Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Зарегился сегодня на nissan.ru так сразу вывалилась предупреждалка, что попал под сервисную компанию ремень CVT. Поскольку только утром отогнал машину на ТО, то тут же позвонил в сервис, скаазал об этом. Ответили, что подпадаю и что сделают перепрошивку. Так вот вопрос, а почему называется CVT ремень, а перепрошивают. Да сейчас позвонили, сказали, что сертифицированный спец в отпуске, просят через пару недель подъехать. есть время подумать...

Так что за перепрошивка ремня? :shok:

Да, если что, у меня двигатель четыре поллитра :blush2: Не хрюкает, вроде нормально себя ведет, октябрь 10-го года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так что за перепрошивка ремня? :shok:

Да, если что, у меня двигатель четыре поллитра :blush2: Не хрюкает, вроде нормально себя ведет, октябрь 10-го года...

Мне мастер-приемщик сказал, что "перепрошивка направлена на устранение/уменьшение проскальзывания ремня".

Кстати, у меня почти такой же выпуск (сентябрь 10-ого), правда 2,5 двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кашкаевском форуме озвучена еще одна версия отзывной, и не простым пользователем, а к которому многие относятся с уважением:

Съездил.

О фотоотчете с руководством договорился без проблем, но всё уперлось в конкретного исполнителя...

Мастер, занимающийся перепрограммированием, уперся на пожелание сделать несколько фотографий для форума и запретил выкладывать на форум фотографии его и его работы.

Так что, выполняя его пожелания - фоток процесса не будет. :iii:

Машина находилась в ремзоне ровно час со сдачи до выдачи.

Сам процесс заливки прошивки занимает 5 минут, плюс примерно пять минут уходит на выборку в меню Консалта.

Остальное время оформляют документы приемо-сдачи и прочие бюрократические формальности.

Руководство дилера любезно предоставило возможность пообщаться с главным технологом, пока производилась бумажная работа по оформлению заказа.

Я попросил разъяснить: Что, как и для чего будет затронуто данной сервисной кампанией?

1. Перепрошиваются мозги коробки.

2. Перепрошивка только через провода (никаких блютусов), с обязательным подключением аккумулятора на зарядку. Как я и отписывал ранее.

3. Перепрошивка - требование ГринПис, а не забота об вариаторе.

Изменяется алгоритм соответствия передаточных чисел вариатора с оборотами двигателя, в угоду экологии. Всё. :iii:

Мощность, скоростные характеристики и приемистость не изменяются.

В городском режиме вариатор теперь будет стараться работать на ещё меньших оборотах двигателя.

зы. отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру и руководству, в лице Игоря Владимировича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчёт поста Дени, про продление гарантии в случае 2х сервисных кампаний по варику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кашкаевском форуме озвучена еще одна версия отзывной, и не простым пользователем, а к которому многие относятся с уважением:

Гринпис?!! А они разве могут требовать?:) Я полагаю, что это требование экологического стандарта Евро-5, 6 и т.п., которые действуют в ихних Европах (в других странах соответственно названия экологических стандартов другие, но смысл тот же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гринпис?!! А они разве могут требовать?:) Я полагаю, что это требование экологического стандарта Евро-5, 6 и т.п., которые действуют в ихних Европах (в других странах соответственно названия экологических стандартов другие, но смысл тот же)

Ну благодаря ГринПису или как там он правильно мы получили краску на всех современных авто, которая чуть ли не дождем смывается, так что версия, что действительно зеленые продавили и эту отзывную с коробками мне не кажется такой уж фантастической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вероятность прогиба под Гринпис слишком мала. Автопроизводители тратят кучу бабла для соответствия ДВИГАТЕЛЕЙ требованиям ЕВРО, но заставить НИССАН вваливать деньги в уже выпущенные авто, да еще и снятые с гарантии это полный бред. Не будут они этим заниматься и законных требований для этого быть не может, тем более на территории России, у нас ведь не запретили на копейках ездить, а они ой какие не экологичные. Так что имхо борьба за экологию полный бред. :blush2:

Да и динамика меняется не в худшую сторону, проверено на себе! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кашкаевском форуме озвучена еще одна версия отзывной, и не простым пользователем, а к которому многие относятся с уважением:

У нас тоже есть не менее уважаемый,но че-то молчит. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия про Гринпис как то оправдывает определенную туманность с этими отзывными компаниями (всё таки улучшить надёжность агрегатов, а тем более продлить гарантию - это веский повод для рекламной шумихи, которая здесь отсутствует напрочь).

В то же время может быть и наоборот. Вся эта туманность и заставляет искать разные варианты объяснений, в т.ч. и экзотических...

Тут не угадаешь. Нужны мнения действительно знающих. Когда я прошивался, я тоже задал вопрос, что это значит, но ответа конкретного не получил, хотя в процессе беседы я узнал, что специалистов ОД по этому вопросу даже обучали и посему информацией они должны обладать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не угадаешь. Нужны мнения действительно знающих. Когда я прошивался, я тоже задал вопрос, что это значит, но ответа конкретного не получил, хотя в процессе беседы я узнал, что специалистов ОД по этому вопросу даже обучали и посему информацией они должны обладать...

Представитель Автоцентра на Таганке написал, что они тоже не в курсе - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=461421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АД И СОДОМ!

Забирая, сегодня трейл с гарантийного ремонта, в куче накладных которые мне подсунули на подпись обнаружил и рекламацию по варику, на мой вопрос, а с чего бы это я не просил, ответили!111 что при открытых отзывных без выполнения работ по ней не проводят гарантийный ремонт.

Таким образом меня принудительно перепрошили. В итоге педаль газа стала более тугой и движок теперь не раскручивается от педали в пол тупо до 5к, а делает 4к и потом по чуть чуть выдает раскрутку, по ощущениям, какбуд-то пару лошадей прибавили. Ну и кнопка спорт раньше прибавляла ровно 2к оборотов, а сейчас 1,5.

+ в бланке была отзывная CVT, где было прописано увеличение гарантии на 5 лет и 150к км, на вопрос, а где и чё и как затруднились ответить. Отсканю позже рекламацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде разбегался после прошивки,перестал тупить при обгонах на скоростях за 110-120,может просто я привык. :)

Только теперь другая напасть,после сброса газа,машинка начинает интенсивно тормозить,накатом не едет.

Причем обороты падают постепенно,но весьма быстро,ощущение как от новых необкатанных жигулей,где- около 70км.ч взлетают в верх и начинается реальное торможение двигателем,как на механике при переключении на ступень ниже,после 40 едет просто накатом.

Расход вырос примерно на литр,оно и понятно,наката ведь нет или жми на педальку или тормози. До прошивки такого не замечал.

Нашел сканер,залезли в варик,в режим торможения,высветилась цифра 67,что сие означает никто толком не знает. Попросил уменьшить или совсем убрать торможение,не получается.

Сказали заливка новая и у них нет проги по изменению параметров,обещали найти.

Не нравится мне все это. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только теперь другая напасть,после сброса газа,машинка начинает интенсивно тормозить,накатом не едет.

Причем обороты падают постепенно,но весьма быстро,ощущение как от новых необкатанных жигулей,где- около 70км.ч взлетают в верх и начинается реальное торможение двигателем,как на механике при переключении на ступень ниже,после 40 едет просто накатом.

Не нравится мне все это. :sorry:

вот не знаю, как было раньше , но у меня на машине 12 года по моему так и есть как на механике газ отпускаешь тормозит движком, не скажу что мега интенсивно ( про интенсивность у всех разные понятия), но в пробке можно ехать практически без тормоза если приноровится к движению потока и всякие "чудеса" влехать не будут перед машиной :rolleyes:

вот как такового наката, чтобы отпустил газ и она ехала сама, как на автомате было раньше, не припомню...

P.S. но ведь как писали в одной из тем про варик, когда человек экспертизу проводил как раз торможение движком то и вредно, какая то деталька там под нагрузкой такой изнашивается ( или я не правильно понял статью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, знакопеременные нагрузки,во благо не идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого-нибудь есть рекламация на проведённую отзывную, что у вас в графе CVT написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я решил не перепрошиваться... :yes:B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я решил не перепрошиваться... :yes:B)

Подумай. Отзывов еще мало.

Рано или поздно инфа будет,узнаем в чем суть прошивки, какие параметры меняет. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, варики одинаковые, а на 2л движки гарантию на них не продлевают, а тока перепрошивают. Всё у ниссана, через одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, варики одинаковые, а на 2л движки гарантию на них не продлевают, а тока перепрошивают. Всё у ниссана, через одно место.

У меня движок 2,5 л., а гарантию тоже не продлевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, варики одинаковые, а на 2л движки гарантию на них не продлевают, а тока перепрошивают. Всё у ниссана, через одно место.

У мотора 2,5 крутящий момент больше - наверно ниссановцы считают, что вероятность повреждений вариатора в паре с таким мотором выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...