Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

. Генератор прекрасно возвращает то, что высосано стартером и фарами, но не сигналкой.

Эзотерики тут не надо.

Генератор не заряжает аккумулятор полностью просто из принципа построения схемы заряда.

Аккумулятор подключен как буфер к выходу выпрямителя генератора, напряжение генератора держит регулятор 14,1-14,3 В. Таким обрахом при езде на аккумуляторе всегда 14,1-14,3 в, исключая стоянку на ХХ с включенными фарами и обогревами - в этом случае генератор не может выдать требуемый ток и его дает аккумулятор, напряжение падает до 12 В.

Держа на аккумуляторе 14,1 В его невозможно заряжить на 100% емкости - при заряде на 80% ток зарядки падает почти до нуля. Усугубяляет недозаряд малые пробеги.

Сетевое зарядное устройство поддерживает ток, в конце зарядки напряжение на аккумуляторе доходит почти до 15 В .

Главную опасность для аккумлятора представляет разряд до нуля (например оставили с вкл. потребителем. Происходит сульфатация пластин. В этом случае нужно немедленно зарядить аккумулятор сетевым зарядным.

Зависимость емкости акку от тока разряда есть - чем больше разрядный ток, тем меньше емкость. Обьясняется тем, что при увеличении разрядного тока скорость разряда поверхностных слоев активной массы возрастает в большей степени, чем глубинных. В результате рост сернокислого свинца в устьях пор происходит быстрее, чем в глубине, и пора закупоривается сульфатом раньше, чем успевает прореагировать ее внутренняя поверхность.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Снимал аккумулятор на зарядку. Заметил после этого, что начал бредить бортовой компьютер в части оценки количества бензина в баке и расхода топлива. После заправки показал расход 25 литров в режиме, когда обычно было 10-12, а после пробега в 85 км показал, что бак почти пуст. И на этом "пустом" баке я ездил еще километров 100. Когда замигала лампочка заправил "полный бак" - влезло только 43 литра. И после показания вроде как нормализовались - вернулись к обычным 10-12... Из чего и сделал вывод, что проблема не в расходе, а в показаниях. Было у кого-нибудь такое после снятия аккумулятора? Может БК как стеклоподъемник тоже надо "учить" как то после обесточивания? Есть мысли какие-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал аккумулятор на зарядку. Заметил после этого, что начал бредить бортовой компьютер в части оценки количества бензина в баке и расхода топлива.

Скорей всего аккумулятор тут ни при чем, просто пришло время для глюков датчика уровня топлива. У многих так, почитайте вот.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=6327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего аккумулятор тут ни при чем, просто пришло время для глюков датчика уровня топлива. У многих так, почитайте вот.
Спасибо. Да, возможно так и есть. Меня просто смутило, что произошло это после отключения батареи, а восстановилось после первой заправки после этого. Ладно, скоро снова подзарядить еще раз хочу, проверю и отпишусь если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ерунда, началась после замены аккумулятора на новый. Кто решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного нет в снятии аккума! Потом кодик в магнитолу ввести, водительский стеклоподъемник обучить, несколько км дроссель будет настраиваться, и некоторое время варик будет адаптироваться к манере езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это ерунда. Вот указатель уровня топлива дурака валяет. До этого было все ОК. Поменял аккумулятор на Блю Динамик и началось. На ходу указатель упал до нуля, а потом поднялся до нормального значения. Теперь регулярно дурит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного нет в снятии аккума! Потом кодик в магнитолу ввести, водительский стеклоподъемник обучить, несколько км дроссель будет настраиваться, и некоторое время варик будет адаптироваться к манере езды

А что за код для магнитолы, где его взять? Машину брал с рук, поэтому не в курсе.

И, кстати, я один раз кратковременно скидывал клемму - бортовой компьютер и радиостанции конечно сбросились, но стеклоподъемник работал в авто и магнитола код не требовала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за код для магнитолы, где его взять?

Говорят, что у некоторых сбрасывается этот код, даже в мануале что-то написано. После этого магнитола не включается. Я специально интересовался у дилера, мне ответили, что у российских машин код не сбрасывается, можно смело снимать АКБ. 

А код этот можно взять только у дилера по твоему VIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что у некоторых сбрасывается этот код, даже в мануале что-то написано. После этого магнитола не включается. Я специально интересовался у дилера, мне ответили, что у российских машин код не сбрасывается, можно смело снимать АКБ. 

А код этот можно взять только у дилера по твоему VIN.

А у меня машина японская, но обслуживалась у дилера. Я второй хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...