Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Печка не греет

Рекомендованные сообщения

Сегодня ночью ночевал в машине. так вот... Печка работает безобразно.

Т.е. ставлю печку в режим авто и температуру 20 градусов. Сначала дует нормальный теплый воздух но со временем он остывает и дует уже прохладным.

пробовал ставить и ручной режим. Со временем тоже начинает дуть прохладным воздухом.

Братва говорит что это потому что авто работает на холостых обротах.

А мне не понятно почему так. какая на фиг разница? двигатель-то горячий...

Может кто прояснит с научной :D точки зрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

есть в Полезностях варианты перепрограммирования.... поищи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть и плюсы - зато не перегревается. А может у тебя воздушная пробка в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не перегревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в Полезностях варианты перепрограммирования.... поищи....

Прочитал от корки до корки...нет там об этом. Там тока можно сместить температуру на +- 3 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда чорт знает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что не перегревается?
Двигатель.А про воздушную пробку это вполне возможно. Насос не может протолкнуть жидкость через систему - вот и не греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка работает безобразно.

Т.е. ставлю печку в режим авто и температуру 20 градусов. Сначала дует нормальный теплый воздух но со временем он остывает и дует уже прохладным.

пробовал ставить и ручной режим. Со временем тоже начинает дуть прохладным воздухом.

Братва говорит что это потому что авто работает на холостых обротах.

А мне не понятно почему так. какая на фиг разница? двигатель-то горячий...

Не такой и горячий.

На ХХ современные двигатели выделяют мало тепла, особенно дизели.

Температура воздуза в салон из печки будет зависеть от нар. темп.

У меня есть Фокус 2, зимой на ХХ не дождешься когда прогреется, нужно не ждать сразу ехать. А в пробке можно и немножко замерзнуть. В движении печка жарит.

Но летом такого быть не должно.

Не пробовал поставить +28 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил на +28 и скорость вентилятора наполовину, ночью пришлось глушить машину,ибо нам стало очень жарко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ХХ современные двигатели выделяют мало тепла, особенно дизели.

Это правда, но Х-трейл греет хорошо. Прошлой зимой помню стоял в аэропорту ждал самолет, температура - градусов 35...почти час стоял, двиг и не думал остывать, в салоне жара.

А по вопросу автора - надо было просто поставить побольше градусов и всё, имхо. Салон нагрелся до установленных 20 и дальше пошло поддержание температуры. А может солнце выглянуло и климат на это так среагировал.

Из наблюдений: климат работает прохладнее если выставить потоки лицо-ноги. И теплее когда стекло-ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал поставить +28 ?

На + 28 ставил. дул жарко. Но 28 слишком жарко. а вот на + 26 уже остывал почти сразу.

Салон нагрелся до установленных 20 и дальше пошло поддержание температуры.

А кто устанавливал эту температуру? ведь я не использовал климат (тк при климате ваще дубак становился) Я ставил температуру на 20-26 (температура воздуха из печки при этом не менялась). По идее, в таком режиме именно температура воздуха из печки регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фишка и не на холостом. когда возвращался заметил ставлю 28 идет горячий воздух, поставил чуть поменьше 25-26 идет еле теплый. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто устанавливал эту температуру? ведь я не использовал климат (тк при климате ваще дубак становился) Я ставил температуру на 20-26 (температура воздуха из печки при этом не менялась). По идее, в таком режиме именно температура воздуха из печки регулируется.

Ну в условии задачи было сказано что стояло 20. Климат все равно использует свои датчики даже если не установлен режим авто. В этом его минус (именно японского климата, с тем же немецким - всё в порядке, в смысле что не заморачиваешься вообще по этому поводу).

А как ставили 20-26? Долго держали регулятор на каждом значении? В общем тут надо смотреть саму ситауцию. Слишком субъективные суждения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если климат на Трейле так говнит, то это плохо, минус япошкам. сам такого у себя не замечал, чтоб печка в одном режиме сначала грела, а потом нет. но претензии к климату в Трейле у меня есть, и не малые. автоматика на самом деле плохо работает. потому приходится ручки часто крутить, словно это не климат, а простой кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с весны перестал авто режим ставить...попробовал так, эдак и практическим путем определил приемлемые для себя режимы ветродуйки :)

Корректировку поставил на -3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат все равно использует свои датчики даже если не установлен режим авто.

Т.Е. Климат всегда работает в режиме авто?... :blink:

А как ставили 20-26? Долго держали регулятор на каждом значении?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е. Климат всегда работает в режиме авто?... :blink:

Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрень какая-то..... а зачем тогда вообще 2 режима. авто и ручной. если все равно все в авто работает.... Я правильно понимаю что если я включаю ставлю температуру , например, 28 градусов. то и в режиме авто и в режиме ручном температура в салоне будет 28градусов...?... Что-то я как-то сильно сомневаюсь.... Попробую сегодня вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути авторежим регулирует интенсивность вентилятора и направляет потоки в зависимости от установленной температуры и условий за бортом.

Можно делать это вручную, но температуру воздушного потока все равно климат регулирует сам. За исключением "только холодный" и "только горячий" положений.

Этим климат и отличается от механических крутилок. Второй раз убеждаюсь что японские авто лучше брать с механическими :)

Я правильно понимаю что если я включаю ставлю температуру , например, 28 градусов. то и в режиме авто и в режиме ручном температура в салоне будет 28градусов...?

Ну если не 28+ а 28, то именно 28 и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ещё климат переключать внешний воздух или внутренний использовать - долго на тёплом внутреннем не сможет работать. Ещё как вы определяли температуру в машине - субъективно? Может привыкали немног, например влажность менялась и при той же температуре становилось холоднее или жарче. Климат мог по каким то соображениям добавлять порцию холодного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...