Mahno 387 Опубликовано: 8 ноября 2009 Может показалось, но решил проконсультироваться. Вчера создалось впечатление, что педаль тормоза как бы проваливается немного и увеличился свободный ход. Когда только его купил, то стоило только конуться педали тормоза, аж вперёд бросало. До того легко нажималась и отзывался хитрил оч чуткоЮ а сейчас чуть ли не до упора нажимаю. В какую сторону копать: тормозные колодки или жидкость стоит посмотреть. И у кого как вообще педаль нажимается. Поэкспериментируйте плиз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛибЭ 638 Опубликовано: 8 ноября 2009 сразу при нажатии машина отзывается....начинаю нажимать - машина начинает притормаживать, тормоз в пол - машина встановится как вкопанная ту Лайт - Ок, сорри за флуд ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анютины Глазkи 170 Опубликовано: 8 ноября 2009 Такое не связано с заменой летней резины на зимнюю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 8 ноября 2009 тема техническая.........флудить плз в курилку........почистил..........ЛибЭ и Mahno за "мусор" замечание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 8 ноября 2009 1. Самое простое - посмотреть уровень жидкости. 2. Какой пробег колодок, не пора ли менять? 3. Была у меня похожая ситуевина, только педаль не проваливалась, а нажимать приходилось серьезно. Вылечил хорошей профилактикой суппортов (удаление грязи, ржавчины, нанесение смазки в нужные места) и заменой тормозной жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость RO-MEO Опубликовано: 8 декабря 2009 Расскажу о своем трабле с тормозами. Повторюсь, купил недавно, на тестовой проездке нич такого не обнаружил. На второй день после покупки показалось, что накатом плохо едет, имеется легкий свист на медленном накате (при открытом окне). Потрогал суппорта, передние горячие шо ппц, задние норма. Поехал в ДЦ (Автомир-Ниссан). Там грят, затруднен ход рабочих цилиндров (колодки менял прошлый владелец в октябре, на 33 тыр, сейчас 36). Я грю им, как так, на 36 тыр даже на ТАЗах такого не бывает, они мне, это "болезнь" всех Хитрил, в тч 2-го поколения. В итоге, чтото там разработали, расходили, грят, трабл вылезет приезжайте. ХММММ... Коллеги, это норма? ЗЫ: У меня был подобный случай на Акценте 95!г/в. Еще лузерский вопрос позвольте, накат на кроссовере, в частности Х, отличается от легковых авто? Были всякие, щас ТАЗ, до этого Мондео05. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 8 декабря 2009 Поменял всё же колодки. Всё прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость RO-MEO Опубликовано: 8 декабря 2009 Колодки менял прежний хозяин на 33 тыс., сейчас 36 тыс. пробега, износ колодок минимальный. Я собсно спрашивал, были ли у кого подобные проблемы, как с ними бороца (застой рабочих цилиндров в супорте) Еще, могет кто подскажет, необходим трос стояночного тормоза, рычаг в нерабочем состоянии болтаеца, рабочий ход большой но пока держит. У офдилера сказали, нужен новый, этот не затянуть, цена у нас 5 000р (это только трос стояночного тормоза) На мой АХ.., спокойно сообщили покупайте дешевле, если найдете, сказали код 36531-8Н300. Смотрел на автодоке и екзисте, там разлет цены по коду детали большой от 1000 до 4000р. Какой брать? Посоветуйте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 9 декабря 2009 Да я про свою проблему написал. Читай выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 9 декабря 2009 необходим трос стояночного тормоза. У офдилера сказали, нужен новый, этот не затянуть. А если укоротить попробовать. Например так: Берётся две полоски металла,сверлится три отверстия треугольником в каждом,туда вставляются болты,между ними укладывается трос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel84 11 Опубликовано: 9 декабря 2009 колхозить на машине такого класса???? ВЫ че, эт вам не дедушкин ТАЗ ик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 9 декабря 2009 колхозить на машине такого класса???? Какого класса? У нас в стране ещё многое делается с помощью лома, топора и такой-то матери! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 9 декабря 2009 проблем с тормозами вроде никаких ни у кого почти не было, все ок. поэтому косяк не серийный, для Хитрил не типичный. советую обратиться к ОД и настоять, чтоб проверили и отремонтировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость RO-MEO Опубликовано: 10 декабря 2009 Обращался в ОД, ремонтировали, деньги платил, проблема осталась, сервис-мен пытался делать из меня дурака, типо: Вам кажется, так и должно быть! Рекомендовал сменить колодки, купить ремкомплект манжеток на раб.цилиндрики. После окончательного понимания с моей стороны, что они (ОД) полные пи-пи-пи, были громогласно во всеуслышанье посланы на пи-пи-пи! Приехал в проверенный сервис, оказалось, прежний владелец мало ездил, точнее редко, в цилиндриках скопился конденсат, отсюда ржа, ход затруднен, колодки трут о диски. 2 часа, порядок, проблемы нет. Это скорее в тему про работу ОД. В больших городах наверное ОД NISSAN не один, хоть конкуренция есть. В нашей глуши у этих орлов монополия, отсюда....(читай выше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 11 декабря 2009 Завтра еду забирать новый суппорт (проблема в подклинивании колодок). С переменным успехом боролся с суппортом год. Разрабатывали - разбирали - промывали - зачищали - закладывали спец. смазку, всего раза четыре. Хватало на 4-5 т. км. В самый неподходящий момент опять начинало клинить. Всё! Хватит. Поменяю - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 11 декабря 2009 Какого класса? У нас в стране ещё многое делается с помощью лома, топора и такой-то матери! доказательством является фото с нашего выезда на ДР Клуба: http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/09...00780d.jpg.html а по теме - машина 2004 года, в РФ (и у меня) немного больше года, пробег 48000, никаких проблем с тормозами не наблюдается, так что это просто не может являться "типичной" болезнью Хитрил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 декабря 2009 Расскажу о своем трабле с тормозами. Повторюсь, купил недавно, на тестовой проездке нич такого не обнаружил. На второй день после покупки показалось, что накатом плохо едет, имеется легкий свист на медленном накате (при открытом окне). Потрогал суппорта, передние горячие шо ппц, задние норма. Поехал в ДЦ (Автомир-Ниссан). Там грят, затруднен ход рабочих цилиндров (колодки менял прошлый владелец в октябре, на 33 тыр, сейчас 36). Я грю им, как так, на 36 тыр даже на ТАЗах такого не бывает, они мне, это "болезнь" всех Хитрил, в тч 2-го поколения. В итоге, чтото там разработали, расходили, грят, трабл вылезет приезжайте. ХММММ... Коллеги, это норма? ЗЫ: У меня был подобный случай на Акценте 95!г/в. Еще лузерский вопрос позвольте, накат на кроссовере, в частности Х, отличается от легковых авто? Были всякие, щас ТАЗ, до этого Мондео05. Спасибо. 1. Выбег на автомате и цвт проверить нет возможности. 2. величина замеров выбега будет адекватной после пробега 2000...3000тыс. км 3. величина выбега у любого недопривода и Х-трейла будет в пользу 1-го, т.к. Х-трейл имеет больше агрегатов в трансмиссии и вдобавок имеет настройку схода/развала на задней оси. 4. суппорта и диски должны быть холодные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitalik 0 Опубликовано: 26 января 2010 Как правильно отрегулировать ручник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitalik 0 Опубликовано: 27 января 2010 Болтается рычаг ручника до щелчков.Это нормальное явление или можно подтянуть?Как добраться до регулировочной гайки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 января 2010 Есть две регулировки стояночного тормоза - непосредственно колодок в механизмах и натяжения троса. Колодки регулируются при снятых задних колесах - на барабанах будет видно маленькие резиновые пробочки. Натяжение троса регулируется гайкой на 10 прямо перед самим рычагом. Если плохо видно или не понятно - можно снять всю облицовку центрального тоннеля. При затягивании ручника должно быть слышно 6-7 щелчков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах