Combat 305 Опубликовано: 19 сентября 2009 Сегодня ночью ночевал в машине. так вот... Печка работает безобразно. Т.е. ставлю печку в режим авто и температуру 20 градусов. Сначала дует нормальный теплый воздух но со временем он остывает и дует уже прохладным. пробовал ставить и ручной режим. Со временем тоже начинает дуть прохладным воздухом. Братва говорит что это потому что авто работает на холостых обротах. А мне не понятно почему так. какая на фиг разница? двигатель-то горячий... Может кто прояснит с научной точки зрения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 19 сентября 2009 есть в Полезностях варианты перепрограммирования.... поищи.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 19 сентября 2009 Тут есть и плюсы - зато не перегревается. А может у тебя воздушная пробка в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 19 сентября 2009 что не перегревается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 19 сентября 2009 есть в Полезностях варианты перепрограммирования.... поищи.... Прочитал от корки до корки...нет там об этом. Там тока можно сместить температуру на +- 3 градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 20 сентября 2009 ну тогда чорт знает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 20 сентября 2009 что не перегревается?Двигатель.А про воздушную пробку это вполне возможно. Насос не может протолкнуть жидкость через систему - вот и не греет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 20 сентября 2009 Печка работает безобразно. Т.е. ставлю печку в режим авто и температуру 20 градусов. Сначала дует нормальный теплый воздух но со временем он остывает и дует уже прохладным. пробовал ставить и ручной режим. Со временем тоже начинает дуть прохладным воздухом. Братва говорит что это потому что авто работает на холостых обротах. А мне не понятно почему так. какая на фиг разница? двигатель-то горячий... Не такой и горячий. На ХХ современные двигатели выделяют мало тепла, особенно дизели. Температура воздуза в салон из печки будет зависеть от нар. темп. У меня есть Фокус 2, зимой на ХХ не дождешься когда прогреется, нужно не ждать сразу ехать. А в пробке можно и немножко замерзнуть. В движении печка жарит. Но летом такого быть не должно. Не пробовал поставить +28 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 20 сентября 2009 А я поставил на +28 и скорость вентилятора наполовину, ночью пришлось глушить машину,ибо нам стало очень жарко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 21 сентября 2009 На ХХ современные двигатели выделяют мало тепла, особенно дизели. Это правда, но Х-трейл греет хорошо. Прошлой зимой помню стоял в аэропорту ждал самолет, температура - градусов 35...почти час стоял, двиг и не думал остывать, в салоне жара. А по вопросу автора - надо было просто поставить побольше градусов и всё, имхо. Салон нагрелся до установленных 20 и дальше пошло поддержание температуры. А может солнце выглянуло и климат на это так среагировал. Из наблюдений: климат работает прохладнее если выставить потоки лицо-ноги. И теплее когда стекло-ноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 21 сентября 2009 Не пробовал поставить +28 ? На + 28 ставил. дул жарко. Но 28 слишком жарко. а вот на + 26 уже остывал почти сразу. Салон нагрелся до установленных 20 и дальше пошло поддержание температуры. А кто устанавливал эту температуру? ведь я не использовал климат (тк при климате ваще дубак становился) Я ставил температуру на 20-26 (температура воздуха из печки при этом не менялась). По идее, в таком режиме именно температура воздуха из печки регулируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 21 сентября 2009 та же фишка и не на холостом. когда возвращался заметил ставлю 28 идет горячий воздух, поставил чуть поменьше 25-26 идет еле теплый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 22 сентября 2009 А кто устанавливал эту температуру? ведь я не использовал климат (тк при климате ваще дубак становился) Я ставил температуру на 20-26 (температура воздуха из печки при этом не менялась). По идее, в таком режиме именно температура воздуха из печки регулируется. Ну в условии задачи было сказано что стояло 20. Климат все равно использует свои датчики даже если не установлен режим авто. В этом его минус (именно японского климата, с тем же немецким - всё в порядке, в смысле что не заморачиваешься вообще по этому поводу). А как ставили 20-26? Долго держали регулятор на каждом значении? В общем тут надо смотреть саму ситауцию. Слишком субъективные суждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 22 сентября 2009 если климат на Трейле так говнит, то это плохо, минус япошкам. сам такого у себя не замечал, чтоб печка в одном режиме сначала грела, а потом нет. но претензии к климату в Трейле у меня есть, и не малые. автоматика на самом деле плохо работает. потому приходится ручки часто крутить, словно это не климат, а простой кондей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 22 сентября 2009 А я с весны перестал авто режим ставить...попробовал так, эдак и практическим путем определил приемлемые для себя режимы ветродуйки Корректировку поставил на -3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 22 сентября 2009 Климат все равно использует свои датчики даже если не установлен режим авто. Т.Е. Климат всегда работает в режиме авто?... А как ставили 20-26? Долго держали регулятор на каждом значении? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 22 сентября 2009 Т.Е. Климат всегда работает в режиме авто?... Ну да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 22 сентября 2009 хрень какая-то..... а зачем тогда вообще 2 режима. авто и ручной. если все равно все в авто работает.... Я правильно понимаю что если я включаю ставлю температуру , например, 28 градусов. то и в режиме авто и в режиме ручном температура в салоне будет 28градусов...?... Что-то я как-то сильно сомневаюсь.... Попробую сегодня вечером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 22 сентября 2009 По сути авторежим регулирует интенсивность вентилятора и направляет потоки в зависимости от установленной температуры и условий за бортом. Можно делать это вручную, но температуру воздушного потока все равно климат регулирует сам. За исключением "только холодный" и "только горячий" положений. Этим климат и отличается от механических крутилок. Второй раз убеждаюсь что японские авто лучше брать с механическими Я правильно понимаю что если я включаю ставлю температуру , например, 28 градусов. то и в режиме авто и в режиме ручном температура в салоне будет 28градусов...? Ну если не 28+ а 28, то именно 28 и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 22 сентября 2009 Может ещё климат переключать внешний воздух или внутренний использовать - долго на тёплом внутреннем не сможет работать. Ещё как вы определяли температуру в машине - субъективно? Может привыкали немног, например влажность менялась и при той же температуре становилось холоднее или жарче. Климат мог по каким то соображениям добавлять порцию холодного воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах