VladGor 956 Опубликовано: 28 января 2012 . Генератор прекрасно возвращает то, что высосано стартером и фарами, но не сигналкой. Эзотерики тут не надо. Генератор не заряжает аккумулятор полностью просто из принципа построения схемы заряда. Аккумулятор подключен как буфер к выходу выпрямителя генератора, напряжение генератора держит регулятор 14,1-14,3 В. Таким обрахом при езде на аккумуляторе всегда 14,1-14,3 в, исключая стоянку на ХХ с включенными фарами и обогревами - в этом случае генератор не может выдать требуемый ток и его дает аккумулятор, напряжение падает до 12 В. Держа на аккумуляторе 14,1 В его невозможно заряжить на 100% емкости - при заряде на 80% ток зарядки падает почти до нуля. Усугубяляет недозаряд малые пробеги. Сетевое зарядное устройство поддерживает ток, в конце зарядки напряжение на аккумуляторе доходит почти до 15 В . Главную опасность для аккумлятора представляет разряд до нуля (например оставили с вкл. потребителем. Происходит сульфатация пластин. В этом случае нужно немедленно зарядить аккумулятор сетевым зарядным. Зависимость емкости акку от тока разряда есть - чем больше разрядный ток, тем меньше емкость. Обьясняется тем, что при увеличении разрядного тока скорость разряда поверхностных слоев активной массы возрастает в большей степени, чем глубинных. В результате рост сернокислого свинца в устьях пор происходит быстрее, чем в глубине, и пора закупоривается сульфатом раньше, чем успевает прореагировать ее внутренняя поверхность. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sgres 0 Опубликовано: 6 января 2013 Снимал аккумулятор на зарядку. Заметил после этого, что начал бредить бортовой компьютер в части оценки количества бензина в баке и расхода топлива. После заправки показал расход 25 литров в режиме, когда обычно было 10-12, а после пробега в 85 км показал, что бак почти пуст. И на этом "пустом" баке я ездил еще километров 100. Когда замигала лампочка заправил "полный бак" - влезло только 43 литра. И после показания вроде как нормализовались - вернулись к обычным 10-12... Из чего и сделал вывод, что проблема не в расходе, а в показаниях. Было у кого-нибудь такое после снятия аккумулятора? Может БК как стеклоподъемник тоже надо "учить" как то после обесточивания? Есть мысли какие-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 6 января 2013 Снимал аккумулятор на зарядку. Заметил после этого, что начал бредить бортовой компьютер в части оценки количества бензина в баке и расхода топлива. Скорей всего аккумулятор тут ни при чем, просто пришло время для глюков датчика уровня топлива. У многих так, почитайте вот. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=6327 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sgres 0 Опубликовано: 6 января 2013 Скорей всего аккумулятор тут ни при чем, просто пришло время для глюков датчика уровня топлива. У многих так, почитайте вот.Спасибо. Да, возможно так и есть. Меня просто смутило, что произошло это после отключения батареи, а восстановилось после первой заправки после этого. Ладно, скоро снова подзарядить еще раз хочу, проверю и отпишусь если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey13 2 Опубликовано: 10 октября 2014 Та же ерунда, началась после замены аккумулятора на новый. Кто решил проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy51 13 Опубликовано: 11 октября 2014 Ничего страшного нет в снятии аккума! Потом кодик в магнитолу ввести, водительский стеклоподъемник обучить, несколько км дроссель будет настраиваться, и некоторое время варик будет адаптироваться к манере езды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey13 2 Опубликовано: 11 октября 2014 Да, это ерунда. Вот указатель уровня топлива дурака валяет. До этого было все ОК. Поменял аккумулятор на Блю Динамик и началось. На ходу указатель упал до нуля, а потом поднялся до нормального значения. Теперь регулярно дурит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerest89 59 Опубликовано: 12 октября 2014 Ничего страшного нет в снятии аккума! Потом кодик в магнитолу ввести, водительский стеклоподъемник обучить, несколько км дроссель будет настраиваться, и некоторое время варик будет адаптироваться к манере езды А что за код для магнитолы, где его взять? Машину брал с рук, поэтому не в курсе. И, кстати, я один раз кратковременно скидывал клемму - бортовой компьютер и радиостанции конечно сбросились, но стеклоподъемник работал в авто и магнитола код не требовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 12 октября 2014 А что за код для магнитолы, где его взять? Говорят, что у некоторых сбрасывается этот код, даже в мануале что-то написано. После этого магнитола не включается. Я специально интересовался у дилера, мне ответили, что у российских машин код не сбрасывается, можно смело снимать АКБ. А код этот можно взять только у дилера по твоему VIN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerest89 59 Опубликовано: 13 октября 2014 Говорят, что у некоторых сбрасывается этот код, даже в мануале что-то написано. После этого магнитола не включается. Я специально интересовался у дилера, мне ответили, что у российских машин код не сбрасывается, можно смело снимать АКБ. А код этот можно взять только у дилера по твоему VIN. А у меня машина японская, но обслуживалась у дилера. Я второй хозяин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах