Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Благодаря нашему клубу они потеряют много клиентов.

Вот она, обратная сторона медали партнерских отношений :crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ахринеть :angry::comando::rtfm:

а я к этим козлам собирался ехать...

дело не в прелестных 600 рублях, а в принципиальности позиций.. не поеду..

на таганку поеду, ближе в 2 раза :crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, обратная сторона медали партнерских отношений :crazy::crazy::crazy:

да...

в наше непростое время, по идее, должны бороться за каждого клиента... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется "Бизнес по русски!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит письмо? Я был у ОД и меня пригласили на означенные работы по закреплению того самого болта в рулевом механизме. Письма домой не получал (по всяком случае пока). Что отвечать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит письмо? Я был у ОД и меня пригласили на означенные работы по закреплению того самого болта в рулевом механизме. Письма домой не получал (по всяком случае пока). Что отвечать?

Вам просто повезло - Вы были вовремя. Я был на ТО в конце августа,а до следующего еще 10тыров и появлятся там я не собирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, не помню, сколько времени назад, пришла смс, что можно бесплатно проверить АКБ. В итоге в У-Сервисе+ что-то пытались объяснить, но услышав, что надо деньги платить (?) отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в НМР 8 800 200 59 90

Оставил вопрос по такому отношению. Обещали в течении 3 рабочих дней дать ответ.

Буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, не помню, сколько времени назад, пришла смс, что можно бесплатно проверить АКБ. В итоге в У-Сервисе+ что-то пытались объяснить, но услышав, что надо деньги платить (?) отказался.

Аналогично!! Наверное проверка бесплатная, а открытие капота за деньги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали в течении 3 рабочих дней дать ответ.

Что бы они там не ответили, для себя вывод сделал однозначный...у-сервис на коломенской, в топку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааас. А я еще Кунцевом была недовольна.. :ph34r: .. Они даже не МЯВКНУЛИ про деньги.. Были ВЕСЬМА вежливы .. :blush2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин.... Если бы не читал форум - так бы и ездил!!.....

Позвонил в Дженсер на Лобачевского, машина попала под отзыв, записался на послезавтра на утро.

Девушка сказала, что должно было прийти письмо. Но, так как я по основному адресу не живу - черт его знает.. Может и приходило.

Кстати, да. Было какое-то уведомление о письме на почте, которое я так и не забрал. Может, оно.

Кто-нибудь вообще эти письма получал?? Что там написано хоть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По следам голосования решила позвонить в НМР.

В принципе - анекдот, только смеяться что-то не хочется :diablo:

Сначала долго и нудно выспрашивали почту и телефон, ... Я им говорю - "может мне вам ВИН сказать, чтобы вы посмотрели, подпадает ли авто под отзывную?"

А оператор мне в ответ: "нет-нет, ВИН не надо, скажите лучше домашний адрес с индексом"

Я ему: "да есть мои данные у вас с базе... мне из ниссана уже кучу раз звонили ... по пустякам и в самое неподходящее время"

получаю ответ: "ну вы же к нам первый раз обратились, нам нужно собрать информацию... ваш звонок очень важен для нас..."

В результате мне было сказано, чтобы я звонила к ОД и у него узнавала то, что мне нужно.

Нервы мои не выдержали и я ему ... вполне доходчиво объяснила, чтобы рядом с собранной им информацией он поставил пометочку, чтобы из НМР меня больше не беспокоили. Ей богу, позвонят еще раз - пошлю ... в Японию!!! Достали!!!!!!

А теперь резюме по теме опроса. НМР относятся к нам как к ... информации. В лучшем случае - как к ее источнику. Наверное, у них план есть ... по сбору информации... вот наши звонки для них и важны. А не надо было бы инфу собирать - и мы им нафинг не нужны были бы. Как то так получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про письмо поа не слышал. Смс была.

Когда был на отзыве мне акб бесплатно проверили. Сказали нужно заряжать. Интересно как... что то не охота её отцеплять на день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонила сегодня в ОВОД (на МКАДе). Попала на две компании. Записалась на завтра, на 9 утра. Защита стоит. Письма не приходило. Завтра, если после работы силы будут, отпишусь - как ОВОД себя ведет. А то про него никто еще не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ТОЛЬКО ГОЛОСОВАТЬ.

Кстати напомню кратко историю:

19.09.2009 появилось сообщение о произошедшем случае http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=85213

14.10.2009 появилось невнятное сообщение об отзывной компании. ОД пока не в курсе.

прошло 2 месяца ...

Я получил письмо от НМР 21 ноября (по извещению не понятно было сразу от кого оно, да и работаю я по будним дням). Штамп на конверте 14.11.09 (Казанский вокзал ПЖДП-1). Письмо заказное. Внутри сообщение , что автомобиль с моим VIN следует показать ОД и приложить данное письмо.

Выдержки из письма:

-"При обнаружении Вами посторонних стуков/шумов или иных признаков некорректной работы рулевого управления во время эксплуатации автомобиля, просим Вас незамедлительно связаться с официальным дилером Ниссан."

-"Безусловно, процедура проверки (а при необходимости ремонта) автомобиля будет произведена для Вас бесплатно."

Позвонил ОД, записался на диагностику на среду 25 ноября.

Мне повезло? Или Вам повезло и эта неисправность в Ваших авто не предусмотрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, жесть! Тысячи людей подвергают жизни опасности, а производители только устраняют дефекты. Может хоть ТО сделали бы для таких полностью бесплатное. Да, в этом вопросе Ниссан разочаровал...

Перестаньте, на автотазе назвали бы неправильной эксплуатацией или вообще ничего не сказали бы, а на тазах народу больше, чем на иксах ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче со злости развернулся и уехал

Вот,вот. И я уехал. А мастер тот же самый. Крохоборы.

Сегодня в 14.00 приехал на Башиловскую. Очень внимательная девушка на рецепшене, мастер-консультант Чугунов Алексей - серьезный и вполне адекватный товарищ. Все сделали за 1час.

Никаких денег не взяли. Раньше не было, а сейчас - чехлы разовые на водительское , на руль и рычаг скоростей. Молодцы ребята на Башиловской, приятно было посетить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна.

Со слов приемщика, данная акция носит профилактический характер, и паника тут ни к чему!

Здорово, что у нас есть форум!

Я бы на месте партнеров задмулась и озвучивала бы очередные акции с приглашением на свою территорию...

Потому что, как показывает моя статистика, многие, помимо "бесплатных работ, еще, под шумок, делают ТО и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Интересная история.

Звонил человек с телефона УС+ представился Александром и сказал что "Руководство просило с вами связаться. Для вас вопрос решен мы сделаем вам бесплатно"

Честно говоря даже никаких эмоций.

А остальные? Кто не знает. Кто не в клубе будут платить за провалы ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...