ruls 1039 Опубликовано: 24 июня 2014 Эксист выдаёт вот такие варианты да, это я видел... вопрос в другом, кроме Лейбла ниссан и рено, тормоза все таки Акебоно, так вот о том и вопрос... никто не заморачивался с поиском РОДНЫХ направляющих? Опять же сравнивая со 2-й машиной могу сказать, что задние суппорта на Приме у меня стоят АТЕ, так вот направляющая Ниссан тоже стОит денег, а точно такая же направляющая АТЕ - в 2,5 раза дешевле... А каталоги на тормозные системы Акебоно не у кого не завалялись случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 24 июня 2014 Все убили 2 скобы одна высверливалась с обратной стороны другая криво кто знает есть она в продаже в природе ? направляющие в емексе Nissan 44141-JA01A 4 636 р. за 4 штучки теперь бы эти резиночки по божеской цене + скобы..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 24 июня 2014 теперь бы эти резиночки по божеской цене + скобы..... ну скобы то точно только с разбора по божеской можно найти... а вот резиночки - сам ищу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 июня 2014 Смотри суппорта на разборках - новые оч. дорого... А резинки стоит посмотреть в каталоге испанской фирмы Seinsa http://www.seinsa.es Для заднего тормоза Х2 - D41602C, для переднего - D4913. Комплект, насколько я понял, на одну сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 24 июня 2014 Bramax BRMKN101 Ремкомплект ртц 36 12 дн. Россия MSJB 180 р. емекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 24 июня 2014 А резинки стоит посмотреть в каталоге испанской фирмы Seinsa http://www.seinsa.es не могу сказать про Хитрилу... но на Приму эти наборы не ставил, т.к. купил один набор Seinsa посмотреть, пыльник который на цилиндр, ну если честно... на презервативе резина толще, поставил попробовать, он сминает при закручивании... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 24 июня 2014 А каталоги на тормозные системы Акебоно не у кого не завалялись случаем? На том-же Ексисте есть: http://www.exist.ru/cat/main.aspx?cattype=2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 24 июня 2014 что там есть? каталог колодок? нужен каталог по суппортам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bandera113 0 Опубликовано: 8 октября 2014 добрый вечер. нарисовалась проблема, после снятия и установки обратно педального узла педаль тормоза не прожать практически! очень остро реагирует, 2 км ехал так, как будто тормоз нажат полностью! ногой со всей силы поднимаю вверх ее и машина едет..решил остановиться, вынул шплинт который крепит педаль, ослабил болты крепления, вставил шплинт обратно, вроде лучше. садишься, нажимаешь тормоз, всё ок, вроде и машина едет, но если тормозить по дороге, то педаль снова деревянная, снова приходится ногой отжимать..ума не приложу, в чем прикол?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 8 октября 2014 А длину штока пробовали изменять? В сервис-мануале есть все данные, какая должна быть высота педали от пола, величина люфта, зазор с выключателем стопаков и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bandera113 0 Опубликовано: 9 октября 2014 не пробовал, я когда снимал, посмотрел что там есть резьба, можно регулировать, но я не трогал его.. потом когда нарисовалась проблема, я шплинт вынул, кое как попробовал прокрутить крепление, но крутится весь шток, а не по резьбе..значит скорее всего я бы не смог его настолько задеть. единственное, на что есть подозрение это сильная затяжка педального узла, что он весь немного утоп. на заведенной машине еле еле сегодня перевел коробку в режим д. педаль дерево, как будто уже полностью выжата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах