Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Norbert Bebrzs

Машину тянет вправо

Рекомендованные сообщения

Булькает... не здоровая тема, не должно быть такого. На своей сегодня гляну, но таких косяков ни разу не замечал. Жижу у себя менял путем замещения. Возможно вуздух попал или хз. Смени жижу с прокачкой... делов-то, да и машинке на пользу, если не менялась. Но думается, что жижа не может быть связана с уводом авто вправо.

ОФФ. На просторах инета где-то читал, что на ТАЗах 10-ого семейства уже заводом заложено при резком трогании с места, что бы машину уводило вправо, именно вправо, а не на встречку... типа для безопасности. Хз, байка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ОФФ. На просторах инета где-то читал, что на ТАЗах 10-ого семейства уже заводом заложено при резком трогании с места, что бы машину уводило вправо, именно вправо, а не на встречку... типа для безопасности. Хз, байка или нет.

У меня Нексию уводило вправо при трогании с места. Тогда, помнится, тоже немного на измене был, искал причину. Потом прочитал, что это для переднего привода почти нормально, и выкинул из головы. На прямой всё окей было. Сейчас же на Трейле увод вправо реально чувствуется и на прямой. Ощущение, что руль силой (потихоньку, конечно) кто-то хочет вправо подправить. Поэтому и думаю на усилитель. А жидкость заменена 15 тыщ назад. Наверное, поменяю её, на всякий случай.

Увод, думается, связан не столько с самой жидкостью, сколько с системой ГУР. Если вдруг и впрямь завоздушило и жидкость пузырилась, то следовательно какая-то функция ГУР работает некорректно, и как результат увод именно вправо. Ну, это мои домыслы, конечно. Поэтому и надеюсь на ответ технически подкованного человека, понимающего, что из себя представляет наш ГУР со всеми своими доп. системами (если таковые имеются), и как всё это работает, и может ли повлиять на увод авто вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил насос и проверил давление в передних шинах, оно было разное левое примерно 2.30, правое 2.15 уровнял оба до 2.3. Вроде перестало тянуть вправо, хе-хе.

P.S.

Пару недель назад как раз пробил правое колесо, видимо на монтажке неправильно выставили давление, либо травит. Машиной владею те же пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал по шоссе и решил более чательно проверить, на прямой отпускал руль и давли на газ. Результат: Машину всё равно тянет вправо ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда тормозишь с ходу - влево не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот! У всех одно и то же: вправо!

Тоже полгода (с самого нуля) на летней резине тянуло вправо. На зимней такого не замечал. Весной перекидал колеса "крестом" и тянуть перестало. А может это специально сделано. :crazy: Ну если уснул, то сразу в кювет, а не на встречку... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда тормозишь с ходу - влево не тянет?

Как со сцеплением разберусь проверю ;)

Тоже полгода (с самого нуля) на летней резине тянуло вправо. На зимней такого не замечал. Весной перекидал колеса "крестом" и тянуть перестало. А может это специально сделано. :crazy: Ну если уснул, то сразу в кювет, а не на встречку... :D

Как-то это сомнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привода разные по весу и конструкции для удаления проблемы возникающей из-за разницы длин , это механика с середины прошлого века . То есть не должно быть увода только из-за разности длин приводов .

а про всё остальное , правильно пишите и вы и другие .

К сожалению япы этим мало заморачиваются почему-то... Есть у меня ланцер-тоже тянет вправо при разгоне и трейл тянет... ТАк что скорее всего дело именно в длинне приводов и это не ечится. Кто-то этого просто не замечает и ездит, а некоторые заморачиваются и начинают искать проблему для её устранения, но так и не находят, пока где-либо им не объяснят про разницу в длинне приводов от коробки к колёсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению япы этим мало заморачиваются почему-то... Есть у меня ланцер-тоже тянет вправо при разгоне и трейл тянет... ТАк что скорее всего дело именно в длинне приводов и это не ечится. Кто-то этого просто не замечает и ездит, а некоторые заморачиваются и начинают искать проблему для её устранения, но так и не находят, пока где-либо им не объяснят про разницу в длинне приводов от коробки к колёсам.

Про длину приводов мы понимаем... Но дело в том, что вправо тянет не только при разгоне, как, в принципе, и бывает на переднем приводе, но и во время движения, что не есть гуд! Я уже упоминал, что ощущение такое, будто руль сам с небольшим усилием стремится поворачиваться вправо! Это уже разницей длин не объяснишь... Потому и мысли о ГУРе, что что-то там может быть не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще по строительным нормам проезжая часть дороги должна иметь поперечный уклон на внешнюю сторону для отвода воды. Он конечно небольшой, но

post-25779-1337328629_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще по строительным нормам проезжая часть дороги должна иметь поперечный уклон на внешнюю сторону для отвода воды. Он конечно небольшой, но

Вот, ё-моё... А ведь такая версия вполне имеет право на жизнь! Я чего-то и не думал про подобное, хоть про уклоны и слышал... В деревню поеду через две недели, специально попробую обратить внимание на поведение авто на старых дорогах (там, я думаю, мало кто этот уклон особо соблюдал на межпоселковых просторах 30-40 лет назад)... Может там и не будет тянуть вправо-то... Но тогда получается, что вправо должно потягивать не только нас, а вообще все авто на трассе... чего-то как-то не верится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше тогда попробовать прокатиться по встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сеня такая же проблема(( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда тормозишь с ходу - влево не тянет?

Сегодня проверил про торможении на скорости 100 кмч всё ровно скорость сбавлял резго примерно до 60 кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек. Несильный увод вправо при старте и в лево при торможении это конструктивные особенности авто из-за разности длины тяг. Если увод сильный и руль нужно ощутимо придерживать, то это уже что-то не так. Список неисправностей был где-то выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу и я вставить свои "пять копеек". Была у меня до недавних пор похожая проблема: машину тянуло вправо, при торможении ощущалась вибрация передних колес с отдачей в руль. После посещения диагностики на 3D-стенде получил вердикт:1. В хлам убит правый рулевой наконечник и необходима замена левого нижнего рычага (в сборе с шаровой опорой). Цена вопроса с работой около 300у.е. Затем регулировка схождения колес на том же стенде, причем и задних тоже, и результат: все проблемы исчезли, машина пошла гораздо мягче, никаких уводов и вибрациий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...