без повода я туда не люблю нырять), и та же картина - левый ряд при подъеме резко тормозит до 20 км\ч, а правый -летит 60-80 км\ч!

кстати, место противное, да и те аварии, которые там бывают, порой наводят на всякие нехорошие мысли о каком то влиянии на поведение водителей.

у меня стаж больше 20 лет, лазил по молодости в пещеры, т.е. не сильно страдаю клаустофобией, и то я себя в этом тоннеле чувствую не очень... особенно в левом ряду... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я почему то начинаю скользить в начале туннеля все время, когда еду в левом ряду....сразу вспоминаю ролики как там машины разворачивает зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wizard::spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: регулярно там езжу, всегда в левом ряду, ничего подобного не замечал.. кмк всегда быстрее правых рядов.. а видеоролик про тоннель живенький такой :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу там в это же время каждый божий день, иногда за исключением вск... Причина, по-моему, в съезде после тоннеля на Балакиревский и под мост на разворот. Там пересекающиеся пути и движение, как косички первоклашки. А это заранее пугает, вот народ и жмется в левый ряд... Да еще и психологически вид бордюра слева успокаивает. Такая же картина наблюдается в этом же тоннеле в обратную сторону... Я там еду в 17:10... Всегда беру правый быстрый ряд до выезда из тонелля, затем всегда перестраиваюсь в левый, он идет быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза придумали трусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно-давно для себя лично определил - туннель проезжать по средней (при наличии таковой) или правой (если их две) полосе. Пусть не так быстро, но, посмотрев кадры из того же Лефортовского, поступаю теперь только так. На мой взгляд, имея справа и слева, пусть даже не совсем свободные, полосы, места для маневра больше.

grom! Видел вчера на въезде на М2 сразу троих "смелых"... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В левой полосе больше машин все дуют 80-100 в начале так как сначало с горки, вниз идет, а во второй половине начинается подъем: газель или убитый таз переключается на пониженную за ним один тормазнул, другой испугался еще сильней затормозил и пошел затор.

Так в Москве каждый день образуются пробки и начинаются всегда с левого ряда. В лефортовском все из-за подъема в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всеж-таки, я думаю, причина чисто психологического плана. В левом ряду, особенно на дороге без левых поворотов - типа ТТК - не ожидаешь никаких подвохов. Вот все и забивают его. Никогда не замечали, что новички в вождении подсознательно жмутся в левый ряд... Им так спокойнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Лефортовский туннель стараюсь не суваться в течения дня, потому как там вечно пробка.. особенно по внешней стороне.. И на мото в пробке ехать в этом туннеле очень не удобно.. полосы узкие, все жмуться друг другу.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу по этому туннелю каждый день. Всегда в левом ряду. Ничего подобного не замечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз сегодня вошел в туннель на 90 (опаздывал) и на две трети туннеля вытормозились до полной остановки. Вскоре и правый притормозил, но без остановки. Правда время было 7.35. Такое ощущение, что в это время едет определенный "контенгент".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...